АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал В одиночку в июле 2016
24.07.16 - 05.08.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Если вам предлагают данный отель как 4* - это не то что вы получаете в итоге

Отзыв для тех, кто только начал рассматривать данный отель.

А теперь по порядку:

1. На отдых летал один (возраст - старше 35), цель - отдохнуть от работы, солнце, море, пляж.

2. Летел через Северный ветер. Вылет туда и обратно, без задержек и по плану (без переносов), туда в 11:30, обратно в 5:10

3. Трансфер - без каких либо проблем, 15 минут и я в отеле.

4. Размещение: номер предложили быстро, ждал не более 15 минут. Изначально номер хотел поменять (первый этаж) из-за запаха сырости, но посмотрев номер на этаже выше - отказался от замены и как оказалось не прогадал. Номер с балкончиком на бассейн, с красивой зеленью под окном. В номере всё работало (телевизор, кондиционер, холодильник) и замечаний ни к чему не было.

5. Питание: я не привередлив к еде, возможно, многие отзываются о питании хуже, но мне ассортимента было достаточно, выбор мяса и птицы был постоянно, фрукты, овощи были в достатке. Одним словом не было ни одного дня, чтобы я остался голодным или поел не вкусно (досаливал постоянно, что есть, то есть).

Ну, а теперь о "приятном":

Первые три дня я был абсолютно всем доволен, номер убирали ежедневно: свежее бельё, полотенца, дополнялось без проблем мыло и шампунь, туалетной бумаги - как на полк. Для понимания в отеле было человек 150-170 не более. С 28.07 по 30.07 были большие заезды, отель забился под завязку. И вот с этого момента понеслось: номер убрать - допроситься было уже невозможно, уборка началась раз в три дня (и то если ты сам всех тыкнешь носом), грязные полотенца из номера забирались, но при этом чистые не выдавались. В один день столкнулся с тем, что в номере нет ни одного полотенца, нет мыла, шампуни, туалетной бумаги. Выловив в коридоре старшего по уборке, чуть ли не с силой выбил себе мыла и полотенце. Да, к последующему описанию: старший уборщик - большой любитель полюбопытствовать глазами, что у вас есть интересного в номере, чуть ли не через плечо запрыгивал ко мне в номер, пока я его не отодвинул в сторону и не прикрыл дверь. Все последующие дни, мыло, шампунь и бумагу добывал себе сам: проходя мимо уборочной тележки, просто брал с неё сам все, что мне было необходимо. Те уборки номера, что были уже в августе - сильно отличались от тех, когда я только заехал: пол не мыли, а обливали водой, даже мусорные вёдра забывали вынести. После большого заезда, за место у бассейна начались чуть ли ни драки за лежаки, их реально на всех не хватало. После того, когда семейная пара устроила скандал, с заднего двора, нехотя, было принесено более 50 лежаков... И так было во всём, пока нет скандала - нет услуги.

ВОРОВСТВО!!!!

Вот на данный пункт надо обратить отдельное внимание.

Кражи были постоянно, начиная с моего заезда. Воровали повально, без разницы есть у вас сейф или нет - он не спасает.

Воруют в начале отпуска, но самое страшное в конце, когда до трансфера у вас остаётся 3-5 часов.

Вот одна из ситуаций: компаний было много, и все в отеле, кто заезжал до 26.07.16 знали друг друга в лицо. Естественно все друг друга провожают. После ужина, договорились посидеть у бассейна и проводить все вместе отъезжающих в ночь. До трансфера 4,5 часа. Девочка идёт в номер и обнаруживает кражу последних денег, плюс полностью перевернутый чемодан и личные вещи. Мало того, что ей перенесли вылет, так что она потеряла один день отпуска, так ещё и обокрали за 4,5 часа до отлёта - отпуск был испорчен.

ДО РЕДАКЦИИ ОТЗЫВА О ВОРОВСТВЕ:

СИГАРЕТЫ И ТАБАК, совсем про этот факт забыл, когда писал отзыв. На второй день обнаружил, что из только что открытого блока сигарет, пропала одна пачка. Сначала подумал, что сам запихнул её куда ни будь и забыл, но на следующий день, обратил внимание, что в блоке у меня лежит открытая пачка и в ней нет 3х сигарет... на следующий день, повторение той же истории только нет уже двух сигарет... Я до табака не жадный и меня это развеселило... С того момента начал поступать проще: с вечера оставлял на столе пустую пачку сигарет, с одной или двумя сигаретами, приходя с обеда видел убранный номер и отсутствие пачки - таким образом была установлена такса за курение на балкончике. Более пачки не вскрывали и не воровали.

Утром, у бассейна, делюсь произошедшим со знакомыми - у них пока ни чего нет похожего, все спокойны. Забираю деньги из номера и еду на рынок. Возвращаюсь - у меня весь номер как после обыска, даже обложку с паспорта снимали. Иду к гидам, объясняю ситуацию - пишите заявление. Хорошо.

На обеде рассказываю знакомым уже свою историю, все в шоке, но у них всё пока спокойно. Поужинав жду живую музыку в летнем кафе (ребята из Алжира, дружелюбные, не раз сидели по ночам, играют отлично - рекомендую) прибегает знакомая вся в шоке от того что и её номер вскрыт и весь перевёрнут.

Итого, менее чем за 1,5 суток днём во время обеда было вскрыто 10 номеров (все те, кто уехал в Сахару) и вечером ещё 12 номеров.

Днём после всех краж все писали заявления - это отдельная история. Наши гиды сразу находят кучу причин (особенно Анна) чтобы свалить от нас подальше. Потом заявления не на английском.... переводили... приносили новые... потом до угроз со стороны персонала о депортации, при просьбе вызвать полицию... Одним словом вы там ни чего и ни кому не докажите.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ!!!!!

Один единственный случай, за весь период отдыха, мама с сыном заезжали ранее меня, их обокрали сразу, при попытке сменить номер, вытащили 120 долларов. Женщина каждый день, ходила, писала, ругалась. О том, как ей угрожали, напишут (или еже написали) многие. Так вот, в обмен на обещания положительного отзыва, в день отъезда ей вернули украденные деньги. Вот только кому нужен такой отпуск?!

ЗВЁЗДЫ ОТЕЛЯ

Официально, в прошлом году данный отель лишили одной звезды, теперь это не четверка как заявляется ПЕГАСОМ, а тройка.

Но вот парадокс, ребятам из Сибири данный отель продали вообще как 5*, и они были не единственными.

Ребята из Алжира (музыканты) данный отель вообще оценивают, как 2*, куда и ехали на работу. Для дополнения к воровству - и музыкантов обносили (очки, шорты, кроссовки).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если вы собираетесь отдыхать семьёй - хорошо подумайте, так как отдых вам могут испортить с самых первых минут вашего пребывания в отеле.

Если вы один, поверьте, можно найти отель и лучше. Хотя мне скучно не было.

За три дня до отлёта - я думал, что ни когда в жизни более не поеду отдыхать в Тунис, но та дружественная обстановка и сложившаяся компания из разных возрастов от 19 до 45, доказала, что нам, когда мы вместе настолько всё ровно.... Ночь на море, до самого утра, смех, общение и эмоции - сгладили весь негатив.

ДОПОЛНЕНИЯ

Али - ночной бармен - спокойно разговаривает на русском (если с ним общаетесь вы уважительно, он это ценит и вы даже в 2:00 ночи не будете обделены напитками)

Мухаммед - бармен с пляжа, как и Али - работает на совесть. У него на пляже всегда есть аптечка, он всегда без указания на проблему первым бежит на помощь.

Аниматоры: Симбо и Обелиск - отжигают по полной, они конечно не профессионалы, но стараются и дружелюбны.

Али-баба - продавец туров и отдыхов - торгуйтесь с ним, цены скидывает в 3-4 раза от начальных. Обратите отдельное внимание на предложение "КОРАБЛИК", особенно на тот факт, что вы увидите дельфинов :)

Хана - массаж (брал сразу на 10 дней), хамам, гидромассаж - понравилось, но это не профессионалы (продаёт Сергей, на спине SPA), торгуйтесь, торгуйтесь, торгуйтесь.... Про Сергея отдельно - он свои деньги отрабатывает до последней копейки, каждый день подходит и уточняет, был ты на процедурах или нет, если узнает что нет, бежит, договаривается, переносит время, меняет массажиста и т.д. Молодец одним слово.

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • анимация
  • территория
  • воровство
Добавлено 12.08.2016 15:45 7 714 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! За сколько денежек в итоге смогли договориться на массаж на 10 дней. Чтоб понимать как торговаться....
Просили 300$, купил за 150$, но можно было ещё опустить в цене, но у меня получился не только массаж, но и ванна, и хамам...
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вячеслав Шарапов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 717
  • Фото: 58
0 Благодарностей