АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
16.09.16 - 26.09.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Марко Поло ))

Отдыхали в отеле с 16 по 26 сентября. Были в отеле полтора года назад. Знали куда ехали и сразу оговорюсь, чтобы были ко всему этому готовы. Предыдущий отзыв Ольги целиком и полностью описывает ситуацию отеля и я почти со всем соглашусь. Ничего за полтора года не изменилось, только что питание стало хуже, чем было. Почему мы выбрали снова этот отель - потому что нам нужно было море, солнце, красивая территория, хорошая дискотека вечером, вменяемая анимация (которая тут ну просто выше всех похвал) и ребенок очень полюбил отель и постоянно спрашивал, когда же мы в него поедем. Также было важно, чтобы рядом с отелем было где погулять и близко ехать до Кемера.

Мы очень хорошо отдохнули. Но, следует заметить, нас, как постоянных гостей, заселили в номер с видом на море, чистым и после ремонта. В предыдущий раз у нас на окнах вместо штор висели страшные желтые рваные тряпочки. Я перед заселением об этом им сказала. Нашей радости не было предела! обалденный вид из окна, красота и чистота.

Из минусов номера - не первой свежести матрас, вафельные пододеяльники, раскладушка для малыша тоже порядком ушатаная, туалет не удобный, дверь открывается прямо в унитаз. Самый большой минус - это уборщицы, которые после мытья пола, оставляют за собой по всему номеру кучу длинных черных волос. Это проблема многих отелей. Муж полотенцем пол протирал после их ухода, чтобы хоть как то приятно можно было на него ногами вставать.

Так как в номере времени мы проводили очень мало, нас не расстроило все это.

Но будьте к этому готовы.

Скажу, что выбор отелей был большой, когда мы вылетали За эти деньги можно было выбрать отель с более шикарными номерами и даже отель классом значительно выше чем этот, но для нас это не играло большой роли и мы решили поехать в проверенный. Так как те или иные негативные моменты в каждом отеле могут быть. Я поняла, что в этой ценовой категории только такой уровень. Мы в этом районе были в 5 отелях, последний раз в соседнем, ближе к горе который, примерно все одно и тоже. Где-то одно лучше, так другое хуже. Вот и решили поехать туда, где уж точно активно-позитивно проведем время.

Такой анимации мы не видели больше нигде, я более 30 раз уже была в Турции (если сравнивать турецкую анимацию), такого я не встречала нигде. Шикарная клубная дискотека по ночам, удивительное отношения к деткам, детские дискотеки. Столько позитива и радости дарят ребята аниматоры, вечером на их шоу собирается весь отель! Наш малыш бегом бежал в детский клуб и просил там его подольше оставить)))) Амин замечательно проводил с ними время! У нас малыш первые 3-4 дня скромно сидел смотрел на детскую дискотеку, стеснялся идти танцевать, Амин предложил нам придти в детский клуб и познакомить ребенка с ним. После этого они стали лучшими друзьями и сын отплясывал на мини-диско каждый вечер! С днем рождения на сцене поздравили ребенка, с шарами, с песнями. Вот это скрашивает все те недостатки пошатанных номеров, явно ухудшившее питание, по сравнению с тем годом. Про мини-клуб - тут тоже все требует ремонта и замены даже некоторых вещей. Детям не принципиально, но родители, когда первый раз видят состояние некоторых комнат, немного в шоке. Хотя дети с удовольствием там проводят время.

Раньше бежали бегом лепешки есть у пляжа, а сейчас только за мороженым туда заходили. За лепешками вечная очередь, фрукты разбирались быстро и никто больше их не приносил, еда заветренная и совсем не аппетитная, картошка фри слабо похожа сама на себя... Даже не могу объяснить что с ней не так было.

И еще, про туалеты, они почему то всегда были грязными, днем их вообще никто не убирал...

В главном ресторане тоже все не айс. Голодными вы не уйдете, рис с курицей и овощи для нас всегда были. Но те же самые крылышки куриные, которые все так любят, при нас один раз давали в турецкую ночь. И те были в другом конце ресторана, я их случайно обнаружила, когда мы уже поужинали, их и люля кебаб. Короче выбор большой, но как то все не понятно на кого рассчитано. Я в начале удивлялась, что люди набирают много еды и ничего не съедают, а потом пару раз сама не так полную тарелку оставляла, так как просто не вкусно. Потом делала второй заход, брала лепешку, рыбу на гриле и уходила из ресторана уже в отличном настроении. Рыба на гриле очень хороша. Алкоголь вполне нормальный. Фруктов много, спелые вкусные нектарины!!! Я не ем сладкое, но некоторые пирожные были ну просто отличные! Не останетесь голодным!

Баня шикарная! Хамам и паровая очень хороши! Море чистое. Пляж удобный. Территория просто сказка (по ночам по полянкам бродят ежи) Персонал приветливый.

Если хотите активно, позитивно и весело отдохнуть и для вас не очень важен номер и наличие в ресторане мидий, то можете смело выбирать этот отель! Я очень надеюсь, что руководство отеля сделает ремонт за зиму и исправит те недостатки, о которых пишут туристы. Мы, наверное, приедем еще раз. Спасибо большое команде аниматоров, они большие молодцы!!! Если бы не они, наверное отзывы по отелю были намного-намного хуже.

  • анимация
  • хамам
  • фрукты
  • дискотека
  • территория
  • мини-клуб
  • грязные туалеты
  • ресторан у пляжа (заветренная еда
  • уборка номеров
Добавлено: 27.09.2016 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:55 14.06.17
Уважаемая Олеся!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание подробного отзыва, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Олеся
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 13 496
  • Фото: 0
0 Благодарностей