за последние 30 дней
Полное неуважение персонала к гостям отеля
Красивая природа и шикарное море не компенсирует вам хамства и антисанитарии буквально везде: в номерах, на лестничных пролетах, в столовой. Битая посуда, не домытые грязные тарелки, вечный запах канализации, какие то жуткие очереди в столовой. 500 человек отдыхающих не могут одномоментно поесть в столовой не располагающей ни таким количеством посадочных мест, ни должным количеством тарелок и чашек, ни персоналом, который должен убирать грязную посуду со столов. Wi-fi ловит только в столовой и на ресепшн. Не вздумайте вытащить телефон за обедом, подойдет официантка и тряся грязным подросли перед вашим лицом заявит, что здесь не интернет-кафе. Грязь везде! Хочется попросить веник и тряпку и устроить субботник в отеле! Унитазы везде текут, поэтому канализационные стоки бегут прямо по стенам, это все подкладывется какими то тряпками, которые расточают нестерпимую вонь! Можете жаловаться сколько угодно! Кого здесь это волнует? Пляж не убирается. Отдыхающие складывает мусор в кучи и он потом гниет на солнце и воняет! Питание самое дешевое, майонез, омлет, сосиски,колбасу,масло "сливочное" есть вообще нельзя! Работающие поварами таджики не напрягают себя разнообразием меню. Не знаю на каком пищевом жиру это все готовится, но от одного запаха столовой тошнит уже на третий день. И это все за 2700 за одного человека сутки! Но самый приятный сюрприз будет вас ожидать в последний день, когда независимо от того во сколько у вас отходит поезд или самолет вас за пихнут на ранний трансфер, но перед этим выставят из номера без предоставления гостевой комнаты, либо камеры хранения. В самом отеле ходят-бродят все кому не лень: местные, отдыхающие из частного сектора, которые также прекрасно питаются в этой столовой совершенно бесплатно! Служба безопасности тем временем прекрасно проводит время с туристками отеля за бутылочкой халявного порошкового вина. Кстати, пить его тоже не рекомендую. Как, впрочем и не могу рекомендовать пансионат"Багрипш"! Считаю, что директору пансионата нужно больше интересовался мнением отдыхающих. Как минимум, нужно проявлять разумную заботливость и внимание к людям, которые пашут целый год, чтобы привести вам свои деньги. Очень разочарована! Научитесь уважать людей! Командируйте хоть кого нибудь в стандартную 3-шку в Турцию, может тогда вы поймете что это гостиничный бизнес для туристов, а не туристы для гостиничного бизнеса!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?