16.08.16
10:00
|
|
Доминикана
Be Live Collection Punta Cana
5*
Плайа Баваро
Неплохой отель, но много недочётов, которые могут испортить впечатление об отдыхе.
Дорогой Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana, извинения излишни, т.к. я Вас ни в чём не обвиняю и претензий, собственно, не предъявляю. Лишь описываю особенности отеля, в том числе и его достоинства (номера, еда и тд.) Поэтому непонятно почему Вы причисляете меня к конкурентам)
Очередь 10 минут это тоже очередь. Особенно для проголодавшегося туриста.
Я тоже не говорил, что было заявлено обслуживание на пляже и нас обманули.
Болячки на руках человека работающего на размещении были по самые локти и это факт. Что там выше у него было не знаю, т.к. рубашка с коротким рукавом.
Обслуживание может быть и в бутик отеле и отеле на 2000 человек, и в 3* и в 5*. Всё зависит от количества обслуживающего персонала и организации его работы. На мой субъективный взгляд, 2000 человек для данного отеля просто перебор. При прочих равных условиях и проживании в отеле 1500-1700 человек не было бы проблем со свободными столиками в ресторане, очередь на гриле была бы 5-7 минут и лежаков хватало бы всем, а если организовать должным образом работу уборщиц, то, вероятно, и номера были бы прибраны до 12.00. Но, естественно, это бы повысило и стоимость проживания в отеле. Здесь каждый делает свой выбор. И менеджмент отеля, и туристы.
А Ваш сарказ про частный самолёт и бутик отели считаю излишним, как, возможно, и свой про "негров"))
Всем хорошего отдыха! Персоналу отеля продуктивной работы на благо туристов и с прибылью для себя;)
|