АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2016
04.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень средненько. второй раз врядли поедем.

Начну с того, что отзыв пишу впервые. Поэтому не судите строго. За рубежом (не в странах СНГ) отдыхали впервые, поэтому пишу максимально объективно и по порядку. Отдыхали с двумя детьми (2 и 9 лет).

Заселение прошло тяжеловато. Приехали в отель в 9.30, а заселили в 14.30. Браслеты дали в 12.30. Без них никуда, даже в лобби - баре попить не дают. По такому приципу работают все отели, ничего не поделаешь. Предложили платный обед, но мы решили подождать до ужина, так как взяли еду с собой. Заселили в номер в видом во двор (мы оплатили номер с видом на море), на нашу претензию на ресепшене вежливо развели руками и пообещали заселить на следующий день к обеду, когда кто - нибудь выедет. К счастью так и произошло. Дальше отдых пошел, в целом, нормально.

Если не обращать внимания на такие "мелочи" как лежащий везде мусор, плавающие стаканчики и соломинки в бассейне и море, то отдохнуть можно нормально.

На территории есть аквапарк с неплохоми горками и вода в нем подогревается. Есть отличная пекарня, работающая до 22.30, где можно попить и поесть вкусных пирожных. Красивая зеленая местность.

Несколько напрягало отсутствие уборки в номере. Сразу пробовали оставлять чаевые, не помогло, деньги исчезали, а из уборки только менялся пакет для мусора. деньги класть перестали, ситуация изменилась, уборщица вообше перестала приходить. По опросам русскоговорящих соседей разных этажей и отелей это почти для всех норма.

Если бы посетители отеля были культурнее: не мусорили, не занимали лежаки на пляже и у бассейна с 6.00 и до завтрака не спали бы на них, не "штурмовали" бы во время приемов пищи столы с едой, будто не ели несколько дней (спокойно можно взять еду и поесть только, если придешь сразу к началу приема пищи), уступали друг другу дорогу и т. д., то отдыхалось бы намного лучше. Несколько жаль персонал отеля (барменов, официанток), большинство посетителей к ним относятся как к слугам, не проявляя элементарного такта и уважения.

По поводу пляжа отмечу очень сложный вход в море. Сам пляж песчаный, а в море крупные камни и босыми ногами зайти в море сложно даже взрослому человеку, не говоря уже про детей, поэтому необходимо обязательно одевать обувь. Нам говорили, что ближе к Роял Бей есть нормальный вход, но детям очень понравился аквапарк и мы в основном ходили туда, да и с лежаками там проблем особых нет.

В столовой еда вкусная и очень хорошо приготовленная, но несколько однообразная, каждый день одно и тоже, но если брать какое - то одно блюдо за один прием пищи, то за 10-12 дней вы его попробуете не более 2-3-х раз.

Отдыхали мы от Coral Travel. Претензий к данному агенству нет. Сотрудники компании хоть и молодые, но очень вежливые и компетентные, а если учесть контингент, с которым им периодически приходится работать, то еще и героические. Хочется отметить и выразить отдельную благодарность преподавателю San Family Club Юле (для туристов Coral Travel и San Mar) за ее труд, высокий професионализм и умение занять детей интересными играми и познавательными развлечениями. Ей приходиться сложновато с мамашами, которые считают, что их дело "сбагрить" свое дитя в клуб и отдыхать днями напролет, а преподаватель клуба должен с утра до вечера воспитывать и развлекать ее чадо.

Подводя итог написанного отмечу, что кто едет отдыхать, тот нормально отдохнет, а кто едет собирать недостатки (фотографировать едва заметное пятно на стене, капающий бачок унитаза, экстременты ласточек под их гнездом) для того отдых будет проблемным, но вывод однозначный, своих ЧЕТЫРЕХ звезд отель не стоит.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • неплохой аквапарк
  • грязная территория
  • грязная территория. отсутствие уборки в номерах.
Добавлено: 14.08.2016 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В основном с отзывом согласна. Были в отеле с 6 по 18 июля. Только не поняла где Вы почувствовали, что вода в аквапарке подогревается. Мы выбирали этот отель исключительно из-за аквапарка, соответственно потратили больше денег, т.к. дети (двое шестилеток) с удовольствием катались в прошлом году в Турции на взрослых горках. В итоге в аквапарк ходили за все время пребывания (13 дней) пару раз, т.к. не только дети, но и взрослые долго не выдерживали в "ледяной" (примерно 15гр.) воде. И лежаков в аквапарке практически не найти свободных, если только придти к открытию или закрытию - тогда можно ухватить лежак. В следующем году (если все будет хорошо в отношениях между нашими странами) поедем в "любимую" Турцию. И Вам очень рекомендую (сеть отелей Камелия в Сиде). Там за такие же (немалые) деньги сервис и условия в разы лучше. В Болгарию больше ни ногой!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
chenstoh
Беларусь
Борисов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 847