АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в августе 2016
01.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую. Ужасный сервис. И очень внимательно с медицинской страховкой!

Отель совсем не тянет на 5 звезд. Максимум 3 звезды. Кто дает им звездность - для многих туристов осталось загадкой.

Отдыхали в августе 2016г. Вернулись 7 августа, поэтому совсем свежие впечатления. Отдыхали от Пегаса. Не советую. Сотрудников Пегаса интересовала только запись к ним на экскурсии. Все остальное им было до лампочки. Когда Вадим (от Пегаса) узнал, что мы поехали не с ними, а с другим иорданским гидом (гораздо дешевле) на экскурсию, он аж заикаться начал. Я обратилась к нему за помощью в отношении медицинской страховки, т.к. наступил страховой случай: меня то ли кто-то укусил, то ли еще что-то, но у меня раздулся палец, болел, не могла двигать. Он сказал, чтобы я сама все решала. В итоге оказалось, что я должна сама ехать в госпиталь в город за свои деньги, в госпитале сама все оплачивать (хочу отметить, что Иордания ОЧЕНЬ дорогая страна), брать чеки, а в Москве может быть,мне страховая возместит... А нет денег - можешь подыхать! Благо одно - я сама училась в медицинском и взяла с собой аптечку, в которой были антигистаминные препараты и нестероидные противовоспалительные свечи, которые за сутки мне помогли.

Далее по порядку...

Будьте внимательны и не оставляйте свои вещи на лежаках. Могут своровать. У моей подруги украли 2 маски и 2 трубки, когда она оставила свои вещи на лежаке, когда мы пошли обедать. Когда мы вернулись, их уже не было. Оставили только корралки - наверное размер не подошел...

У нас был All Inclusive. Но назвать это все включено невозможно. Только до 23 часов. И не все и не везде. Если ты опоздал, как у нас было один раз, на 2 минуты, то все, тебе ничего не дадут. Даже мороженое только платно всегда, в любое время. Даже для детей. Бар у бассейна вообще не работал. Никогда. Он просто был закрыт всегда и в нерабочем состоянии и виде.

Летели авиакомпанией Nordwind. Питание ужасное - один бутерброд за 4,5 часа полета.

Приехали в отель часов в 7 утра. До часу дня, а некоторые и дольше, не могли получить даже браслет, чтобы элементарно выпить воды. Так же до этого времени никого не заселяли в номера. Не предлагали ничего из еды и напитков даже детям. Единственное с чем повезло более менее - это номера, в которые нас заселили. Номера просторные, с большими кроватями и большим балконом. Есть сейф, холодильник. Вся необходимая мебель есть (не супер новая, конечно, но очень приличная) Хорошая сантехника, большой плоский телевизор с одним российским каналом.

Далее про сервис.... Это отдельная тема. Что касается уборки, то тут ужас какой-то. Мы жили на третьем этаже, я с дочкой в номере 248, моя подруга с сыном в 247. Нам приходилось постоянно ходить ругаться, чтобы у нас убирались, но и это не помогало. Уборкой это было назвать сложно. В проходе проводил шваброй, клал шампунь и гель д/душа, чай, кофе и т.п., забирал грязные полотенца (если они на полу) и все! Чистые полотенца не клали, если бы мы сами не взяли, когда у них на улице стояли чистые полотенца, то мы бы остались на 3 дня вообще без полотенец. За неделю нам ни разу не поменяли постельное белье, не протерли пыль, не вымыли душевую и туалет и так далее...Что касается мини-бара - его пополнили один раз за все время. В столовой сервиса тоже никакого. Кормили только в одном месте. Народу огромное количество, очень много арабов в этом отеле. Мест постоянно не хватало. Со столов не убирали, пока им не скажешь. И то, ждать приходилось подолгу. Если они сказали один момент, значит это на полчаса. Посуда промыта плохо. К русским отношение ужасное. Все делали только для своих арабов. Очень подолгу стояли в очереди за омлетом и за вафлями. Арабы подходили часто без очереди за вафлями, но когда им делаешь замечание, то они огрызаются, а их еще защищает и обслуживающий персонал, в том числе и шев-повар. К арабам за столики подходили, наливали чай, кофе, убирали. Хотя ни у одного араба не было Все включено. К русским ни разу не подошли. Когда не можешь найти чистую кружку, чтобы налить чай, подходишь к официантке спросить, она просто указывает рукой, типа там посмотри. Зачастую там тоже нет. В общем, ужасно... Что касается еды, то могу сказать, средненько. Что-то было вкусно, что-то есть невозможно. Выпечка вкусная. Фрукты - отдельная тема. Их было очень мало (имею в виду разнообразие) Арбузы не вкусные, дыни - просто трава. Так же были консервированные ананасы и персики, и свежие апельсины и яблоки. ВСЕ! Больше не было никаких фруктов.

Что касается территории - да, она большая, относительно ухоженная. Бассейны все мелкие, больше 1, 40 м. нет ни одного. И опять же, везде полно арабов в своих одеяниях с кучей детей.

По поводу пляжа... Есть лежаки, зонтики. Полотенца тоже дают. На самом пляжу относительно чисто. К вечеру правда есть окурки и другая грязь, но утром чисто, т.е. убирают.

Море дно не чистят. Арабы много мусорят... Но не убирают это. На дне и разные пакеты, и бутылки пластиковые, и другая грязь. Сама неоднократно наблюдала, как арабы приплыли, покормили рыб, и прямо в море выкинули пакеты. Так же русские ребята лет 14 - 15 тормошили ежей пластиковой бутылкой, потом там же их и выкинули. И все это валяется на дне и никто это не убирает, дно не чистит.

Выезжали из отеля в 14:40. После 12 часов в отеле нам не давали не то, что покушать, даже сок детям не дали.

По поводу экскурсий - от Пегаса не советую - очень дорого! Можно найти гораздо дешевле иорданских водителей и гидов.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.08.2016 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Юлия. Слышал, что мини-бар в номерах бесплатный. Проясните, плз!
Сколько стоит мороженное в отеле? А за отелем? Едем с внучками.
Одна банка колы и маленький сок при заезде и каждый день по 0,5л на человека обычной бутилированной воды
Спасибо! А где ещё водой можно разжиться? Если возьму в баре 4 стакана воды и перелью в бутылку - прокатит? ))
Просто берете бутылочку и наливаете воду за завтраком или обедом , многие так делали без проблем или недалёко есть Марина маркет, но цены в Иорданию очень очень не низкие. В баре пиво после 23,00 по 10$ банка например
А откуда воду наливать за завтраком и обедом? У официанта кучу стаканов заказывать?
Там стоят Типо кулеры со льдом . А вообще там бар на пляже , с водой нет проблем
Это означает, что его один раз вам заполнили, по приезду (на два человека 2 маленькие бутылки Колы, 2 маленьких пакетика сока и 2 бутылки воды по 0,5л.) и все. Все остальные дни вам пополняют только воду по 0,5л. на человека.
В отеле из принципа не стали покупать. Поэтому не знаю цену. За пределами отеля - самое дешевое 0,5 динар. (это примерно 50 рублей) Вообще один динар равен 1,4 доллара. Так же есть и по 1 динару.
Спасибо большое! ))
Слышал, что вода в отеле вся артезианская. Из крана не пробовали воду пить?
Нет. Из крана не пили. На экскурсиях покупали воду 1,5 литра за 1 динар = 100 руб. Так-то вот. Вода не дешевая. А то, что вода артезианская, так сказать можно все, что угодно... Нам тоже сказали, что мы едем в 5 звезд... Но там даже 4 звездами не пахнет. Да и 3 можно дать только за большую территорию и хорошее расположение...
Где доллары на динары меняли?
Сначала в Акабе по курсу 1 доллар за 0.7 динар. Но потом оказалось, когда на экскурсию поехали 3 в 1, когда заехали по дороге на мертвое море, в торговый центр, ближе к Аману, то там выгодный курс 1=0.75.
Т.е. в Тале или в отеле не поменяешь?
Вроде как меняют, но мы не меняли в отеле - надеялись в городе курс лучше. Но там такой-же 0,7.
Спасибо! ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 538
  • Фото: 6
0 Благодарностей