Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Второй раз оказался хуже первого
Добрый день, господа и дамы! Всем желаю здоровья и отличного отдыха! Оставлю свой отзыв про этот отель, в котором будут и положительные и немного отрицательные характеристики. Именно в этом отеле отдыхали второй раз, первый был в 2014, тоже в сентябре. В 2015 отдыхали в Альдемар Кретан Вилладж, на Крите. Прибыли 08 сентября, около 13.30, разместили сразу же, без проблем. На вопрос положены ли какие-либо "плюшки" за то, что отдыхаем в сети отелей уже не впервые, сообщили, что переведут на ужин в ресторан Ла Пергола, хотя и не перевели, сославшись на то, что много народа(первый неприятный момент). Хотя отмечу, что на Крите за то, что отдыхали в сети Альдемар второй раз, перевели сразу же на систему Голд. Второй неприятный момент имел место в День рождения ребёнка, которому исполнилось 6 лет. Поздравлений от отеля никаких не имелось. Не скажу, что ребёнку нужен был торт или другие сладости, всего этого хватало в ресторане. Просто, не более чем отсутствие внимания к клиентам. Опять же отмечу, что в 2014 году ребёнка с 4летием Альдемар поздравил, ему и нам, родителям, это было приятно. На Крите ребёнку исполнялось 5, сотрудники отеля принесли торг со свечей во время ужина, ребёнок балдел от этого. Внимание - оно всегда и всем приятно, уважаемые сотрудники Альдемар Олимпиан Вилладж, не стоит забывать об этом. Третий неприятный момент для меня имел место в том, что в номере(602), отсутствовала нормальная горячая вода. Вода была летняя, тёплая, иногда горячая. Обращения на ресепшн ситуацию не поменяли. Всё, других претензий у меня нет. Ну разве что много было явных клиентов Турции, которых раньше на курортах Греции редко можно было наблюдать. Теперь о хорошем: отель большой, территория ухоженная, красивая, номер так себе, но в номере круглые сутки не сидишь, пляж большой, лежаков хватало, хотя и людей было много, пляжные полотенца менялись без проблем каждый день, песок был и с вкраплениями пустых стаканчиков и прочих предметов, но это уже культура отдыхающих; питание, скажу так, просто классное - морепродуктов много, фруктов и овощей тоже, желающих поесть тоже хватало, но работники ресторана быстро приносили новые порции, в этой части проблем вовсе не было. Вцелом, хороший отель для отдыха семьёй, но не во второй раз, чтобы не сравнить в худшую сторону.
Благодарим Вас за выбор курортов Альдемар и информативный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили питание, территорию и сервис. Мы очень ценим наших Гостей и ежедневно ведём работу на улучшение предлагаемых услуг. Мы всегда стараемся и стремимся предугадать Ваши желания! Для удобства обслуживания наших повторных клиентов в каждом отеле сети Альдемар разработаны специальные программы лояльности, заявки на которые можно оформить на Топхотеле по каждому курорту отдельно. Любезно сообщаем, что у каждого отеля свои комплименты, предоставляемые по мере возможности.
Спасибо, что обратили внимание на некоторые недочеты. Мы приложим все усилия, чтобы исправить все недочеты и соответствовать Вашим ожиданиям.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?