АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С друзьями в июле 2016
24.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тройка с натягом

Начну с самолета: летели 5 часов, нам дали только ОДИН маленький сэндвич и напитки (на выбор: чай, кофе, прохладительные напитки). Изначально мы выбирали другой отель, но накануне нашего отъезда позвонили из пегаса и сказали, что сделали перебронь на отель браво в Монастир и добавили, что будет не просто all inclusive, но еще и ultra. Обрадовались ))

По приезду в Монастир, удивило, что отель находится очень близко от аэропорта. (5 минут на автобусе, минут 15 пешком).

Об отеле: этот отель не функционировал 2 года: чувствуется заброшенность. Кондиционер работает только в номерах (и то далеко НЕ ВО ВСЕХ). Очень душно на ресепшене, в баре, в "ресторане" и т.д. Ресторан рестораном назвать очень сложно. очень ГРЯЗНО. недомытые тарелки, столы с грязными скатертями, МУХИ!!!! Их просто нашествие!!! Странно, что никто из нас не траванулся. Еда специфическая (практически все готовят с одной приправой). Из-за того, что самые ходовые блюда выносят мало и не часто, создается дефицит. Не успел схватить мясное, ешь траву. Из фруктов каждый день давали арбуз, чуть реже дыню, пару раз давали жесткую сливу. Доступ к напиткам был ограничен. Утром только горячие напитки, днем и вечером прохладительные. Иной раз вообще все было закрыто. Приходилось брать из бара (если у них в наличии были стаканы: если нет - то идешь и сам приносишь стаканы и снова стоишь в очереди). Сервис просто на нуле!!!! Очень раздражал тот факт, что местные арабы очень наглые, особенно женщины и дети. Они понятие очередь просто не знают. Им спокойно накладывали и вне очереди.

Море очень мелкое: доходишь почти до буйков. Море относительно чистое: помимо водорослей, попадался и бытовой мусор. Лежаки всегда заняты полотенцами. Но если не хочешь лежать на песке, всегда были доступны просто матрасы.

Номер у нас был трехместный. достаточно уютный, не тесный. Кондиционер не работал в первый и в последний день, в остальные дни слава богу работал. НЕ БЫЛО горячей воды. Добивались починки крана - бесполезно. Так и привыкли принимать душ прохладной водой. Горничная это вообще отдельная история: могла дать вместо 3 полотенец только 2. Туалетную бумагу нужно было выпрашивать на ресепшене 2 дня. Заходила в номер без стука по несколько раз за день. Уборки не было. Просто замена полотенец и простыней, которыми укрываешься.

Также в отеле было очень много краж! Вспарывали чемоданы и воровали евро и доллары. Ни отельный гид, ни ресепсионисты не могли помочь. Не хотели шумихи. Сейфа в номере не было, только на ресепшене за отдельную плату, но никакой гарантии, что деньги будут в сохранности - не было. Мы носили документы и деньги с собой.

Отельного гида звали Ваид: его задача была продать туры (вдвое дороже) и все. Он должен был придти на встречу с туристами в первый же день к 9.30, а появился в отеле около 11 и даже не извинился. Очень неприятный человек: хамил туристам, никакой помощи от него просто не было. На ресепшене не знали русского языка, английский с трудом. Он мог хотя бы изъясниться с ними на арабском или французском.

Из плюсов только климат.

  • климат туниса. отель здесь непричем
  • грязь
  • плохой сервис
  • ужасный отельный гид
  • нет кондиционеров
  • очень много арабов
Добавлено: 08.08.2016 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите под какими номерами хорошие номера, с работающими кондиционерами?

Против комаров что лучше взять? Спрей, мазь или типа фумитокса?
Были ли муравьи?
По какому курсу в отеле меняют доллары и евро?
Ни комаров, ни муравьев не было. только мухи!!! много мух повсюду!!! Доллары лучше менять в аэропорту (немного), потому что обратно обменивают, но с ограничениями (не помню, сколько, но мало). Лучше еще раз съездить в аэропорт или сходить, и обменять еще. Деньги все носите с собой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей