АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 580
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2016
16.07.16 - 24.07.16
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но много недочётов, которые могут испортить впечатление об отдыхе.

Всем доброго времени суток!

Начнём с перелёта. 12 часов (если повезёт и улетите во время) и разница во времени + 7 часов. Обязательно учитывайте это прежде, чем выбирать Доминикану в качестве места для отдыха.

Теперь об отеле) Расположен рядом с аэропортом Пунта Кана. Если прилетаете туда, то до отеля доедете за 20-30 минут. Заселение. Во сколько стандартные выезд/заезд в отели? Правильно в 12.00 и в 14.00, но здесь пятёрка поэтому после 12-ти часового перелёта Вас заселят не раньше 15.00. Это стандартное время заселения в отель. Но... вполне вероятно, что пока Вы с чемоданами торчите на ресепшен, к Вам подойдёт проворный чернокожий парень и предложит не ждать, а заселиться раньше и в номер получше, чем бронировали. + 100$ и отдых начался.

Сами номера как повезёт. Нам, можно сказать, повезло и за +100$ мы жили в приличном номере (пусть и на первом этаже), где кондиционер холодил (в номере было +21), холодильник морозил, а вода была круглосуточно. Плюс на халяву пользовались сейфом. А по регламенту это ещё около 3$ в сутки. Уборка в номерах,по нашему опыту, это одна из бед отеля. Негры (или доминикано-африканцы, сути дела это не меняет) не хотят работать хоть ты тресни!!! К нам приходили убираться исключительно после обеда, когда все нормальные люди пережидают пик жары в номере. А в день перед отъездом мы вернулись с экскурсии после 18.00 и номер не был убран. Только мат сподвиг их махнуть шваброй и поменять полотенца. Про качество уборки я даже не говорю. Да, кстати, будьте готовы к тому, что если Вы имеете привычку принимать душ более 1 раза в день, то вытираться Вам придётся мокрыми полотенцами. Во-первых, они не сохнут, т.к. влажность 90%, а во-вторых, после уборки в номере Вы можете обнаружить, что у Вас осталось одно старое мокрое полотенце, а новых сухих нет. На вопрос где towel? Логичный ответ - no towel!

Ресторан. Смешанные чувства вызывает. С одной стороны еды много и она достаточно разнообразная и вкусная, но с другой... Если пришли не к открытию, то может просто не быть мест!!! Отдельная тема это гриль по вечерам. На гриле работает 1 человек. В отеле 2000 отдыхающих, пусть половина не пришла, а другая половина не захотела гриль. Всё равно остаются ещё 500 человек. Короче, за грилем очереди как в СССР. Обслуживание... Официантов много. Алкогольные напитки только через них. Но фишка в том, что если Вы подозвали официанта и попросили бокал вина или пива, вероятность того, что Вам его принесут 50/50. Т.е. Вам могут не принести ничего, могут принести воду, могут принести вино или пиво. Но есть выход из ситуации! Это 10$ в первый вечер) Вас запомнят и за трапезой у Вас будет личный официант.

Пляж. Даже не знаю что сказать. В правилах отеля прописано (в т.ч. на русском), что лежаки бронировать полотенцами с раннего утра нельзя!!! Но если Вы этого не сделаете, то будете загорать стоя или лёжа на песке. Благо дело он не нагревается на солнце. Любителям заплывов на длинные дистанции пляж отеля явно не подойдёт, т.к. буквально в 10 метрах уже натянута сетка и буйки, за которые нельзя заплывать. На пляже обслуживания нет, нужно ножками ходить в бар, постоять в очереди минут 5 и с добычей вернуться обратно.

Ресепшен. Во время нашего отдыха на главном ресепшен трудился парень (имя, к сожалению, не помню), у которого руки по локоть были... нет, не в крови, а в каких-то болячках. То ли это Эбола, то ли Зика, то ли ещё какая-та трисичуха, но когда он своими руками схватил мой телефон, я чуть было не оставил его на стойке от греха подальше. Но благо дело при входе в ресторан стоят милые девушки с дезинфицирующим спреем, обработал телефон у них, вроде обошлось.

Интернет. Добро пожаловать в 90-е. Помните когда по модему тянули килобайты?) Вот такая же ситуация бОльшую часть времени. Мало того, что он работает только в баре у бассейна, так ещё и 1 час в день и на скорости, которая делится на всех гостей, если не на всю Доминикану. Т.ч. если Вы один, то всё отлично, но когда народу много это одни нервы.

Продолжать можно ещё много, но, думаю, суть Вы уловили. Если Вы не сильно привередливый турист, то, вероятно, положительных эмоций от отдыха будет больше. Но если Вы платите 2000$ на двоих за семь ночей в Доминикане и рассчитываете на реальные 5*, то скорее всего будете разочарованы. Наши Сочинские пятёрки в Красной поляне на две головы выше в плане сервиса.

Плюсы отеля
расположение еда номера территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 14.08.16 21:40 (4 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 15.08.16

чет ржу)) мы вот 3000$ отдали и оно того стоило)) А Вам, с "эболой", "неграми", "не хотят работать", "ножками до бара" и т.д., и в правду стоит отдыхать в Сочи)) Единственное, с чем согласен, это с пунктом про лежаки и о запрещении их бронировать...Лично я пару раз просто брал вещи и скидывал на песок, за 2-3 часа моего там нахождения никто так и не приходил за ними))

04:51 16.08.16

Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас на территории отеля, нам действительно жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом.
Конечно мы отдаем отчет в том, что наша гостиница которую вы приобрели за 70 000 рублей на человека с перелетом/трансфером до отеля и обратно/ с анимацией и в режиме все включено (питание и напитки)- не может сравнится по качеству сервиса например с Сочинской пятеркой за ту же стоимость.
Когда гости сайта регистрируются исключительно для того, чтобы оставить отзыв подобного рода и не имея никакой информации в профиле- наталкивает на определённые сомнения и просто создаётся впечатление о работе конкурентов или заказных негативных отзывах.
Информация о времени заселения есть везде и на этом сайте тоже, зачастую сами гости ищут варианты быстрого заселения где все устраивает до того, как не возникнут каки-либо неудобства. На гриле работает 1 или 2 человека, но не готовят индивидуально- мясо жарится большими порциями и гости не ждут более 10 мин. Мы никогда не говорили про обслуживание на пляже, исключение составляют зоны ВИП. Про болячки лучше не думать вообще, когда вы выбираете отдых не в отелях бутиках с индивидуальным обслуживанием, а например гостиницу расчитаную на более чем 2000 человек из разных стран, как собственно и перелет не на частном самолетё,а в боинге на 500 человек.
Ещё раз сожалеем, что вы не получили желаемых впечатлений от отпуска, не смотря на то, что вам понравилась территория, номера и питание- те основные составляющие отдыха. От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных эмоций.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

09:05 16.08.16

Бред какой-то, про " негров, эболу, зика"-просто маразм,а разница во времени -7)можно поинтересоваться, где вы еще отдыхали?

10:00 16.08.16

Дорогой Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana, извинения излишни, т.к. я Вас ни в чём не обвиняю и претензий, собственно, не предъявляю. Лишь описываю особенности отеля, в том числе и его достоинства (номера, еда и тд.) Поэтому непонятно почему Вы причисляете меня к конкурентам)
Очередь 10 минут это тоже очередь. Особенно для проголодавшегося туриста.
Я тоже не говорил, что было заявлено обслуживание на пляже и нас обманули.
Болячки на руках человека работающего на размещении были по самые локти и это факт. Что там выше у него было не знаю, т.к. рубашка с коротким рукавом.
Обслуживание может быть и в бутик отеле и отеле на 2000 человек, и в 3* и в 5*. Всё зависит от количества обслуживающего персонала и организации его работы. На мой субъективный взгляд, 2000 человек для данного отеля просто перебор. При прочих равных условиях и проживании в отеле 1500-1700 человек не было бы проблем со свободными столиками в ресторане, очередь на гриле была бы 5-7 минут и лежаков хватало бы всем, а если организовать должным образом работу уборщиц, то, вероятно, и номера были бы прибраны до 12.00. Но, естественно, это бы повысило и стоимость проживания в отеле. Здесь каждый делает свой выбор. И менеджмент отеля, и туристы.
А Ваш сарказ про частный самолёт и бутик отели считаю излишним, как, возможно, и свой про "негров"))
Всем хорошего отдыха! Персоналу отеля продуктивной работы на благо туристов и с прибылью для себя;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)