АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 621
Фото: 0
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
24.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тройка с натягом

Начну с самолета: летели 5 часов, нам дали только ОДИН маленький сэндвич и напитки (на выбор: чай, кофе, прохладительные напитки). Изначально мы выбирали другой отель, но накануне нашего отъезда позвонили из пегаса и сказали, что сделали перебронь на отель браво в Монастир и добавили, что будет не просто all inclusive, но еще и ultra. Обрадовались ))

По приезду в Монастир, удивило, что отель находится очень близко от аэропорта. (5 минут на автобусе, минут 15 пешком).

Об отеле: этот отель не функционировал 2 года: чувствуется заброшенность. Кондиционер работает только в номерах (и то далеко НЕ ВО ВСЕХ). Очень душно на ресепшене, в баре, в "ресторане" и т.д. Ресторан рестораном назвать очень сложно. очень ГРЯЗНО. недомытые тарелки, столы с грязными скатертями, МУХИ!!!! Их просто нашествие!!! Странно, что никто из нас не траванулся. Еда специфическая (практически все готовят с одной приправой). Из-за того, что самые ходовые блюда выносят мало и не часто, создается дефицит. Не успел схватить мясное, ешь траву. Из фруктов каждый день давали арбуз, чуть реже дыню, пару раз давали жесткую сливу. Доступ к напиткам был ограничен. Утром только горячие напитки, днем и вечером прохладительные. Иной раз вообще все было закрыто. Приходилось брать из бара (если у них в наличии были стаканы: если нет - то идешь и сам приносишь стаканы и снова стоишь в очереди). Сервис просто на нуле!!!! Очень раздражал тот факт, что местные арабы очень наглые, особенно женщины и дети. Они понятие очередь просто не знают. Им спокойно накладывали и вне очереди.

Море очень мелкое: доходишь почти до буйков. Море относительно чистое: помимо водорослей, попадался и бытовой мусор. Лежаки всегда заняты полотенцами. Но если не хочешь лежать на песке, всегда были доступны просто матрасы.

Номер у нас был трехместный. достаточно уютный, не тесный. Кондиционер не работал в первый и в последний день, в остальные дни слава богу работал. НЕ БЫЛО горячей воды. Добивались починки крана - бесполезно. Так и привыкли принимать душ прохладной водой. Горничная это вообще отдельная история: могла дать вместо 3 полотенец только 2. Туалетную бумагу нужно было выпрашивать на ресепшене 2 дня. Заходила в номер без стука по несколько раз за день. Уборки не было. Просто замена полотенец и простыней, которыми укрываешься.

Также в отеле было очень много краж! Вспарывали чемоданы и воровали евро и доллары. Ни отельный гид, ни ресепсионисты не могли помочь. Не хотели шумихи. Сейфа в номере не было, только на ресепшене за отдельную плату, но никакой гарантии, что деньги будут в сохранности - не было. Мы носили документы и деньги с собой.

Отельного гида звали Ваид: его задача была продать туры (вдвое дороже) и все. Он должен был придти на встречу с туристами в первый же день к 9.30, а появился в отеле около 11 и даже не извинился. Очень неприятный человек: хамил туристам, никакой помощи от него просто не было. На ресепшене не знали русского языка, английский с трудом. Он мог хотя бы изъясниться с ними на арабском или французском.

Из плюсов только климат.

Плюсы отеля
климат туниса. отель здесь непричем
Минусы отеля
грязь плохой сервис ужасный отельный гид нет кондиционеров очень много арабов
Добавлено 08.08.16 10:33 (3 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 08.08.16

Подскажите под какими номерами хорошие номера, с работающими кондиционерами?

Против комаров что лучше взять? Спрей, мазь или типа фумитокса?
Были ли муравьи?

10:34 09.08.16

По какому курсу в отеле меняют доллары и евро?

22:06 12.08.16

Ни комаров, ни муравьев не было. только мухи!!! много мух повсюду!!! Доллары лучше менять в аэропорту (немного), потому что обратно обменивают, но с ограничениями (не помню, сколько, но мало). Лучше еще раз съездить в аэропорт или сходить, и обменять еще. Деньги все носите с собой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)