АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на 3, никакая это не 5!

Отдыхали в отеле в мае 2013г. с мужем и дочерью 10 лет. Прилетели вечером, долго ждали заселения, хотя очереди не было. Приветственного коктейля тоже не было. Заселились, нас покормили ужином. В номере были 2 односпальные кровати, для ребенка кровати не было. Кровать принесли на следующий день, после того, как заплатили 2 доллара персоналу.

1. Номер: грязный, старая мебель, уборка каждый день включает себя смену мусорки и плетение лебедей). Смена белья и полотенец 1 раз в 3 дня, пол в принципе не моют. Шампунь-мыло: достались чьи-то остатки))). Берите все свое. Сейф в номере есть, платный, цену не помню. Все ценные вещи убирайте в сейф. Кондиционер работал хорошо. Напор воды слабый, с резкой переменой температуры. Холодильник в номере был, безалкогольные напитки бесплатно, пополняли каждый день.

2. Питание: претензий к качеству и количеству еды нет, все вкусно и разнообразно, есть детское меню. Много десертов и фруктов. Спиртные напитки качества ниже среднего.Пиво не рекомендую, какое то разбавленное и со снотворным эффектом. Воду рекомендую пить только из запакованных бутылок. В ресторане убирают плохо, посуда и столовые приборы не промыты, дефицит салфеток. Не понравились очереди за едой.

3. Пляж и море: лежаков почти никогда не хватало, хоть на песок ложись. Такое ощущение, что их занимали в 3 утра. Море грязное, на 3 день и до конца отдыха куча медуз. Рыбок нет. Постоянно ходят и пристают с экскурсиями, плетением косичек и т. д. Подходят по нескольку раз в день, достали.

4.Территория отеля: чистая, зеленая. Бассейны чистые, прохладные, лежаков куча свободных.

5. Анимация практически отсутствовала, вечером включали какую-то заунывную музыку, скучно.

6. Отдельным пунктом отношение персонала: отвратительно!!! Тебя как будто не замечают, может это конечно к русским отношение такое, потому что европейцев просто облизывали с головы до ног. Стоишь в очереди в бар, подходит европеец ему тут же без очереди наливают.

Это был мой первый отдых за границей, сравнивать было не с чем, но негатив остался. Была в шоке, почему отель 5 звезд. На мой взгляд, даже спустя три года тройка, да и то за питание. Делать в этом отеле нечего.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • большая зеленая территория
  • хорошее питание
  • большие чистые бассейны
  • обслуживание
  • грязные старые номера
  • мало лежаков на пляже
Добавлено: 02.08.2016 08:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

16:22 02.08.16
Уважаемая Наталья,
Спасибо за оставленный отзыв,
С момента Вашего последнего визита много что изменилось,
В этом Вы можете убедится сами вновь посетив наш отель,а команда Sentido постарается оставить в памяти только позитивныее впечатления.

С уважением,
Менеджмент отеля
Сума сойти не лень было отзыв строчить, 3 года спустя))?
Считаю его абсолютно не информативным! За три года изменилось ВСЁ!
Полезный отзыв
Поддержу автора, хоть и не со всем согласна, тоже была давненько (конец 2014), но отель действительно оставил отвратное впечатление по отношению к русским, ужасное впечатление (всем русским выдали разваливающиеся номера и поменять не получилось, а иностранцам с ремонтом). Положительные русскоязычные отзывы не все реальные, мне писал молодой человек Вконтакте (я зарегилась в группе отеля) и слезливо просил оставить хороший отзыв, а то его жену-аниматора без зарплаты оставят.
Добрый день. Юлия, на самом деле отзыв было строчить не лень три года спустя. Согласна, что могут за это время появиться хорошие аниматоры, согласна, что может изменится отношение к русским, повар, официанты, рецепшен, уборщики, тоже могут поменяться. Но рыбки в море не появятся, к сожалению, (муж с дочкой ехали чтоб рыбок посмотреть). Многие едут в Египет ради рыбок и чудесного моря. И вряд ли сделают ремонт и обновят мебель (посмотрите в каком году была последняя реставрация).
А это просто ностальгия)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, публично прошу прощения , Вы оказались правы, отель полное гавно , полное разочарование.
Скажите, а разве перед тем, как покупать сюда путевку Вам девушка, которая продавала путевку, не говорила, что это искусственная лагуна и что тут нет ни рыбок, ни кораллов? И Вы сами не смотрели фото моря в этом отеле? Если нет, то это беда не отеля, а лично Ваша. А за красивым морем - это Вам либо в Шарм, либо в Марсу Алам, в Хургаде с кораллами беда вообще-то ))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 565
  • Фото: 192
0 Благодарностей