АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Были там с 11-21 июля. с погодой очень повезлоИзумительная...

Были там с 11-21 июля. с погодой очень повезло

Изумительная, красивая, очень большая территория отеля, смежная с соседним Мелитоном, гуляли и пользовались двумя территориями. Большая пляжная полоса с песочком. Чистейшее лазурное море.Разнообразная и вкусная еда. Иногда мы ходили в соседнюю деревню погулять ,и там прекрасно готовят в местных кафешках, хотя еда в отеле тоже очень вкусно приготовлена.Качественный алкоголь - вино местного производства. Первоначально заселили в номер с частичным видом видом на море, но мы попросили другой номер , нас достаточно быстро переселили без всяких доплат, второй раз нам с номером повезло, все работало , было чисто и просторно,с прекрасным видом на МОРЕ. Как написали в заголовке мы приехали очень большой компанией, 15 чел из них 9 детей. Очень понравилось, что здесь деткам уделяют большое внимание от еды до оснащенности отеля.Длинный трансфер от аэропорта- минус в нашем случае, т.к. у нас детки от 1 года до 9 лет..., но это компенсировалось прекрасным отношением персонала. Особенно хотелось бы отметить работу Nikos Ioannou. Чудесный и ответственный работник!!! Спасибо за прекрасный отдых и незабываемые впечатления За разумные деньги мы получили отличный отдых с разнообразным питанием, лазурным морем и приятными воспоминаниями!!!

Добавлено: 08.08.2016 11:06
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

11:51 08.08.16
Уавжаемый Roman Nemtsov!

Благодарим за выбор комплекса Porto Carras Grand Resort для вашего отдыха.
Спасибо за отзыв, нам очень приятно.
Всегда рады стараться для гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Badasian
Sales Executive
Porto Carras Grand Resort
Добрый день! Что-то последние отзывы совсем не радуют. Мы покупали путевку заранее и тоже летим с маленькими детками 4 и 2 годика. Скажите, как долго вы ехали из аэропорта? Действительно ли существует проблема с пресной водой и кишечными инфекциями? Какой номер посоветуете?
15:39 18.08.16
Уважаемая Юлия, доброе время суток!
Дорога от аэропорта до отеля займет у вас 1-1,5 часа (максимум 2, в зависимости от пробок). Проблем с пресной водой никогда не наблюдалось. Резорт располагает своим Касательно кишечной инфекции. На заражение кишечными инфекциями влияют три важнейших фактора: 1. Люди-носители 2. Продукты питания (некачественные, несвежие) 3. Качество воды (загрязненная вода). Нами соблюдаются все нормы и правила санитарной безопасности как в блоках общественного питания, так и на территории всего комплекса.
Добро пожаловать!!!
Юлия, этот отзыв скорее всего фэйковый, для накрутки рейтинга.
Дорога с Музенидисом заняла около 2,5 часов, с пересадкой посреди шоссе из одного автобуса в другой, это без пробок. Автобусы, к слову, хорошие. Проблема в том, что они по дороге заезжают в микрогостиницы, туда дорога очень узкая и автобус там кружит по 10-15 минут.
Наша семья не отравилась, но с водой дела плохи - почитайте мой отзыв.
Там не все так плохо, но надо готовиться к худшему, что бы не сильно расстраиваться потом. Ждём Ваш отзыв!
Согласна , что отзыв заказной . Правда только про погоду . В соседний Мелитон можно только пройти . Даже вода платно там для жителей Ситонии . Пляжем тоже пользоваться нельзя, выгоняют ( стоит специальный охранник для этого ) . Как это Вы ходили гулять в деревню? Интересно ... Каждый день что ли ходили ? Да неё топать очень далеко . Мы плавали на кораблике по три евро в одну сторону с человека и покушали в местной таверне на 100 евро . Ну а погода и море действительно были отличные !
12:14 20.08.16
Добрый день!

Всем огромное спасибо за внимание к Porto Caras Grand Resort. Предлагаю не ссориться, ведь о мнениях не спорят.
Как сотрудник, имеющий доступ к цифрам могу сказать, статистика радует. Ни один комментариий не остается без внимания.
Наша цель - ваш комфорт, сияющие глаза и улыбающиеся лица. Благодарим всех и каждого в отдельности, за выбор Porto Carras Grand Resort для вашего отдыха. И хотим пожелать незабываемого отпуска!!! Так же хочу посоветовать, при возникновении каких-либо проблем, обнаружении недочетов и др., обращаться в отдел Guest Relations, находящийся в Lobby отеля, либо подойти к административной стойке (reception). В отелях есть, в обязательном порядке, русскоговорящий персонал, который не оставит вашу заявку без внимания. Всем хорошего настроения и много улыбок, ну и конечно Добро пожаловать в Porto Carras Grand Resort.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Badasian
Sales Executive
Porto Carras Grand Resort
Добрый день, Анна!

Я открою вам тайну - если вы назвали свою гостиницу премиум и нарисовали 5*****, то бесспорно надо соответствовать, но не через нарисованные отзывы. Другая тайна - форумы и площадки отзывов существуют именно для того, что бы люди обменивались своими мнениями, а иногда и спорили о них дабы познать истину и изобличить ложь. Спасибо за внимание.

Как ваш постоялец, имевший доступ к недопредоставленным услугам, могу сказать, что выстраивать KPI на основе количества пустых ответов на отзывы недовольных туристов без подтверждения последующих исправлений неправильно и вовсе не ведет к улыбкам, глазам и т.д. по списку. И прекратите винить постояльцев - я повторяю - туристы не должны ходить жаловаться на вонь в холлах, на бардак на территории, не недочеты в уборке, на общее низкое качество услуг. А если уж пожаловались - т.е. потратили время на попытку улучшения вашего спорного в общемировом понимании сервиса - будьте добры извиниться в т.ч. материально. Недовольных толпы, а вас пара человек - это утопия. Лучше прокатитесь на место и незамыленным взглядом посмотрите, что там происходит на пляже, в ресторанах, по территории хотя бы около корпуса прогуляйтесь, зайдите в гнилой душ в котором предлагаете освежиться прижимыстым до late check-out туристам, который оставляет тухлое послевкусие от отеля на очень долгое время.
Появляются все новые угнетающие комментарии и, похоже, действительно, все далеко не так, как обещает тур-оператор и есть реальные проблемы. Лет 7 назад здесь отдыхали мои родители и остались очень довольны. А теперь с каждым новым отзывом я даже не знаю, как себя уговаривать настроится на позитивный и беззаботный отдых. Тем более, что я еду с двумя маленькими детками.
Может, стоит прислушаться к многочисленным замечаниям туристов и реально что-то изменить???
Не стоит даже пробовать, Вы же не хотите написать еще один негативный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
RomanNemtsov
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей