за последние 30 дней
Если Вы молоды, здоровы и готовы сносить хамство...
Если Вы молоды, здоровы и готовы сносить хамство обслуживающего персонала, которому платите зарплату, то этот отель для Вас. Вид из главного корпуса, конечно, потрясающий...но!!! если Вам больше 35 или Вы не в очень хорошей физической форме, то выбирайте себе другой отель - этот Вам не подойдет.Отель расположен на склоне горы, а ресторан, где Вы будете кушать - на самой ее вершине, (лифтов нет)- по крутым лестницам, либо в обход(до 30 мин, в зависимости от расположения Вашего бунгало).Обслуживающий персонал, избалованный русскими туристами, оставляет желать лучшего - либо нахамят, либо игнорируют. На нашем заезде молодую девочку (не сильно пьяную) выгнали из бара, а когда она расплакалась от нанесенного жестами оскорбления( что в принципе оказалось возможным в отеле, претендующем на DE LUX) начальство отказалось с ней разговаривать категорически. Мы ездили с рекламным туром, где посещали множество отелей , и в каждом отеле персонал пытался показать себя с лучшей стороны ( все понимают, что рекламировать отели будем мы).Обычно персонал отеля относится к инфогруппам значительно лучше чем к туристам. Я боюсь подумать какое отношение будет к нашим туристам, если обслуживающий персонал отказался поднести багаж к номерам(от ресепшн довезли до бунгало и выбросили наши чемоданы, хотя в предыдущих отелях где мы останавливались ночевать - всегда оставляли чаевые носильщикам), а спускаться 3 этажа по ступеням.Как только носильщик в машинке, которая развозит по бунгало, услышал, что это инфогруппа, он не стесняясь сказал по английски "что, инфо тур? да ничего я им не понесу" и вышел). Лично я, как менеджер по продажам побоюсь посылать кого либо из своих туристов именно в этот отель - потому что больше они никогда ко мне не обратятся- цена не соответствует качеству!!!