за последние 30 дней
Побывали в этом отеле семьей.Отель не понравился.Но все...
Побывали в этом отеле семьей.Отель не понравился.Но все по порядку:Размещение - мрак- номер на ресепшен в главном корпусе.мы отказались сразу,так как уже начитались отзывов.(Да и вообще отель выбирался по отзывам.Вывод-обращать внимание именно на негативные отзывы).Тогда был предложен(без улыбки) номер в видом на улицу ( 4 корпус) или номер около прачечной с гулом и огромными каталками,в которых перевозится грязное белье в метре от вашего балкона.Постепенно позитивный настрой улетучился.Стала более настойчиво просить нормальный номер для семьи ( летали с ребенком 3 лет).дали номер на 4 этаже.там вообще застрелиться от жары,кондиционер не тянет.Тут возник вопрос к оператору Тез Тур,так как на его сайте отель позиционировался как отель с индивидуальным кондиционером.Ничего подобного! Центральный кондиционер во ВСЕХ корпусах.прибыли мы в отель в 12, и только в 21 вечера получили более или менее нормальный номер в 4 корпусе на теневую сторону на первом этоже.Стало очень обидно через пару дней,когда выяснилось,что весь наш этаж пустой-почему было не предоставить эти номера сразу??? показывали только крайние номера-на помойку,прачечную,но вытяжку центрального кондиционера и т.п.ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.(кстати,по поводу сложения определенной суммы в паспорт с целью получения хорошего номера тут не пройдет,паспорт принимал носильщик,делал копию и только потом отдавал менеджеру).На этом наши приключения не закончились.На третий день захотелось сводить ребенка на детскую площадку и в детский бассейн с горочкой( из-за которой и выбрали отель).а не тут-то было.В описании стояло,что отель состоит из 5 4-этаж.корпусов.Но то,что все они расбросаны по разным местам и главное огорожены 2 метровым забором,не написано нигде.Но ладно,у нас же карточка для входа есть(ей открываются номера и калитки ).Ан нет, карта открывала только нашу калитку.На вопрос как попасть на детскую площадку и в бассейн,был дан ответ: Вы не живете в том корпусе,поэтому ходить туда и не сможете.Или переезжайте в тот корпус.Или просите секюрити вас проводить(секюрити говорят только на турецком и не всегда на месте).На пятый день я все-таки выбила нам карточку,которая открывала все калитки,но каких нервов мне это стоило!!! Ужасно! И вообще на ресепшн несколько непритяных личностей имеется.Кстати,на русском не говорят,но на английском проблем не возникало.Носильщики очень притные ребята,им твердая 5.Номер убирают слабо,практически незаметно.если бы не новая туал.бумага,не догадалась бы,что кто-то заходил...Ну,что бы совсем не отбить желание ехать в этот отель,теперь о приятном.Питание замечательное.Мы в Турции 5 раз,такое питание впервые:6 сортов мяса на обед и ужин,рыба хорошая,ничего переперченого.В общем и муж доволен,и ребенку всегда масса вариантов.Десерты прекрасные.А вот с фруктами слабо.Попали на сезон арбузов,но в отеле его подавали 3 раза.Приятнейший метродотель и повара,официанты сюсюкают иностранцев,с нашими не общаются,с салфетками проблемы.Пляж ок, места есть даже в 11 утра,бар платный,причем откуда берутся ТАКИЕ цены,непонятно.Покупали все около пляжа,в три раза дешевле,проносили в сумке,т.к. один раз нам замечение сделали-мол или у нас покупайте,или вообще тут не пейте( Колу,между прочим).Если без детей ехать,то наверно требования к номерам и доступ в другие корпуса не так важен,можно выбирать этот отель. но мы туда больше ни ногой.Ещи один приятный момент-фоновая классическая музыка в фойе и ресторане.на пляже тишина,никаой турецкой музыки из бара.приятно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?