АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в августе 2016
22.08.16 - 29.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обратно даже с доплатой мне не поеду

НЕ СОВЕТУЮ.... Это мягко сказано. Первый раз видела 4* с такой заброшенной территорией и с никакущим обслуживантем. Заселились мы за 30$ так как приехали рано , а ждать не хотелось. Поэтому номер я выбрала сама - норм. Старенькое все, но ничего. Все работало. Уборка- это протереть пол и добавить туалетную бумагу. Полотенца серые. Я так думаю, что они уже не отстирываются лучше. Питание все включено - это завтрак, обед, ужин и один маленький бар с 10.00 до 23.00. Завтрак с 7.00 до 9.00. Но яичницу жарят и пончики ( по одному человеку) с 8.00. И начинается очередь длиннющая. В обед и ужин на попить только кола, спрайт, пиво, вино наливает один же человек в конце столовки, простите. По другому не назовешь. Расхочешь пить пока стоишь. Голодным не останешься , но и ничего особенного не поешь. Чай и кофе на завтраке только и когда есть ( если тебе повезет) то в единственном на весь отель баре. Пляж отдельная песня. Песок. Заход хороший. Ширина 50м. Когда на выходные приезжает пол отеля алжирцев, то конечно плюнуть некуда. Лежаки, зонты старые. Многие требуют ремонта или замены. Матрасов хватает на треть лежаков. Бар на пляже с 10.00 до 17.00. Бармен там прямо говорит , что работать не хочет. То у него пива нет, то колы. И так каждый день. Горки старые. Попа чувствует все стыки. Спасателей нет ни у бассейна, ни на пляже, ни на горках. Поэтому на горках вообще бардак. Территория достаточно большая, но заброшенная. Не обихаживается, только поливают, чтоб видимо совсем не засохло ещё все до кучи. Под кустами пустые бутылки, стаканы. Никто их не убирает. Даже у бара оставленный мусор на столах уберут к 10.00.В столовке если кто-то что-то уронил - никто не убирает, так и будут все растаптывать. И можно прийти на обед , а на полу так все и есть. Вообще обслуга ходит нога за ногу. В общем лентяи эти тунисцы. Я сначала подумала, что мы попали в неудачный отель, но пообщавшись с туристами на улице и в самолете обратно, поняла, что везде там так. Довольных не встретила и обратно летевшие все говорили, что больше даром даже не хотят в Тунис. Я тоже не думала, что такое можно встретить в наше время. Поверьте, не портите себе отдых и не тратьте зря деньги.

Добавлено: 31.08.2016 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 384
  • Фото: 0
0 Благодарностей