АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 626
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
05.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!

В этот раз в Болгарии на Золотых песках, в том числе и в отеле, не понравилось ( это мягко сказано). В прошлом году в августе были семьей на Солнечном берегу ( все было отлично, поэтому решили в этом году еще раз съездить в Болгарию , для разнообразия выбрали Золотые пески ) и очень разочаровались.... Для информации : начиная с 1990г., выезжали регулярно семьей отдыхать за рубеж , посетили более 30 стран мира , в том числе долго работали с мужем в Германии, Англии, Нидерландах, Индии ( все перечислять не буду., кому это интересно...). Пишу отзыв при этом впервые, никогда не писала, но в этот раз просто молчать не могу, накипело...

По порядку об отеле и Золотых песках:

1. В первый день украли в отеле солнцезащитные очки сына в ресторане на столе ( когда мы отошли взять вилку ). Пришли их нет, мы были на завтраке одни в 7.30 ( вошли в ресторан самые первые), кроме нас только обслуживающий персонал ресторана и все! Но, если дешевые очки воруют, что будет дальше подумали мы!

2. К русским очень плохое отношение в отеле. На reception грубят и хамят только русским , правда потом объясняют , что плохо понимают по русски. Положено бесплатно в баре один раз напитки ( для русских только лимонад), несколько раз подходила с ребенком лимонада никогда не было. Не было его как выяснилось все 10 дней нашего прибывания в отеле. Я лимонад не пью, но ребенок просил попробовать, не получилось...

3. К немцам хорошее отношение везде ( их там оказалось очень много!!!!). И в отеле, и на пляже. На пляже была следующая сцена. Перед выходом с пляжа стоят два душа: один для того чтобы помыться полностью, второй маленький душ для ног. Немцы подходят к русским которые пришли мыть ноги после песка и выключают кран. Пока немец не вымоется под душем, ноги русским мыть нельзя!!! За 30 лев(15 евро) покупаешь на целый день два лежака и зонт, приходишь после обеда на твоих полотенцах и лежаках спят немцы ( один раз правда русская пара лежала). Курят везде , и в ресторане , и на пляже!!!

4. Селят русских на первом этаже в отеле, напротив ресторана и бассейна. Шумно, и днем и ночью. Подтверждаю предыдущий отзыв: охраны нет нигде в отеле!!! Ночью очень шумно, до утра можно и не заснуть.

5. Нас поселили на третьем этаже ( после хорошего разговора на английском языке, я так понимаю, что они русских плохо понимают и на русском, и на английском языке, немцев всегда понимают хорошо на любом языке ) .

6. Номер дали без межкомнатной двери , у нас был забронирован номер с одной спальней. При подтверждении бронирования менеджер отеля подтвердил , что наш номер, выбранной категории. обязательно с межкомнатной дверью , других у них нет. Оказывается есть ...... Сделали фото . Кому будет интересно вышлю....

7. В камере хранения чемоданов в первый день сидели три огромных таракана!!! Я давно уже таких в Москве не видела.!!!!

8. Море грязное , много водорослей, камни острые по всей береговой линии ( я имею ввиду морской береговой линии) где купаются и дети, и взрослые. Мой сын порезал ногу, крови было много. Пляж весь в окурках, пробках от бутылок и пепельницах.

9. Очень дорого везде , обед на троих минимум 40 евро в ресторане ( имею ввиду как в отеле, так и на улице).

10.Сходить в туалет на пляже ( платно, бесплатных нет) стоит 1 лев ( примерно 37руб. на одного). Догадайтесь куда все ходят в туалет!!!

11. Один раз собрались на экскурсию в Варну, попросили поменять обед на ужин, отказались . Никогда в других отелях такого не было. Всегда меняли без проблем.

12. Завтраки и ужины однообразные! Как день сурка, приходишь и одно и тоже перед глазами! Нас спасало то, что был HB, без обеда. Обедали в ресторане на улице, но не в Старом дубе ( как в отзывах его рекламируют "отдыхающие") , потому что он самый дорогой из всех которые стоят на улице от отеля Colden Line до отеля Адмирал.

13. Отель стоит на горе, идти до моря по лестнице , нас это не утомляло. Кто с колясками проблематично ...

14. Но и в завершении отдыха. 15 августа в день вылета просидели в аэропорту 14 час!!!!!. Подняли в отеле в 5.30, вывезли из отеля в 6.30, привезли в аэропорт в 7.30. Как только вошли в аэропорт представитель авиакомпании сообщил всем пассажирам рейса , что накануне , т.е. в воскресенье, всем туроператорам было объявлено , что рейс 7786 ( который вылетает по понедельникам) улетает в 19.30, а не в 9.30 как было написано в билетах. Нас никто не предупредил!!! Один раз дали поесть чай и бутерброд!!!

Да, после того как сели в самолет в 19.10 еще просидели там примерно час с хвостиком, т.к. люк багажного отделения оказался сломан и невозможно было загрузить багаж в самолет, который соответственно без нас где-то находился около 14час. Боялись , что прилетим в Москву без вещей!!!

Вывод: Перед тем как отправиться отдыхать и выбрать отель очень много прочитала отзывов, в том числе и про отель. Рейтинг у него оказался один из самых высоких на Золотых песках. По другим отелям читала достаточно много отрицательных отзывов, и о том, что болгары злые и жадные , плохо относятся к русским, но в том году на Солнечном берегу и в отеле Маджестик Бич мы остались довольны отдыхом. Теперь понимаю, что "отдыхающие" любят писать заказные отзывы, с чем мы и столкнулись при выборе отеля Colden Line . Очень жаль , что за весь этот "отдых" на троих мы заплатили за 10 дней , примерно 265тыс., может и побольше( с учетом всех расходов и курса евро). В Болгарию больше не хотим , на Золотые пески точно! Будьте внимательны при выборе отеля! Всем хорошего отдыха!!!!

Плюсы отеля
не заметили при таком отношении к русским заметить плюсы сложно
Минусы отеля
много
Добавлено 24.08.16 14:41 (5 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 04.09.16

Вас явно ещё не отпустило от ВОВ!В Англии попробуйте на троих поесть за 40 евро.Если вы там действительно были!???Отзыв обиженных и униженных явно.Сидите дома и не мешайте отдыхать другим.

14:42 25.09.16

Как задержка самолета, количество немцев на пляже, платные туалеты и дорогие обеды в тавернах относятся к отелю? По такому отзыву не мудрено, что к вам плохо относились, наверно и на отдыхе вы ведёте себя так же

15:08 26.11.16

Здравствуйте, Лана! Спасибо за Ваш отзыв. Постараюсь, так же по пунктам дать комментарии.
Какой курорт лучше - Солнечный Берег или Золотые Пески - это дело вкуса. Лично мне, больше нравятся все таки Золотые пески. Здесь больше зелени, меньше народа. Но, повторюсь, это дело вкуса.
1. Инцидент с пропажей солнцезащитных очков помню (мне доложили об этом в это же утро). До сих пор не могу понять - кому они могли понадобиться. Дело в том, что гости неоднократно забывали личные вещи (в том числе и кошельки с деньгами и картами) и в ресторане и в других местах. Неизменно, все возвращалось владельцам. О других подобных случаях мне не известно.
2. Про плохое отношение по национальной принадлежности. Мы не делаем различая по национальностям при обслуживании гостей. Для нас важен каждый гость. Согласен, что хамство и грубость являются вопиющими случаями. В отеле проводится обучение персонала. Но ваш сигнал не останется не замеченным. Мы уделим более пристальное внимание подготовке персонала. Но и сейчас, все служащие ресепшена владеют русским языком. Про количество немцев в отеле. В этом году из всех туристов у нас было 5% гостей из Германии (из России 22,5%). Про отсутствие лимонада (welcome drink). Тоже странно. Лично проверял наличие и в лобби баре и на пул баре - все было на протяжении всего сезона.
3. Это пункт не буду комментировать. Отчасти, ответил в п.2.
4. Распределение номеров так же происходит без учета национальной принадлежности. По поводу шума и охраны. После 23 часов в отеле рекомендуется соблюдать тишину. Почти каждую ночь охрана была вынуждена напоминать об этом некоторым из особо разгулявшихся гостей. У нас семейный отель. И если хочется ночной бурной жизни, то все это можно найти. В шаговой доступности ночные бары и клубы.
5.
6. Номера с 1 спальней у нас действительно двух типов. Одни с межкомнатной дверью, другие - две смежные комнаты. Приношу свои извинения, что Вас ввели в заблуждение. Буду Вам очень благодарен, если Вы укажите когда и, по возможности, с кем Вы общались.
8. Пляжи на Золотых Песках имеют знак "голубой флаг". Этот знак присуждает (или лишает его) европейская комиссия.
9. Не могу комментировать цены по всем заведениям, но точно могу сказать, что цены в Болгарии значительно ниже, чем в других европейских странах. Например, All inclusive в нашем отеле стоит 18 евро. Это 4 питания по системе "шведский стол", не ограниченное по количеству напитки с 10 до 22 часов. К слову, последний раз в России в Шоколаднице заплатил больше 900 руб. (примерно, 13 евро) за чашку кофе, сэндвич и десерт.
Чашка кофе в барах отеля стоит 2,5 лева (примерно 87 рублей), десерт столько же.
11.
12. Перенос еды в отеле действительно не предусмотрен. Если Вы пропускаете прием пищи, то по предварительной заявке можно заказать еду с собой.
13. Отель действительно расположен на возвышенности. Ближайший путь к пляжу - по лестнице (около 150 м). Но можно пройти вдоль отеля Адмирал без лестниц. Этот путь на 100м длиннее.
Про заказные отзывы. На 100% могу гарантировать, что мы этим не занимаемся. Все сайты с отзывами об отелях жестко модерируются, имеются несколько степеней проверок подлинности отзывов. Мы не можем никак повлиять (кроме как качеством своей работы) на отзывы. Мы не имеем право писать отзывы сами о себе, не имеем право исправлять отзывы гостей, не имеем право удалять отзывы даже если они нам совсем не нравятся. Единственное, что мы можем - это оставлять свои комментарии на Ваши отзывы.
С уважением,
управляющий отелем
Вячеслав Шуваев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)