АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 834
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
25.07.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 2 звезды максимум

Такого ужасного отеля у нас еще не было и поэтому первый раз решили оставить отзыв. Вернулись из отеля только вчера. Заезд с 25.07.16 по 08.08.16. Отдыхали компанией 3 семьи - 6 взрослых и 4 детей. Брали на семью двухкомнатные апартаменты с завтраками. Трансфер туда и обратно оплачивали в Санкт-Петербурге. С него пожалуй и начнем.

1. В аэропорту по прилету мы ждали трансфер 20 минут. А вот обратно вообще было не весело. Вместо времени 8.10, нам после грандиозного скандала подали автобус в 9.00 и в аэропорт мы приехали в 9.40. Бежали бегом. Успели мы благодаря водителю, который попытался объехать все пробки. Вот ему огромное спасибо. Регистрация уже практически закончилась мы были последними.То есть прибудь мы на пять минут позже, то уже никуда бы не полетели. 50 минут мы просили администрацию отеля вызвать нам такси и оплатить его так как трансфер то мы оплатили уже. Но в ответ менеджер Анна-Мария нагло врала о том что ждите, ваш транспорт стоит в пробке, и вы успеете и типа до аэропорта ехать 15 минут ( а на самом деле в час пик около часа). А так как перед нами другие туристы уехали тоже на наш рейс они то нам и рассказали что слышали как управляющий Олег ругался с этой Анной-Марией и выяснилось что про нас просто забыли.

2. Завтраки. Они были просто ужасными. Всегда холодная яичница, каша. В предпоследней день нашего отдыха, после подогрева каши в микроволновке выяснилось, что она прокисла. Кстати микроволновка в которой греют детям еду очень грязная внутри. Вместо нормальных чашек для горячих напитков стояли пластиковые стаканы. Для нас это было открытием что в отеле 4 звезды вообще такое возможно. После обращения к одному из персонала о том как такое может быть, человек ответил, а что разве эта проблема для вас. Столы плохо протирали, всегда в каких то разводах.

3. Возле бассейна всегда пахло извиняюсь мочой. А самое интересное что запах стоит еще и рядом с открытой террасой ресторана. Уборка территории ужасная.

4. Полностью отсутствует охрана отеля. Ночью по территории шлялись какие то левые люди, которые могли плавать в бассейне. Пьяная немецкая молодежь постоянно орала на территории отеля. После неоднократных жалоб на ресепшен отеля, было сказано что охрана может реагировать только на жалобы постояльцев. Сами они не успокаивают пьяных дебоширов. То есть можно сделать вывод о том что если кому то что то мешает решайте проблемы сами. Также мы несколько раз видели как возле ворот отеля пьяная мужская молодежь наглым образом справляла нужду.

5. Уборка номера просто никакая. Возня тряпкой посередине одной из комнат. На балконе пыль, мертвые насекомые и куча муравьев. Пока не оставишь чаевые номер нормально не уберут, но и это не сильно не помогало.

6. Хранение паспортов постояльцев на ресепшене тоже плохое. Документы лежат так, что подходи кто хочешь и бери что хочешь.

Из всего этого можно сделать вывод, что концепция хозяев отеля такова, что в данном отеле все поставлено на то чтобы заработать больше прибыли, а каким образом это уже не важно. И даже если у вас возникают какие то проблемы, то решать придется вам их самим. Мы думаем возможно наш отзыв сразу удалят так как у этого отеля только положительные отзывы. Видимо их пишут сами менеджеры отеля.

Минусы отеля
трансфер завтраки охрана уборка номера хранение паспортов
Добавлено 09.08.16 20:26 (3 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 09.08.16

Добрый вечер! Вы пишите полный бред про отель. Трансфер никакого отношения к отелю не имеет и то что вас не забрали отель не виноват. Охрана на территории отеля работает круглосуточно я это видела лично так как встаю рано и выходила к бассейну в 6 утра тут же выходил охранник. На протяжении всего нашего отдыха после 22 часов на территории отеля тишина и нет никаких гулянок. Уборка в номере хорошая даже без чаевых мы жили на втором этаже и горничная у нас все убирала.

19:18 10.08.16

Здравствуйте. В отзыве написан далеко не бред. Видимо вам повезло больше. Поверьте за все те отпуска когда мы отдыхали не разу не возникало желание написать отзыв, хотя можно сказать, что бывало не идеально.
По поводу трансфера Вы не правы. Так как мы бронировали все сами без турфирмы, то и трансфер мы бронировали именно от отеля. Администрация отеля была в курсе. Вы наверное не обратили внимания, что у отеля есть автомобили с их логотипом, которые возят туристов.
По поводу охраны может было немного неправильно написано. Да охрана была, но однако когда под нашими номерами 2 ночи подряд немцы сильно орали, их никто не успокаивал. Лично спускались 2 раза на ресепшен в 3 и 4 часа ночи. Но невозможно же это делать каждую ночь. Мы же приехали отдыхать, а не нервы мотать. А у нас еще маленькие дети.
Ну и с уборкой Вам видимо тоже повезло. Может была ответственная горничная. Хотя почитайте отзывы. В некоторых тоже жалуются на это.
Поверьте мы ехали отдыхать прочитав отзывы, и не могли подумать, что может быть такое. И мы не придирчивы. Одна наша дружеская семья была уже в отеле второй раз. И они тоже в шоке от такого сервиса.

17:43 13.08.16

Подскажите , пожалуйста , есть ли в номере необходимая посуда ??

13:33 17.08.16

Да есть. Тарелки 4+4 (глубокие), чашки, стаканы, вилки, ножи, ложки, сковорода и кастрюля.

23:49 01.09.16

Я с Татьяной полностью согласна! Отель ГАВНО!!! Персонал, и его владелец (рыба гнеет с головы) - насрать хотели на всех!!! Не знаю кто по национальности бухают возле отеля, но точно бухают, поют. Охрана так называемая вечером свой пост покидает и идёт на вечернюю анимацию, да и днём не всегда присутствует на своём рабочем месте! Может не вся такая Болгария как этот отель, но впечатление испорчено. О своих приключения напишу в отдельном отзыве.

13:47 05.09.16

Езжайте в Крым, сравните, завоете!!!

18:49 26.11.16

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам за отзыв. Постараюсь по пунктам дать комментарии.
1. По трансферам - вполне справедливое нарекание. Трансфер был заказан на прямую в отеле и мы полностью несем за ситуацию ответственность. Я знаю о Вашем случае. В этом году ряд трансферов выполняла стороння организация и это, к сожалению, сказалось на качестве. Менеджер Вас не обманывал, он действительно постоянно отзванивался в транспортную компанию и там его уверяли, что машина вот-вот будет. Но ответственность за это целиком и полностью лежит на нас. Приношу свои искренние извинения. Сейчас мы поменяли поставщика этой услуги. Большинство трансферов мы выполняем своими силами, остальные - силами такси аккредитованными при отеле, что позволяет нам держать ситуацию под контролем и не допускать повторения таких ситуаций.
2.
2.1. Качество завтраков проверяется шеф поваром и операционным менеджером. По поводу прокисшей каши не могу дать никаких комментариев. Обычно, испорченные блюда (под этим подразумевается: пересоленные, с избытком специй, много жира или любое другое несоблюдение рецептуры и др. норм) не подаются в зал. Их пробует шеф повар или пом. шефа. Уже в зале перед началом приема пищи блюда пробует или операционный менеджер или я. Температурный режим на шведском столе поддерживается автоматически - данные об этом заносятся в журнал. Чистота микроволновой печки, как и всего оборудования так же контролируется. Допускаю, что непосредственно перед Вами кто то из гостей не очень аккуратно ей воспользовался, а персонал не успел проконтролировать Взяли под контроль - теперь микроволновку проверяем чаще. По поводу пластиковых стаканов. Справедливое нарекание. Действительно, в пик сезона мы столкнулись с нехваткой стаканов для обеспечения двух станций горячих и безалкогольных напитков. Связано это было с тем, что многие гости разбирали стаканы по номерам или выносили напитки из ресторана. Было. Так же, приношу свои извинения за неудобства. Посуду докупили в течении двух дней, взяли под контроль вынос напитков (их можно выносить, но только в пластиковых стаканах). Ну и, конечно, такой равнодушный ответ персонала был недопустим.
По уборке столов. Все санитарные нормы соблюдаются всегда. Проблема в том, что столы в ресторане с черной глянцевой столешницей. Сейчас мы заменили чистящее средство, что значительно улучшило качество уборки столов.
3. В пик сезона в отеле проживает более 800 гостей. Территория отеля убирается постоянно. Фактически, не реже чем раз в 30 минут каждое место в отеле проходит один из сотрудников, отвечающий за уборку. Сейчас мы переработали графики и алгоритм уборки территории, что, надеюсь, позволит улучшить качество.
4. После 23 часов в отеле и на территории шуметь запрещено. Это контролирует охрана. Мы столкнулись с тем, что иногда охрана не всегда оперативно реагировала. Например, если одного охранника вызвали в номер, где шумят, а в это время кто то с веселыми (пьяными) криками нырнул в бассейн, то пока охрана среагировала, дебоширы уже успели наделать шума и помешать другим гостям. В следующем сезоне мы добавили дополнительный круглосуточный пункт охраны.
5. По уборке в номерах. Жалобы на уборку были, но они единичны. Мы контролируем работу горничных и знаем, что не все горничные относились к выполнению своих обязанностей добросовестно. Кого то уволили, с кем то проводили работу. На следующий сезон увеличили количество горничных, изменили систему контроля. Уверен, это поможет улучшить сервис. Большая просьба. В следующий раз, в каком бы отеле Вы не находились, сразу же сообщайте на ресепшн или менеджеру по работе с гостями обо всех Ваших нареканиях и пожеланиях. Поверьте, любой отель заинтересован в удовлетворенном госте.
6. Отель полностью несет ответственность за сохранность документов гостей. Если даже Вам кажется, что за стойкой ресепшн никто не наблюдает, то это не так. Стойка ресепшн, как и еще ряд мест в отеле находится под постоянным контролем охраны. И они всегда молниеносно среагируют на противоправные действия.
PS. Татьяна, мы не можем удалять или корректировать отзывы наших гостей. Сейчас только на трех самых распространенных ресурсах размещено более 1 200 отзывов про Голден Лайн отель. Так же мы не можем сами писать отзывы про наш отель. Это запрещено правилами на всех серьезных ресурсах. Все ресурсы серьезно модерируются и фальшивые отзывы легко вычисляются, а отели замеченные в этом серьезно наказываются. Да и смысла в этом нет никакого. Конечно же, мы счастливы когда получаем положительные отзывы. Это говорит о том, что мы справились. От этого испытываешь гордость за работу всей команды, работающей в отеле. Но мы так же внимательно изучаем и отзывы с нареканиями - это позволяет нам увидеть ошибки и исправить их.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Всегда рады видеть Вас в Golden Line Hotel!
С уважением,
управляющий отелем
Вячеслав Шуваев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)