АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2016
05.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. В первый день украли солнцезащитные очки сына в ресторане...

1. В первый день украли солнцезащитные очки сына в ресторане на столе ( когда мы отошли взять вилку ).

2. К русским очень плохое отношение в отеле. На ресепшене грубят и хамят русским в открытую. Положено бесплатно в баре один раз напитки ( для русских только лимонад), несколько раз подходила с детьми лимонада никогда не было. В магазине немцев встречают с улыбкой, к русским не подходят!!! Выражение продавщиц в магазине при виде русских меняется , становится злобным.

3. К немцам хорошее отношение везде ( их там оказалось очень много!!!!). И в отеле и на пляже. На пляже была следующая сцена. Перед выходом с пляжа стоят два душа: один для того чтобы помыться полностью, второй маленький душ для ног. Немцы подходят к русским которые пришли мыть ноги после песка и выключают кран. Пока немец не вымоется под душем, ноги русским мыть нельзя!!! За 30 лев(15 евро) покупаешь на целый день два лежака и зонт, приходишь после обеда на твоих полотенцах и лежаках спят немцы ( один раз правда русская пара лежала). Курят везде , и в ресторане , и на пляже!!!

4. Селят русских на первом этаже напротив ресторана и бассейна. Шумно и днем и ночью.

5. Нас поселили на третьем этаже ( после хорошего разговора на английском языке, я так понимаю, что они русских плохо понимают и на русском и на английском языке, немцев всегда понимают хорошо ) .

6. Номер дали без межкомнатной двери ( объяснили это тем, что туроператор должен был написать об этом в ваучере, а у нас это написано в ваучере не было). Рядом с нами по балкону пустовал все 10 дней такой номер с межкомнатной дверью, на нашу просьбу поменять, нам его не дали. При этом я лично просила хотельера на этом сайте предоставить номер с дверью, на что мне обещали его предоставить при наличии.

7. В камере хранения чемоданов в первый день сидели три огромных таракана!!! Я давно уже таких в Москве не видела.

8. Море грязное , много водорослей, камни острые по всей береговой линии ( я имею ввиду морской береговой линии) где купаются и дети и взрослые. Мой младший сын порезал ногу, крови было много. Пляж весь в окурках, пробках от бутылок и пепельницах. Медуз не было.

9. Очень дорого везде , обед на троих минимум 40 евро в ресторане ( имею ввиду как в отеле, так и на улице).

10.Сходить в туалет на пляже ( платно, бесплатных нет) стоит 1 лев ( примерно 37руб. на одного).

11. Один раз собрались на экскурсию в Варну, попросили поменять обед на ужин, отказались . Никогда в других отелях такого не было. Всегда меняли без проблем.

В Болгарии отдыхали 2-ой раз, но после этого отеля желания возвращаться в страну нет.

Добавлено: 24.08.2016 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Блин..Лана или Валентина...уже второй отзыв с небольшими изменениями тут.Вы размножаетесь тут что ли?Или больны?Вот бесят "такие" соотечественники.
Лана турист, я турагент. В чем проблема?
15:19 26.11.16
Здравствуйте, Валентина!
Спасибо за Ваш отзыв. Поскольку Ваш отзыв полностью такой же, как и от другого гостя, я просто приведу комментарий, оставленный на другой точно такой же отзыв.
Здравствуйте, Лана! Спасибо за Ваш отзыв. Постараюсь, так же по пунктам дать комментарии.
Какой курорт лучше - Солнечный Берег или Золотые Пески - это дело вкуса. Лично мне, больше нравятся все таки Золотые пески. Здесь больше зелени, меньше народа. Но, повторюсь, это дело вкуса.
1. Инцидент с пропажей солнцезащитных очков помню (мне доложили об этом в это же утро). До сих пор не могу понять - кому они могли понадобиться. Дело в том, что гости неоднократно забывали личные вещи (в том числе и кошельки с деньгами и картами) и в ресторане и в других местах. Неизменно, все возвращалось владельцам. О других подобных случаях мне не известно.
2. Про плохое отношение по национальной принадлежности. Мы не делаем различая по национальностям при обслуживании гостей. Для нас важен каждый гость. Согласен, что хамство и грубость являются вопиющими случаями. В отеле проводится обучение персонала. Но ваш сигнал не останется не замеченным. Мы уделим более пристальное внимание подготовке персонала. Но и сейчас, все служащие ресепшена владеют русским языком. Про количество немцев в отеле. В этом году из всех туристов у нас было 5% гостей из Германии (из России 22,5%). Про отсутствие лимонада (welcome drink). Тоже странно. Лично проверял наличие и в лобби баре и на пул баре - все было на протяжении всего сезона.
3. Это пункт не буду комментировать. Отчасти, ответил в п.2.
4. Распределение номеров так же происходит без учета национальной принадлежности. По поводу шума и охраны. После 23 часов в отеле рекомендуется соблюдать тишину. Почти каждую ночь охрана была вынуждена напоминать об этом некоторым из особо разгулявшихся гостей. У нас семейный отель. И если хочется ночной бурной жизни, то все это можно найти. В шаговой доступности ночные бары и клубы.
5.
6. Номера с 1 спальней у нас действительно двух типов. Одни с межкомнатной дверью, другие - две смежные комнаты. Приношу свои извинения, что Вас ввели в заблуждение. Буду Вам очень благодарен, если Вы укажите когда и, по возможности, с кем Вы общались.
8. Пляжи на Золотых Песках имеют знак "голубой флаг". Этот знак присуждает (или лишает его) европейская комиссия.
9. Не могу комментировать цены по всем заведениям, но точно могу сказать, что цены в Болгарии значительно ниже, чем в других европейских странах. Например, All inclusive в нашем отеле стоит 18 евро. Это 4 питания по системе "шведский стол", не ограниченное по количеству напитки с 10 до 22 часов. К слову, последний раз в России в Шоколаднице заплатил больше 900 руб. (примерно, 13 евро) за чашку кофе, сэндвич и десерт.
Чашка кофе в барах отеля стоит 2,5 лева (примерно 87 рублей), десерт столько же.
11.
12. Перенос еды в отеле действительно не предусмотрен. Если Вы пропускаете прием пищи, то по предварительной заявке можно заказать еду с собой.
13. Отель действительно расположен на возвышенности. Ближайший путь к пляжу - по лестнице (около 150 м). Но можно пройти вдоль отеля Адмирал без лестниц. Этот путь на 100м длиннее.
Про заказные отзывы. На 100% могу гарантировать, что мы этим не занимаемся. Все сайты с отзывами об отелях жестко модерируются, имеются несколько степеней проверок подлинности отзывов. Мы не можем никак повлиять (кроме как качеством своей работы) на отзывы. Мы не имеем право писать отзывы сами о себе, не имеем право исправлять отзывы гостей, не имеем право удалять отзывы даже если они нам совсем не нравятся. Единственное, что мы можем - это оставлять свои комментарии на Ваши отзывы.
PS. Про тараканов. В отеле не реже раза в месяц проводится дератизация. Перед началом сезона вся территория обрабатывается против клещей.
С уважением,
управляющий отелем
Вячеслав Шуваев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Адамовская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 256
  • Фото: 0
0 Благодарностей