за последние 30 дней
Отель стоит своих денег. Номера очень чистые и удобные...
Отель стоит своих денег. Номера очень чистые и удобные. Комнаты небольшие, но с хорошей расстановкой и большими балконами на которых стоят металлические стулья обитые деревом и такие же столики (иногда и в 5* отелях на балконах встречались дешевые пластиковые стулья). Уборка производилась каждый день в период с 10-00 до 14-00. Полотенца меняли каждый день, а постель - через день. Вся техника в отеле работала нормально. Даже фен, на котором в 4*-ных отелях экономят, был нормальный и мощный. Душевая кабина простая, без всяких ухищрений, но для принятия душа очень удобная с GROH-овской сантехникой. Номер закрывается на магнитную карту-ключ.
Питание вначале не понравилось из-за особенностей их национальной кухни. Каждое утро всех посетителей встречал приветливый менеджер ресторана. Сами повара и официанты тоже очень приветливые и внимательные - пустая посуда на Вашем столе не задержится более минуты, ее заберет официант. Еды как таковой было ОЧЕНЬ много. И салаты и мясные блюда были разнообразными. Из мясных были - курица, телятина, рыба, индейка. Горячие супы и закуски. Посуда вся чистая и сухая. Единственное упущение ресторана - на столах лежат только две салфетки и вообще нет зубочисток. Все это можно взять самому на тумбах в зале. Завтрак, обед и ужин проходят в ресторане. Полудник проходит на свежем воздухе на летней площадке в тени корпуса отеля.
Сервис отеля мне понравился в отличие от сервиса самого туроператора "Тез-Тур". Наш туристический гид был вообще НИКАКИМ. Мало того, что она предоставляла заведомо ложную информацию об экскурсиях. Так и всю информацию о возможных проблемах вылета из страны (в Турции поменялись условия вывоза товара, парфюмерии и напитков) она вообще не озвучила.