АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2016
17.09.16 - 23.09.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Устал отель, пора отдохнуть и починиться....

Ну вот настала и моя очередь внести свою лепту в оценку отеля Марко Поло.

Если честно, то до последнего момента собирались совершенно в другой отель в Сиде, но муж случайно обнаружил прекрасную скидку на проживание в отеле в наши даты напрямую на сайте Марко Поло. Мы - граждане Турции, поэтому цена для нас решает большое значение, т.к. для нас она несравненно выше той, которую предлагают пакетным гостям из других стран. Кстати, через сайт Топ Хотельс пыталась узнать про бронь в отеле - ответа не дождалась.

Мы добирались из Стамбула на собственной машине, поэтому подгадали время приезда так, чтобы пройти регистрацию, покушать и к 14:00 с чистой совестью занять номер (по международным стандартам заселения).

От машины нас забрали с багажом на электрокаре и привезли к домикам на первой линии, которые сразу за бассейном, что очень порадовало. На этом моя радость закончилась.

Номер 1193. Запах дихлофоса и полудохлые тараканы не принесли счастья от заселения. Добила тараканов, и пошла открыть балкон, чтобы проветрить комнату. Рваная в двух местах тюль, если честно, меня вывела из себя. Сообщила сразу на рецепшен, обещали поменять, что было сделано лишь на следующий день после пятикратного (!!!) обращения на рецепшн и однократного - на стойку по работе с гостями отеля. Дополнительную кровать для ребенка и полагающиеся для него полотенца принесли аж в 5 часов вечера, опять-таки, после моего многократного обращения на рецепшн. Забавно, что мы, подъезжая к Анталии, позвонили в отель и предупредили о том, что уже совсем рядом, и попросили, чтобы номер был готов с учетом нащего приезда с ребенком, и работник рецепции подтвердил, что они в курсе и нас ждут. В номере кондиционер, который работает при закрытом балконе, малюсенький теливизор (украинские и русские каналы имеются), минибар с безалкогольными напитками (минимальный набор, заполняется только при заселении). Номер по размеру вполне приличный. Балкон "стоит" прямо на газоне (у нас был первый этаж), Всегда грязь - ни разу не убирались там.

Санузел. Большая душевая, индивидуальных шампуня / геля нет. Наливаются цветные гелеобразные жидкости во флаконы, имитируищие известную марку. После их шампуни волосы больше смахивают на проволоку, что доказывает дешевость содержимого. Унитаз подтекал, я пару раз сказала об этом на рецепшн, потом махнула рукой, и просто кидала полотенца около стульчака: нравится возиться непонятно в чем уборщице - пусть ковыряется. Запах мочи постоянный в душевой, поэтому включала вытяжку почти круглые сутки. Уборку горничная повадилась приходить делать в 5 вечера, когда мы возвращались в номер после дня, проведенного вне его, была трижды отослана, т.к. прибирала и застилала сама, только у нее брала чистые полотенца. После обращения в отдел по работе с гостями она стала приходить до нащего возвращения.

Территория. Большая, зеленая и обалденно красивая. Заслуга садовника - огромное ему спасибо!

Бассейн. Нормальных размеров. Есть горка и зоны для ребятишек, и горка для взрослых, но я почти не видела, что бы с нее катались.

Пляж. Очень мелкая галька, можно обойтись без аквашузов запросто. К душевым нужно подниматься, что не очень комфортно при сильном ветре - холодно. И НЕТ ТУАЛЕТА на пляже! Бара на пляже тоже нет, кому это важно.

Рестораны и бары. Основной ресторан работает по расписанию, которое вывешено на входе. Что могу сказать. Вроде бы ВСЁ есть, но приготовлено невкусно. Ни с европейской точки зрения, ни с турецкой. Голодными не останетесь, но лотки с содержимым будете открывать с надеждой и закрывать с разочарованием. Очень часто пережаривалась еда, была подгоревшей, а утренние омлеты, наоборот, были слишком "сопливыми". Шеф-повар иногда появляется в зале, но даже подобия улыбки и благожелательности на его мордуленции нет. Гарсоны работают слабо, зачастую приходилось самой убирать посуду за предыдущими едоками исамостоятельно брать приборы. Колбасы, сыры, зелень и резанные овощи часто заветрены. Салатные листья промыты плохо.

ТОЛЬКО В ТУРЕЦКУЮ НОЧЬ ВЫ СМОЖЕТЕ НАСЛАДИТЬСЯ КУХНЕЙ ОТЕЛЯ.

Сладкий стол и фрукты. Вот к сладкому столу нет никаких нареканий вообще, великолепно! Фруктов много, но удивило отсутствие местных бананов и груш - сейчас их сезон, в прошлом году в отеле в Кемере нам их подавали.

Бар у бассейна с напитками. Выше всяких похвал. Но вот полный бармен выборочно по своему смотрению делает коктейли то хуже, то лучше. Мне в шампанское нафигачил льда полбокала. После моей просьбы дать мне нормальный напиток, весь всыхнул, просто процедил лёд из напитка и так мне подал. Естественно. эту бурду пить не стала. После того, как с ним пообщался мой муж-турок, и коктейли и все прочее он стал подавать нормально, если уж он не мог поменяться на подачу с другим барменом. Не запомнила имени другого мальчика - бармена. Всегда с улыбкой и доброжелательностью к любому из клиентов. Вроде бы ассортимент алкоголя очень хороший, на стойке видела много "интересного".

Перекус. С узкой части бассейна (где горки), левее, есть павильон, в котором, в течении дня ( с 12 до 17) можно полакомиться мороженным, собрать гамбургер, в какие-то часы пекут гезлеме. Имеется раздаточный стол с овощами, на которые смотреть страшно неприятно - видимо то, что заветрилось в основном ресторане, переезжает заветриваться дальше в это место, перед отправкой в помойку.

Анимация. Вот ребята реально молодцы! Если бы не они, то отель бы завоевывал оценки намного ниже среднего - они спасают впечатление! Только вот с КАМЕДИ ШОУ ребятам нужно быть немного деликатными, и не вытаскивать на сцену тех, кто этого реально не хочет. Мой муж хоть и Большой Медведь, но в обычной жизни очень стеснительный и добродушный, его вытащили на сцену практически силком, во время шоу он сбежал от стыда за происходящее, чем на пару дней до отъезда заслужил статуса "звезды" - все его узнавали, подмигивали, жали руки, и, в принципе, были согласны с тем, что он не стал выставлять себя посмешищем.

В команде есть ребята, которые работают несколько сезонов здесь, поделились тем, что отель закрою на реконструкцию после окончания сезона. Поменяют кондиционеры, сделают косметических ремонт в номерах, сменят сантехнику и мебель. Они сами видят удручающее состояние отеля и разочарование гостей, которые тут были раньше и надеются, что в следующем году тут станет как и прежде - уютно, вкусно и весело.

Да, забыла еще написать про кофейный домик. Кофе по-турецки мечтаете попить? сваренное на песочке? Тогда этот домик не для нас. Варят его в пластиковой электрической джезве, абсолютно идентичной той. которая имеется у меня в стамбульской кухне. Пить можно, но вот романтики - нет...

Так что отель, как это кофе: состав правильный, а души - нет.

  • окружающая красота
  • анимация
  • персонал из обслуги
  • еда
  • грязь
Добавлено: 24.09.2016 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:56 14.06.17
Уважаемая Ольга!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв и рекомендацию нашего отеля. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
Olga Gench
Турция
Стамбул
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 4 / 20
  • Отзывов: 42
  • Комментариев: 275
  • Читательский охват: 34 349
  • Фото: 327
0 Благодарностей