за последние 30 дней
Ей, Богу, как дети!
Добрый день. В Греции впервые, т.к. раньше с детьми (1, 9, 11 лет) на море отдыхали в Турции. Бывали и в Rixos, Maxx Royal в общем лучших отелях Турции, ну и попроще тоже.
В Салоники прилетели во второй половине дня, нас ждал микроавтобус, т..к. ехать далеко, тем более с малышом, решили добираться самостоятельно. Заселение в отель произошло отлично, багаж носильщик поднял через 5 мин без напоминаний, общение на рецепшн заняло секунд 30, номер дали на 1 жилом этаже с боковым видом на море. Пошли на ужин, ну и осмотреться. Еда в главном ресторане в целом неплохая, пицца практически итальянская, но очереди присутствуют. По кухне. В ресторане есть несколько пивных кранов. С посудой - беда. Кружки разномастные, как у меня на даче, их не хватает, и зачастую они плохо промыты. Официанты не спешат убирать столики, их не хватает, т.к. экономят отельеры. Около одной витрины, где стоят десерты, адцки воняет, говорил об этом, но похоже, всем наплевать. Соки - юпи отдыхает, пить нельзя без вреда для здоровья, тоже самое касается колы и т..д., т.к. вода из автоматов чем-то воняет и даже химия не перебивает этот привкус. В кулерах вода нормальная, но это позорище в 5* не давать воду в бутылках! Об этом написано в каждом втором отзыве! Администрация отеля, АУУУ!
Номерной фонд старый, но не критично, все работает, тут я не буду придираться.
Бары. Труба. Бары должны открываться с 10 утра, но в это время работники ТОЛЬКО приходят. Распаковаться, подключить оборудование - минут 30 уходит. И начинается с 10.30 неспешное обслуживание. Очень неспешное. Сопредельные туристы-европейцы глушат фраппе (холодный кофейный напиток) в диких дозах, изготовление одного напитка занимает около минуты, как правило заказчик берет 2-3 штуки. Ну и вот - дикая очередь за напитками как итог! Решение на поверхности: поставьте отдельного человека, который это фраппе делать будет и все тогда разгрузится, но нет! Будем стоять! Похоже греки ошалели от такого количества туристов, радуются, но как дети, которые решили в бизнес поиграть, очевидные промахи. Я понимаю, Османская империя и все такое, но учитесь отельному бизнесу у турок! Почему они эти мелочи подсекают влет и исправляют, а вы тормозите и ничего не предпринимаете!
Фрукты Еще раз труба! Первый вопрос: есть ли в Греции "откаты"? Похоже, что все как у нас. Арбузы в Неос Мармарас были изумительные, ну как и должно быть в это время года, в отеле первую неделю их есть было тяжело, причем не смотря на их отвратительный вкус, европейцы сметали все, есть-то из фруктов особо нечего.Кто решил купить эти кислые незрелые арбузы????? Гнать надо!
Вопрос номер 2: где черешня???? Она же растет у вас!!!! За территорией отеля 2 евро килограмм, оптом думаю она вообще ничего не стоит! Но нет, с утра до вечера шампанское льется, а нормальных фруктов нет! Я сюда не яблоки и апельсины есть приехал, у нас их в любое время года завались! Уберите шампанское, купите детям фруктов нормальных. Правда, к концу отпуска даже "откатные" арбузы закончились и привезли нормальные наконец-то.
Пожар. Кто был в июне, тот знает. У парней гидов домики сгорели, ну и отель чуть не пострадал. Лично мы никуда с чемоданами не побежали - в номере посидели, т.к вода была, пожарная сигнализация молчала, забавно было смотреть как европейцы по пляжу с чемоданами бегали. Опять недоработка менеджмента - растерялись мальчики и девочки, никакой четкой эвакуации не было. Пронесло, конечно, а если бы нет?
А-ля карт. Лучший - азиатский - вайт рум, прекрасное обслуживание, приветливый персонал. Траттория итальянская ни о чем, греческий - приемлемо.
Винодельня - неплохо, вино продается во всех магазинах Неос Мармараса, можно и дешевле найти, чем в отеле. Не спешите покупать.
Гест релейшн. Как нарвешься. Есть приветливые, есть и хамки. У нас с английским все ок, поэтому могу сделать такой вывод.
Экскурсии - отлично, аренда машины - отлично, но это к отелю отношения не имеет.
Греки из городка говорят, что менеджмент отеля - родственники его хозяина, показали его виллу. Ему похоже, наплевать, что происходит там, а его родственники не умея качественно управлять, то ли тырят, то ли им также пофиг. Наймите грамотных управленцев, господа, и будет у вас город-сад, т.к. с такой шикарной природой и морем это можно сделать, как и сделать отель лучшим на побережье!!!!
Резюме: это не 5*, а 4 в лучшем-лучшем случае. Еще пару лет такого бардака и будет 3.
Надеюсь, мой отзыв прочитают и доведут до людей, принимающих решения.
Исправляйтесь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем Вас заверить, что вода в кулерах, как и все напитки в барах и ресторане полностью соответствует всем санитарным нормам, которым должна соответствовать питьевая вода. Отметим, что по прибытии гостям предоставляется 2 бутылки воды в номер. Так же хотим обратить Ваше внимание на изменения относительно работы ресторана: на данный момент кухню расширили и добавился еще один блок для раздачи блюд, в виду полной заполненности отеля – обед дублируется, гости могут обедать как в главном ресторане, так и в таверне «Пергола» без дополнительных оплат, на ужин для семей с детьми открывается детский ресторан.
- Мы непременно донесем до администрации отеля Ваше замечание относительно посуды в ресторане. Ранее подобных обращений от гостей не поступало.
- Бар у бассейна открывается в 10-00, в соответствии с расписанием на нашем сайте. Скорее всего описанный Вами случай был единичным.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям в полной мере. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново.
Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества