Тройка с натягом
Начну с самолета: летели 5 часов, нам дали только ОДИН маленький сэндвич и напитки (на выбор: чай, кофе, прохладительные напитки). Изначально мы выбирали другой отель, но накануне нашего отъезда позвонили из пегаса и сказали, что сделали перебронь на отель браво в Монастир и добавили, что будет не просто all inclusive, но еще и ultra. Обрадовались ))
По приезду в Монастир, удивило, что отель находится очень близко от аэропорта. (5 минут на автобусе, минут 15 пешком).
Об отеле: этот отель не функционировал 2 года: чувствуется заброшенность. Кондиционер работает только в номерах (и то далеко НЕ ВО ВСЕХ). Очень душно на ресепшене, в баре, в "ресторане" и т.д. Ресторан рестораном назвать очень сложно. очень ГРЯЗНО. недомытые тарелки, столы с грязными скатертями, МУХИ!!!! Их просто нашествие!!! Странно, что никто из нас не траванулся. Еда специфическая (практически все готовят с одной приправой). Из-за того, что самые ходовые блюда выносят мало и не часто, создается дефицит. Не успел схватить мясное, ешь траву. Из фруктов каждый день давали арбуз, чуть реже дыню, пару раз давали жесткую сливу. Доступ к напиткам был ограничен. Утром только горячие напитки, днем и вечером прохладительные. Иной раз вообще все было закрыто. Приходилось брать из бара (если у них в наличии были стаканы: если нет - то идешь и сам приносишь стаканы и снова стоишь в очереди). Сервис просто на нуле!!!! Очень раздражал тот факт, что местные арабы очень наглые, особенно женщины и дети. Они понятие очередь просто не знают. Им спокойно накладывали и вне очереди.
Море очень мелкое: доходишь почти до буйков. Море относительно чистое: помимо водорослей, попадался и бытовой мусор. Лежаки всегда заняты полотенцами. Но если не хочешь лежать на песке, всегда были доступны просто матрасы.
Номер у нас был трехместный. достаточно уютный, не тесный. Кондиционер не работал в первый и в последний день, в остальные дни слава богу работал. НЕ БЫЛО горячей воды. Добивались починки крана - бесполезно. Так и привыкли принимать душ прохладной водой. Горничная это вообще отдельная история: могла дать вместо 3 полотенец только 2. Туалетную бумагу нужно было выпрашивать на ресепшене 2 дня. Заходила в номер без стука по несколько раз за день. Уборки не было. Просто замена полотенец и простыней, которыми укрываешься.
Также в отеле было очень много краж! Вспарывали чемоданы и воровали евро и доллары. Ни отельный гид, ни ресепсионисты не могли помочь. Не хотели шумихи. Сейфа в номере не было, только на ресепшене за отдельную плату, но никакой гарантии, что деньги будут в сохранности - не было. Мы носили документы и деньги с собой.
Отельного гида звали Ваид: его задача была продать туры (вдвое дороже) и все. Он должен был придти на встречу с туристами в первый же день к 9.30, а появился в отеле около 11 и даже не извинился. Очень неприятный человек: хамил туристам, никакой помощи от него просто не было. На ресепшене не знали русского языка, английский с трудом. Он мог хотя бы изъясниться с ними на арабском или французском.
Из плюсов только климат.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Против комаров что лучше взять? Спрей, мазь или типа фумитокса?
Были ли муравьи?