АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2016
30.07.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, дорогие туристы!Очень хочу поделиться нашей...

Здравствуйте, дорогие туристы!

Очень хочу поделиться нашей поездкой в Абхазию, а именно нашим размещением в пансионате "Багрипш"!

Мы приехали кв Багрипш достаточно большой компанией в 24 человека. У нас был танцевальный выезд, поэтому несмотря на все минусы, впечатлений осталось очень много.

По поводу пансионата!

Из плюсов хочу отметить:

1. Достаточно свежий ремонт, по сравнению с рядом стоящим пансионатом, в который мы зашли на экскурсию по любопытству, наш отличался роскошностью и современностью!

2. Кондиционер в номере!

3. Потрясающий вид на море! Им хотелось наслаждаться все время и фотографироваться!

4. Есть место, где можно посидеть вечерком со своими продуктами и напитками в любое время! Это действительно большой плюс!

5. Рядом есть хорошая маленькая кафешка, где мы очень вкусно поели в последний вечер отдыха!

6. Есть лифт для спуска и поднятия на пляж, а также подземный переход, чтобы не переходить дорогу!

7. Рядом есть магазинчики для покупки каких-либо продуктов, напитков и средств гигиены.

Но минусов, к сожалению, намного больше!

1. Сервис! То, как разговаривали иногда с нами на ресепшне, я нигде не встречала! Я была в тихом ужасе и шоке. Особенно это касается мужчины, который представился одним из учредителей пансионата. Он всячески делал замечания и хамил. Особенно меня убило, когда я обратилась к девушкам на ресепшн, чтобы у нас, наконец, убрали номер, на что он на повышенных тонах возмутился: "Это Вы мне? Мне сейчас встать и пойти у Вас убраться что ли?". Мне кажется, такое общение с клиентами никак недопустимо! Также мы несколько раз на ресепшне просили убраться, принести стаканы в номер (потому что стаканов в номере не было ни у кого из нашей большой компании!!!), принести туалет. бумагу (извините за подробности) и т.д. Ничего так они и не принесли! Стаканы мы взяли из столовой, туалет. бумагу взяли из комнаты горничной, прибирались сами.

2. Часы посещения столовой!

В пансионате трехразовое питание, шведский стол. Это большой плюс. Но вот время посещения очень ограниченно! Пансионат весь заполнен! Столовая рассчитана на 900 человек! Но на завтрак, обед и ужин определено всего по 1,5 часа, что приводит к огромным очередям в столовую раз, к блюдам два, к раздаче горячего три, ну и плюс взятие штурмом свободных столов четыре! И это я хочу сказать жесть! Очень много народу в столовой, особенно много семей с детьми, которые едят неторопливо, бегают. Достаточно жарко, хоть и работали кондиционеры, в общем я никогда такого не видела!

Плюс практически вся посуда с осколами! Лично мне было не очень приятно пить чай из побитой чашки! Ну и плюс в столовой достаточно грязно. Разнообразия особого в еде нет. Практически всегда одни и те же блюда!

3. Уборка в номерах.

Я так поняла, что ее просто нет. У нас каждый день приходили и выбрасывали мусор, а вот помыть полы, заправить кровать и поменять полотенца в их обязанности видимо не входит. Несколько раз ходили на ресепшн с просьбой либо помыть полы, либо поменять полотенца, либо принести туалетную бумагу. И все равно продолжалось все в том же духе. Вот это для меня было самое неприятное. Не могу находиться в грязном помещении, а тем более отдыхать.

4. В нашем новом корпусе отсутствует лифт!

Ну такого я даже не могла предположить. Ладно, у нас была большая компания, много мужчин, которые всем подняли чемоданы. Ну а если я приехала с подругой? Или приехала моя мама с подружкой? Как бы они тащили эти чемоданы на 5 этаж, не знаю. Уверена, что такого быть не должно.

5. Грязный пляж.

Достаточно грязный и неухоженный был пляж и навес для тех, кто не любит загорать.

Поэтому мы уходили подальше, шли минут 20-30 и лежали там, где не было особо народу и было почище море.

7. Цена

За наш двухместный номер цена составляла 4800 рублей в день. За отсутствие сервиса, уборки и грубого общения с нами мне кажется, что цена очень большая.

Вообще в Абхазии очень хорошо! Безумно красивая страна!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.08.2016 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Элеонора
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 585
  • Фото: 0
0 Благодарностей