АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 10432
Фото: 12
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
07.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пятерка Рэдиссон

Если б я не ехала в Рэдиссон 5" , а в любой другой обычный не сетевой отель три и ниже звезды , никаких вопросов не было б. Но мы специально взяли Рэдиссон и не мало за это заплатили . Ладно питание не уровень 5 звёзд. Но сервис... До номера не проводили, мало того что сами перли чемоданы, территория очень большая и элементарно не знали куда вообще идти. Номер весьма посредственный . Мы поехали с подругой , в номере при заселение не было полотенец , одна большая кровать и одно одеяло на двоих, простынь просили и у горничных и на ресепшене, так и не дождались . Вообще очень в печальном состояние отель, лучшем б переименовали его , чтоб не позорить Рэдиссон. Территорию не осоьо убирают, тарелки стаканы грязные могут стоять весь день. Лежаки все грязные в песке , ни кто не чистит, территория большая но бесполезная нет ничего даже качелей .много мусора на территории, система ол инклюзив вообще одна насмешка...бар на пляже вроде как работает, но выбор алкоголя и напитков маленький .Бар где вечером " анимация " проходит( три девочки кое как танцуют)почему то платный , ещё и есть минимальная сумма заказа, если хотитет выпить чай или что то другое придётся спустится вниз в ресторан. В котором разнообразие еды на уровне посредственной турецкой тройки. Есть ещё бар , где вечером "дискотека" для русских,народу очень мало, аниматоры ни каким образом не учавствую . Вообще отель подстроит под арабов , как еда так и сервис.Вечерлм когда на дискотеке Русские девочки начинают танцевать, араьы ставят стулья в ряд, смотрят, снимают на телефоны, крайне мерзко!!!если не знаете английского , хотя бы минимум, будут сложности, так как ни кто из персонала не говорит по русски.Пляжные полотенца выдают с 9 утра, так что кто рано встаёт не сдавайте вечером полотенца. Номера убирают в два захода , сначала зайдут что то уберут , потом придут добирают, воду принесут, вообще с утра они унесут грязные полотенца, а новые принесут к вечеру.из плюсов Много бассейнов на любой вкус и мало людей на пляже . Отель ориентирована на арабов их тут очень много и китайцев, которые набегами приезжают на ужин и куда то пропадают. Все кораллы срезаны так что красоты красного моря не увидеть, но много осколков кораллов и просто стекла так что нужны специальные тапочки .. Вообщем если сюда ехать не надо ждать шика Рэдиссона, если настроится что не получите даже сервиса Египта , то разочарования не будет.а лучше не тратьте время и деньги и езжайте в другой отель . По поводу работы гидов Пегас , ребята совсем не помогают ни в чем, экскурсии дорогие, проще взять такси в городе на нескол ко человек и вам отвезут нааааамногоо дешевле

Aces оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
везде ловит вай фай мало людей
Минусы отеля
не соответсвует своему уровню
Добавлено 08.08.16 12:25 (2 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 12.08.16

Наконец правдивый отзыв среди купленного восторженного бреда:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aces (10)