АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал В одиночку в июле 2016
24.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле процветает воровство

Пребывала в Тунисе (г. Монастир) в отеле Bravo Monastir в период с 24.07.2016 по 05.08.2016.

На второй день проживания в отеле было испорчено личное имущество, хранившееся в шкафу номера отеля – вспороли молнию чемодана и украли 200 евро из кошелька, лежавшего в нем. Также украли тушь для ресниц.

В мой номер неоднократно заходили посторонние люди ночью, открывая дверь ключом (персонал отеля, не уборщица) при мне же. Было очень страшно ночевать, так как я приехала одна.

Отельный гид, Ваид, никак не захотел помочь решить мои проблемы, обосновав это тем, что он занимается исключительно продажами экскурсий, а все подобные вопросы я должна решать с администрацией отеля сама.

Во время моего пребывания в отеле было совершено 6 краж мобильных телефонов у разных туристов, в том числе отдыхающих от Анекс Тур, а также очень много жалоб на кражу денег и личных вещей. Скорее всего эти жалобы не были донесены до руководства офиса Пегас-Туристик в Тунисе, так как я уже сообщала ранее отельный гид не заинтересован выполнять свои должностные обязанности.

Я обращалась на ресепшн, но мне сказали, что деньги нужно было хранить в сейфе. На момент моего приезда сейфов вообще не было, они появились спустя четыре дня на ресепшн, не в номерах.

Отель открылся только в июле и не готов принимать туристов: на дверях номеров отсутствуют таблички «не беспокоить», в столовой не хватает посуды, шезлонги рассчитаны примерно на четверть гостей отеля), на ресепшн отсутствует утюг, в номерах поломанная мебель). Стоит ли говорить о том, что в номерах не убираются в принципе? За полотенцами мне приходилось ходить на ресепшн.

Очень не советую этот отель.

08.08.2016

Добавлено: 08.08.2016 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите под какими номерами хорошие номера, с работающими кондиционерами?

Против комаров что лучше взять? Спрей, мазь или типа фумитокса?
Были ли муравьи?
По какому курсу в отеле меняют доллары и евро?
В отеле не меняют деньги. Меняет гид Пегаса с большой накруткой
Подскажите под какими номерами хорошие номера, с работающими кондиционерами?

Против комаров что лучше взять? Спрей, мазь или типа фумитокса?
Были ли муравьи?

Читать полностью на TopHotels под какими номерами хорошие номера, с работающими кондиционерами?

Против комаров что лучше взять? Спрей, мазь или типа фумитокса?
Были ли муравьи?
Да уж, ничего не изменилось, даже поменяв назаание отель. Все такая же помойка.
Полезный отзыв
Я не согласна, они динамично меняются и очень стараются. Вчера вернулись из отеля, никак не могу назвать его помойкой. По качеству мытья претензии только к посуде иногда. В номерах и туалетных комнатах, постоянно видела как убирает уборщица, приносит бумагу, добавляет мыло. В ресторане так же по возможности быстро убирают со столов и дают по просьбе чистые скатерти.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AnnaAfan
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 877