АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
442 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в июле 2016
20.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование (ОТЗЫВ ДОПОЛНЕН)

В данный момент находимся в отеле. Разочарование началось с заселения. Заселение ночью. Номер в корпусе Club, вместо купленного Resorts. Цокольный этаж, абсолютно неубранный номер: грязный пол, ваннна, раковина, грязные полотенца, не работающий унитаз, и самая "прелесть" - стойкий запах канализации в номере. Попробовали проветрить: открыли балкон - там лужа из сточных вод. Закрыли и смирились с запахом в номере. Подремав пару часов пошли знакомиться с территорией. Обращались с претензиями к администраторам, к старшему менеджеру, в общем номер нам поменяли после длительного скандала.

Отдельного разговора заслуживает встреча с отельным гидом Рауфом. Встреча, на которой присутствовали около 70-ти человек, началась с громкого скандала. Претензии к заселению были у всех! Но Рауф, который, как было объявлено, должен был РЕШАТЬ все наши проблемы, заявил, что путевки он нам не продавал и посоветовал обращаться в тур-агентство. Но по поводу поездок в магазины попросил звонить ему. Все это сопровождалось открытым хамством, неуважением, пренебрежением. Спасибо компании Coral за такое отношение к туристам!

Пляж: классный мелкий песочек, но грязный. Продавленные старые лежаки, убогие зонтики, которых не хватает. К сожалению, плавать в море нет возможности: буйки расположены близко к берегу, до них можно дойти, рядом паркуются катера, регулярно пахнет бензином. Рядом пустует платный пляж от этого отеля.

Ресторан, вернее, столовая: очереди за всем и в любое время. Бездарный мененджемент, никакой поточночти блюд, из-за этого приходиться метаться по всему залу. К приходу посетителей ресторан не готов постоянно. Все жарилось в нашем присутствии, а очередь ждет. Блюда заканчиваются, новые принести не торопятся.

Этому отелю мы бы дали 2 звезды, не больше. Ехать не советуем.

____________

Удивительные метаморфозы произошли в ресторане отеля в течение 3-ех дней(ресторан изменился до неузнаваемости, видимо, наняли эффективного менеджера): увеличили время ужина, разделили горячие блюда на 2 стола с одинаковым выбором блюд, очереди исчезли, увеличилось количество персонала(правда скатерти по-прежнему переворачивают), персонал в ресторане "научился" улыбаться. В общем - то мы отелю обходились недорого: еду на тарелках не оставляли, спиртное не пили.

Заметили, что секьюрити на пляже сбрасывает полотенца отдыхающих, уносит их в хозяйственную комнату, а лежаки в тени продают отдыхающим местным!!!

Но впечатление об отеле осталось плохое, так же, из-за отъезда, улетали ночью, партье в отеле не оказалось, пришлось нести чемоданы в другой корпус и поднимать самостоятельно на 2 этаж (лифт ночью не работал), а я после операции с металлическим стержнем в руке.

Отдых в Тунисе только в очень кризисный период, население недружелюбное, отельный бизнес не развит.

Добавлено: 24.07.2016 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с отзывом. Разочарование. Обслуживание- плохое и это мягко сказано. Конечно некоторые стараются выполнять свои обязанности , но это не спасает общее впечатление об отдыхе. Когда покупаешь тур- все включено- это значит все включено . Печально, что к отзывам активно включается троллинг от людей не пишущих отзывы- а только комментарии. Ведь отзыв - это мнение конкретного отдыхающего. Не согласны- пишите свой- хороший, отличный, ужасный- это ваше право. Ещё раз подчеркну- что у каждого своё мнение, которое выражается отдельным, личным отзывом. Тролли достали. Счастья всем
Согласна, отель явно не стоит этих денег, мы как минимум переплатили в 2 раза. И что самое интересное, там всем все безразлично. Я посмотрю на них с таким отношением к туристам, когда откроют Турцию и Египет.
Согласна и с автором, и с комментаторами. Печально, что впечатление о Тунисе осталось таким
15:23 31.07.16
Добрый день Анастасий !
Сожалеем о возникших трудностях и приносим извинения.
Сообщите номер комнаты в которую вас заселили, нам важна эта информация , для улучшения сервиса.
С уважением , представитель отеля GR Марианна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (533) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 164