АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеален для спокойных, благожелательных и воспитанных людей...

Идеален для спокойных, благожелательных и воспитанных людей, которым нужен качественный и тихий отель в центре Кемера.

Совершенно не подходит для больших шумных компаний и просто для любителей анимации на территории отеля. Первые испортят отдых и себе, и окружающим; вторые – только себе, т.к. отель предполагает, что постояльцы умеют развлекать себя сами и, по большей части, вне территории.

Сам выбирал отель по отзывам на этом сайте, поэтому отель постараюсь описать максимально подробно, может, кому пригодится.

Расположен на второй линии в самом центре поселка, рядом все: торговые улицы, дискотеки, турфирмы с экскурсиями, пристань, дельфинарий, в общем, все возможные условия для самостоятельного развлечения.

Пляж собственный со средней по размеру галькой, очень ухоженный, лежаки в пять или шесть рядов, половина – свободные, но, видимо, от того, что были мы на третьей неделе мая, т.е. перед массовым сезоном (температура днем ок. 28-32 град., ночью – 22-24, температура воды - в градусах не скажу, но по ощущениям так: не холодная, но хорошо освежает, в общем, идеально для тех, кто не любит сильной жары). Однажды видели, как beach boy, он же бармен, моет вечером матрасы: пожалуй, так тщательно мыть их и ни к чему. Матрасы бесплатны, пляжные полотенца – 1 лира в день, но не возбраняется приходить и со своими. Пляжный бар платный. Поллитра воды -0,5 лиры, пива – 4,5 лиры (но пиво там везде дороже, чем в России: в магазине – 2,5 лиры). Думаю, что пиво можно и из магазина принести, главное не хаметь и не носить его ящиками, но сами мы ленились и покупали в баре. Кукуруза у проходящей по пляжу турчанки – 4 лиры. От главного входа в отель до пляжа метров 100, но нужно перейти через довольно оживленную улицу, а турки, во всем стремящиеся стать европейцами, пешеходов пока пропускать не научились, так что нужно быть начеку.

Отель состоит из пяти четырехэтажных корпусов: два основных образуют внутренний двор с бассейном и баром. На первом этаже жить не посоветовал бы, т.к. он очень низкий (балкон прямо на уровне земли, и, наверное, не очень уютно, когда ходят прямо мимо тебя), кроме того, часть номеров прямо возле рецепции и, выходя из номера, можно обнаружить у своих дверей чемоданы вновь заселяющихся или отъезжающих. Третий и четвертый корпуса – через улицу от главного (возле одного из них маленькая детская площадка, новая, но очень скромная). Пятый корпус на отшибе (метрах в 100-150 от главного, совсем для отшельников), но у него собственный бассейн. Детской горки, заявленной в описании отеля, фактически нет. Она в бассейне у пятого корпуса и высотой метра полтора). Кстати, на этом сайте в разделе «фото хотельера» выложены старые фото отеля, после реконструкции (2007-2008 годы) он выглядит совсем иначе, смотрите на фото туристов 2008 года.

Жили на втором этаже главного корпуса. Номер небольшой, но с очень качественным ремонтом и европейским дизайном. Вся мебель новая. Две кровати (легко сдвигаются) и диванчик, раскладывающийся и превращающийся в тахту для ребенка, очень большую (наш почти шестилетний сын спал поперек нее) и удобную. ЖК-телевизор с тремя русскими каналами. Достаточно большой балкон (кажется, балконы есть во всех номерах, но вид с него может быть любым: например, на крышу или стену соседнего корпуса). Минибар, он же холодильник. Очень качественный санузел. Пол – керамическая плитка, что, на мой вкус, лучше, чем ковролин: гигиеничнее и прохладнее в жару. Кондиционер индивидуальный и прекрасно работает, отключается автоматически при открывании двери на балкон и при покидании номера. Постельное белье отличное, кипельно белого цвета, такие же полотенца. Заявлено, что меняют два раза в неделю, но меняли чаще, кажется, каждый день.

Горничной оставляли по доллару в день, на прощанье – три. Чаевых никто не вымогает, но всегда за них благодарят, от чего раздаются они легче. Персонал вежлив, доброжелателен, но без навязчивости. Разницы в отношении к русским и немцам/скандинавам, которых в отеле большинство, не заметил. По-русски персонал понимает плоховато, но школьного английского достаточно вполне, его понимают лучше. Те русскоязычные, что останавливались в этом отеле не в первый раз (а таких было большинство из тех, с кем довелось общаться) очень удивлялись, когда узнавали, что мы заплатили за сейф в номере (3 доллара в день). В отеле не воруют и все не-новички вполне обходились без сейфа. Телефоны, фотоаппарат и PSP мы в сейф тоже не убирали, оставляли в прикроватных тумбочках.

Еда очень хорошая, все всегда в избытке: и мясо, и рыба, и прочее. Все свежее и вкусное. Поварам респект! Отдельного детского стола нет, но ребенок всегда находил, что поесть. Чистота в ресторане идеальная, впрочем, как и во всем отеле. Имейте ввиду, между завтраком-обедом-чайным часом-ужином никакой еды в отеле нет, все как в санатории, строго по часам. Баров два, оба у бассейна, но с алкоголем только один из них. Импортные напитки не включены. После 23:00 в баре платным становится все и он сразу пустеет.

Анимация ограничивается танцем живота один раз в неделю – немецким пенсионерам нравится. Но для развлечений – целый Кемер и до всего 5 минут ходьбы.

SPA-центр в отеле имеется. Возможно, он очень качественный, но ОЧЕНЬ дорогой! Все те же услуги сможете найти в трех минутах ходьбы в два-три раза дешевле.

Очень важно (!): персонала, который может оказать первую – даже самую простую помощь - в отеле нет, на случай травм сразу забейте в мобильный номер сall-центра вашей страховой и номер полиса, не теряя времени сразу звоните им. Персонал на рецепции будет очень хотеть вам помочь, но, кроме выражения сочувствия, помочь ничем не сможет. Кажется, нет даже аптечки. В общем, будьте осторожны и полагайтесь только на себя и страховую! Наш ребенок в бассейне получил довольно серьезную травму, через страховую вызвали врача, он приехал минут через десять, прямо в номере под местным обезболиванием зашил рану, потом прислал скорую, которая отвезла к нему в клинику в соседний Гюйнюк, где, на всякий случай, сделали рентген. Помятуя о российском сервисе, обратно собирались ехать на такси, но вернули нас в отель на той же скорой. Страховой компании РОСНО и доктору Ахмеду Каралару за все большое спасибо!!! Такой оперативности и профессионализма никак не ожидали. Еще одно важное замечание: если травму видно (бинты, пластыри на открытых частях тела) ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу возьмите у доктора справку о возможности перелета, без нее могут снять с рейса! Нас вот чуть не сняли, благо через ТЕЗ-тур и страховую удалось связаться с доктором, который прямо в аэропорт прислал справку факсом. В общем, четверку за сервис отелю поставил из-за отсутствия первой помощи, но в остальном сервис на «отлично».

P.S. Привет Максу и Эдварду из Щвеции, Тане и Александру из Подольска, Лене и Мише тоже из Щвеции, зайкам из Питера, дяде Юре из Латвии. Спасибо за отличную душевную компанию!

Добавлено: 01.06.2009 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Иван
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 290
  • Фото: 1
0 Благодарностей