АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
23.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень скромный отель

Если кратко, то достаточно сбалансированный отель, почти все параметры находятся на одном уровне, поэтому явно выделить что-то хорошее или плохое трудно.

Другой вопрос, что этот уровень весьма и весьма низкий. С другой стороны на 3*, пусть с трудом, но тянет. Так что просто вопрос цены. Если и цена на 3*, то все более или менее ОК. Но нам показалось, что мы заметно переплатили (притом, что тур удалось взять с существенной скидкой).

Приехали мы не очень удачно, поздно вечером. На ресепшене одна девушка не понимающая по-русски, да и по английски только пару слов. А нас приехало на десяток номеров. Так что вселение затянулось. Потом был квест по поиску номера, ибо мах рукой в примерную сторону очень слабо заменяет точные координаты или описание маршрута.

Сам номер типичный, внимания не заслуживает. Окна выходили на соседний отель, где очень шумел кондиционер и все время раздавалось брякание тарелок. А в последнюю ночь ещё и корова мычала :). Фен в номере был, телевизора не было, но похоже можно было попросить (крепление, розетка и антенна под него были). Мы не просили, нам не актуально.

Нас было четверо (2 взрослых, 2 ребенка), а комплектов постельного белья было только 3, по числу кроватей. Правда еще наличествовал диван, так что формально номер можно было считать 4-местным. Еще в номере не работал кондиционер. Точнее дуть-то он дул, но обычным воздухом. В итоге ночь прошла весьма и весьма хреново. Влажность, +33С, акклиматизация. К следующей ночи кондиционер заработал, а вот постельное удалось выбить только на 8-ю ночь. Проблема не была особо острой, но на ресепшен ходили каждый день, каждый день сообщали о недостатке комплектов постельного белья, каждый день наше обращение записывали и каждый день ничего не менялось. На 8 день жена сказала, что не уйдет с ресепшен, пока не будет комплекта и проблема относительно просто разрешилась, хотя и пришлось подождать.

Перед последней ночью кондиционер опять сдох, пошли с проблемой на ресепшен там просто дали ключ от другого номера, мол гляньте, может там работает. Глянули, работает, переселились туда.

Убираются в номере несколько странно. Во первых сама уборка состоит из замены полотенец и придания некоторого "аккуратного" вида верхним простыням. И делается это в несколько приемов. Пришел после моря в номер, хоп открывается дверь, горничная с полувопросом "сорри?" утаскивает полотенца. Минут через несколько (может быть и через 1, а может и через 20), прием повторяется, но теперь полотенца принесли. Еще через некоторое время заглядывают с вопросом "кли-ин?". Потом когда ты уже расслабился опять открывающаяся дверь. Ну что еще? Ага, снова полотенца, только теперь не большие, а для рук. И опять в два приема. В общем система как-то работает, но чувствуешь себя не уверенно. Как-то раз неудачно сдали простыни (дети заблевали) а меняют-то только верхние простыни (нижние не меняли ни разу) в итоге у нас стало не хватать одной простыни (это на фоне того, что у нас и так-то было только 3 комплекта постельного белья, вместо четырех). Так и не смогли за несколько дней отбить недостающую простыню, пользовали вместо нее полотенце.

Питание. Формально неплохое. Есть определенное разнообразие, хотя и в узких рамках, приготовлено более или менее. Хотя мясо и картошка как правило были недоварены/недожарены. Но раздача маленькая, народу много, интересные продукты сметаются на раз и надо ждать когда принесут новые. Причем лучше ждать прямо у раздачи. Вспомнил советские времена, очереди за дефицитом и бои в них. У кого ностальгия - рекомендую. Сам ресторан тоже небольшой, столов немного. Если не занять сразу, то можно потом долго ходить неприякаянным и искать стол, т.к. убирают со столов очень медленно. В общем лучше приходить прямо к открытию, занимать стол и хвать еду в первые 10секунд после открытия, потом только на удачу надеяться.

Салатов много и разнообразные. Арбузы, иногда дыни были. А вообще с фруктами плохо. По разу были персики, яблоки и сливы.

Иногда некоторые проблемы с напитками. Их и так-то выбор невелик, так еще и его часто ограничивают по разным причинам. В последний обед напитков не было вообще. Народ тащил бутылки воды из баров.

Вообще перенаселенность одна из главных проблем отеля. Думаю, если бы постояльцев было меньше раза в 2, а то и в 3, то большая часть из проблем отпала бы. Кроме того он находится (или находился) в стадии окончания некоторой реконструкции. На момент нашего приезда он был открыт только 10 дней, из-за наплыва русских поди спешно расконсервировали. Первые несколько дней было огромное количество арабов. Потом как-то одномоментно их стало в разы меньше. Из-за чего в ресторане стало посвободнее и проблемы со столами и выдачей пищи если и не исчезли вообще, то очень заметно ослабли. И с номерами получше стало. Если на второй день обещали только поправить кондиционер, а на просьбы сменить номер отвечали, что свободных нет, то на восьмой день вполне спокойно давали несколько номеров на выбор.

Территории у отеля практически нет, внутри только полтора небольших бассейна (2 маленьких детских не считаю) и самая чуточка места для лежаков. Которых тоже мало, не хватает и большинство вечно якобы заняты положенными полотенцами. Сия проблема, впрочем, решается простым убиранием полотенца на соседний лежак. Но для этого требуется некоторый опыт и минимальная толстокожесть. Новички могут не просечь фишку.

Пляж тоже крайне мал (и узкий и короткий), тоже с малым количеством лежаков, тоже вечно занятых, но хоть занятых живыми людьми, а не полотенцами. Пляж чутка грязноват природной грязью (водоросли и некоторая мелкая растительность), но в целом терпим. Вода прозрачна хотя и тоже несколько грязновата водорослями. Заход в воду порадует детей лет до 4-х и, возможно, их родителей. Остальных вряд ли. Глубина уменьшается очень медленно и к тому же волнообразно. Можно зайти по пояс, потом, идя дальше, оказаться по колено, потом снова по пояс и так раз 3. Не особо удобно, но некритично. Вообще в море неплохо, вода чистая, и очень теплая. Это один из немногих явно положительных моментов и то к, собственно, отелю отношение имеет косвенное. Как и хорошая погода. В соседних небось не хуже было и море и погода.

Бары и бассейна и в лобби есть. У бассейна работает не всегда, точнее весьма ограниченно по времени. А в лобби обычно очереди, иногда немаленькие. Точнее сами-то очереди не очень большие, но из-за медленного обслуживания можно там и постоять минут 5 (что весьма немало несмотря на литературный шаблон, по которому 5 минут это быстро).

Wi-Fi есть на ресепшен, и на том спасибо. Не сказать что быстрый, но для общественного Wi-Fi неплохо. Кроме того там же есть некоторое количество розеток, которыми можно воспользоваться для подзарядки гаджетов. Особенно актуально, когда долго ждешь выезда из отеля.

Экскурсии особо описывать не буду, они слабо к отелю относятся, разве что замечу, что отельный гид Ваид, на мой взгляд, так себе. На встрече сказал, что экскурсии законодательно может продавать только тот туроператор, что продал нам тур, а остальных штрафуют, причем туристов тоже. ИМХО врал, но точно не знаю. От экскурсий мы отказались из-за чего потеряли для него всякую ценность и в дальнейшем он нас игнорил. С решением проблем номера так и не помог. Когда нам все-таки надоело просто сидеть в отеле (в чем усматриваю немалую заслугу самого отеля) мы неплохо приобрели экскурсии и без отельного гида. Получилось дешевле (хотя и не слишком значительно), чем у него, при том, что он на первый день озвучивал цены заметно ниже, чем были проставлены в розданной им бумажке.

Анимация какая-то была, но мы ей ни разу так и не воспользовались, так что оценить не могу.

В общем повторюсь - вопрос цены и ожиданий. Можно рассматривать и как неплохой отель за недорого (если на самом деле заплатил недорого), а можно как ужасный задорого.

Но пока это самый дорогой из наших туров и самый худший отель (причем с заметным отрывом) из тех, что мы видели. Правда, в смысле цены, виноват не только отель, но и общая политико-экономическая ситуация. Но сам отель далеко не блеск. Впечатление он нам испортил и теперь в этот отель не захочется ехать и за копейки, ассоциации будут нехорошие.

  • не нашел.
  • на низком уровне буквально всё. даже для 3*
Добавлено: 06.08.2016 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Подскажите под какими номерами хорошие номера, с работающими кондиционерами?

Против комаров что лучше взять? Спрей, мазь или типа фумитокса?
Были ли муравьи?
По номерам. Сложный вопрос. Там систем а кондициоирования централизованная, т.е. если кондиционер не холодит, проблема не в кондиционере, что в номере, а на более высоком уровне.
По левому крылу ничего не скажу, не был. По правому (номера 4хх-7хх) я б рекомендовал 2-3 этаж, т.е. номера 5хх-6хх. Причем четные выходят на соседний отель, а это помимо отсутсвия красивого вида, скорее всего постоянный шум от их систем. Нечетные выходят во внутренний двор, тут будет шум от дискотеки, но он хотя бы по времени ограничен. Но нечетных номеров намного меньше.
В принципе, если отель не будет переполнен, то номера, скорее всего, без проблем получится поменять. Можно будет уже на месте определиться какой хочется. Ну а если будет переполнен - ничего не поделаешь.
Насекомых типа комаров или мошки в лицо не видел. Так что никаких проблем не было и мазей не понадобилось.
Муравьев лично тоже не видел, но слышал, у кого-то на 1-м этаже они были. Мы были сначала на 4-м, потом на 2-м и тоже никаких проблем с насекомыми не имели.
По какому курсу в отеле меняют доллары и евро?
Курс в обменнике где-то 2,1-2,2 динара за доллар. При расчетах вне обменника берется курс 2:1.
В самом отеле пока обменника нет (хотя место под него есть). Гид рекомендовал ходить менять в аэропорт (минут 15 пешком). Кроме того немного поменял сам желающим.
Насчет Евро не в курсе. Чаще упоминаются доллары. Те же цены на экскурсии указаны в долларах. Но не думаю, что в обменнике с Евро будут проблемы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 590
  • Фото: 0
0 Благодарностей