Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Осторожно мошенники!!!
Уважаемые будущие гости данного отеля, прежде чем забронировать номер в этом отеле хорошенько подумайте!
История моя началась с того, что я нашла этот отель на booking.com, забронировав номер на 20 августа 2016 г. мне пришло подтверждение о том, что я должна сделать предоплату в размере 20% и бесплатная отмена бронирования до 13 августа. Затем я связалась с гостиницей напрямую и мне сказали, что у них дешевле, так как они платят 20% booking.com соответственно там дороже. Мне предложили забронировать через них напрямую, что я и сделала. Как только я сделала перевод на карту менеджера Олеси, мне пришел ваучер. В связи с семейными обстоятельствами поездку в Крым нам пришлось отменить. Написав письмо в отель, я получила следующий ответ:
Олеся Мелешенко
сегодня, 17:15
Здравствуйте, Виктория!
К сожалению, но предварительная оплата на то и существует, чтоб протаранивавший отмену и она не возвращается, это прописано в вашем ваучере. Извините. Очень жаль, что вы отменяете бронирование.
С Уважением, Олеся Мелешенко!
Ну как Вы уважаемые будущие гости данного отеля понимаете, что данный ответ меня шокировал.
Хотя согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть, возвратить предоплату исполнитель обязан за вычетом фактически понесенных расходов.
Такие расходы должны быть документально подтверждены.
Дальше было интереснее... Олеся позвонила мне на сотовый телефон и сказала: "Хоть в суд подавайте, хоть куда, я денег вам не верну. И я знаю, что я права... Далее много непонятных грубых слов и трубку она бросила". Предоплата была 20%, а это 6 840 руб. По факту получается, что бронирование отменили, 20 % от общей стоимости проживания "осело в карман" данного отеля, а может быть и в карман этого менеджера... Самое интересное, что она сказала: "Как вы докажете, что деньги, которые вы перевели на карту и есть предоплата?"... Ни во одном отеле такого хамства я не встречала...
Господа, не повторяйте нашей ошибки!