Вопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Здравствуйте приезжаем к Вам 13 июня 2022. Тур оператор вроде бы заполнил заявку на трансфер. Это платная услуга и ка это происходит? Спасибо за ответ! Кроме пива и вина по системе всё включено есть крепкие напитки?
Добрый день. Подскажите, какие варианты размещения есть для 6 человек - 3 взрослых и 3 детей (1, 3,и 6 лет) с опцией всё включено для 5 человек)?
Добрый день! Понравился Ваш отель! Хотели приехать к вам 21-22 мая. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить номер на двоих, с видом на море, с питанием " всё включено". Заранее спасибо!
С уважением, Людмила
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ВПЕРВЫЕ ОТДЫХАЕМ В ВАШЕМ ПАНСИОНАТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В НОМЕРЕ ИМЕЮТСЯ КУПАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: ПОЛОТЕНЦА, ШАМПУНИ, ЗУБНЫЕ ПАСТЫ...СПАСИБО.

Здравствуйте, отвечу Вам как человек там бывавший: ничего нет,кроме полотенец,куска мыла и туалетной бумаги.
Добрый день! Мы прилетаем 13.07 2 взрослых и ребенок 5 лет. В номере есть насадка на унитаз, табуретка для ребенка(чтобы до раковины доставать)?Какие напитки есть в пансионате?( У нас система все включено).Какая анимация для детей?есть дискотеки?Есть ли на балконе сушилка для полотенец, белья?

Добрый день! в номере нет насадки на унитаз и табуретки. Во время завтрака, обеда и ужина : чай, компот и вино. с 10 утра до 8 вечера в баре и на пляже компот, вино и пиво. Аниматор сейчас работает один : утром зарядка, днем аппликации для детей. Сушилки нет, во многих номерах протянута веревка на балконе
Добрый день! Летим к вам 8.06 , с нами меленький ребенок. Есть пару вопросов. Выдаётся ли полотенце на пляж, либо брать свои? И вопрос о питании. Прилетаем поздно, не успеваем на ужин... Как то можно покормить ребенка? Ребенку 1.9 г

Здравствуйте!
Полотенца выдают тем у кого all inclusive.
Мы тоже приехали в отель ночью и нам (по запросу от турагента) на ресепшене выдали паек (гречка, тушёные овощи, котлета).
Добрый день, есть ли в номерах фен? Очень важно для меня

Здравствуйте.
Берите с собой. Как я поняла, фена в номере точно нет, вроде бы на ресепшене дают (но хватит ли фенов на всех желающих).

Ответ предоставлен сотрудником объекта размещения Багрипш:
"Здравствуйте, Ирина. Спасибо Вам за обращение. Любезно сообщаем Вам, что фен есть дежурный на ресепшен - пользоваться и возвращать."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Во всех номерах есть балкон?

Ответ предоставлен сотрудником объекта размещения Багрипш:
"Здравствуйте, Наталья. Спасибо Вам за обращение. Любезно сообщаем Вам, что балконы есть только в номерах категории Стандарт."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Маргарита спасибо за ответы.
И последний вопрос:чем в вашем отеле отличается полный пансион и все включено.
И можем ли мы изменить питание и доплатить на месте?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Есть ли в номемах фен и гель для душа?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
есть ли вайфай на территории пансионата?

да и на пляже
Добрый день! как связаться с отелем без тур оператора?

Добрый день!
Наш сайт Пансионат-Багрипш.рф
Или по телефону +7 940 991 08 73 ватсап.
С уважением,Багрипш.
Есть ли в номере фен и шампунь?
Нет ни того и ни другого . фен на ресепции. Шампунь 15 мл на человека на весь период отдыха
Добрый день, наши туристы приезжают в отель Багрипш уже 4-й раз. Заезд 19 июня выезд 27 июня. Туристы Балабаевы 4 человека и Лысенко 2 человека. Бронь ABH90603M0, ABH90603M1, ABH90603M2. Туроператор Дельфин. Подскажите, можно ли туристам взять с собой маленькую кошку сфинкс (дома оставить не с кем)? Т.к. это домашний питомец , дети очень расстраиваются и переживают за своего любимца. Соответствующий домик и еду возьмут с собой. Спасибо за ответ.

Ответ предоставлен сотрудником объекта размещения Багрипш - Ирина:
"Здравствуйте, Наталья. Спасибо Вам за обращение. Можно, при условии, что уход за кошкой осуществляться будем своими силами."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

Добрый день. Интересует наличие в номере сейфа и чайника.

Буду благодарен за подсказку о наличии вай фай в номерах и есть ли на пляже

Подскажите как добраться до отеля из аэропорта Адлер

Здравствуйте приезжаем к Вам 13 июня 2022. Тур оператор вроде бы заполнил заявку на т ...

Добрый день. Подскажите, какие варианты размещения есть для 6 человек - 3 взрослых и ...

Добрый день! Понравился Ваш отель! Хотели приехать к вам 21-22 мая. Подскажите, пожал ...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ВПЕРВЫЕ ОТДЫХАЕМ В ВАШЕМ ПАНСИОНАТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В НОМЕРЕ ИМЕ ...

Добрый день! Есть ли у вас в наличии двухместный номер с 9 по 21 июля?

Добрый день! Мы прилетаем 13.07 2 взрослых и ребенок 5 лет. В номере есть насадка на ...

Здравствуйте. Есть ли у вас какой-то комплимент от отеля на день рождения?

Добрый день! Летим к вам 8.06 , с нами меленький ребенок. Есть пару вопросов. Выдаётс ...

Добрый день, есть ли в номерах фен? Очень важно для меня
Здравствуйте! Во всех номерах есть балкон?

Здравствуйте! Какой у вас официальный сайт?

Маргарита спасибо за ответы.
И последний вопрос:чем в вашем отеле отличается полный п ...

Есть ли в номемах фен и гель для душа?

есть ли вайфай на территории пансионата?

Добрый день! как связаться с отелем без тур оператора?

Есть ли в номере фен и шампунь?

Добрый день, наши туристы приезжают в отель Багрипш уже 4-й раз. Заезд 19 июня выезд ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
68%
Количество ответов
Добрый день!
интернет на территории и на пляже.
с уважением.Багрипш
На пляже хороший, в номере не очень
Есть на пляже и в корпусе Адель