Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
20.07.16 - 31.07.16
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование (ОТЗЫВ ДОПОЛНЕН)
В данный момент находимся в отеле. Разочарование началось с заселения. Заселение ночью. Номер в корпусе Club, вместо купленного Resorts. Цокольный этаж, абсолютно неубранный номер: грязный пол, ваннна, раковина, грязные полотенца, не работающий унитаз, и самая "прелесть" - стойкий запах канализации в номере. Попробовали проветрить: открыли балкон - там лужа из сточных вод. Закрыли и смирились с запахом в номере. Подремав пару часов пошли знакомиться с территорией. Обращались с претензиями к администраторам, к старшему менеджеру, в общем номер нам поменяли после длительного скандала.
Отдельного разговора заслуживает встреча с отельным гидом Рауфом. Встреча, на которой присутствовали около 70-ти человек, началась с громкого скандала. Претензии к заселению были у всех! Но Рауф, который, как было объявлено, должен был РЕШАТЬ все наши проблемы, заявил, что путевки он нам не продавал и посоветовал обращаться в тур-агентство. Но по поводу поездок в магазины попросил звонить ему. Все это сопровождалось открытым хамством, неуважением, пренебрежением. Спасибо компании Coral за такое отношение к туристам!
Пляж: классный мелкий песочек, но грязный. Продавленные старые лежаки, убогие зонтики, которых не хватает. К сожалению, плавать в море нет возможности: буйки расположены близко к берегу, до них можно дойти, рядом паркуются катера, регулярно пахнет бензином. Рядом пустует платный пляж от этого отеля.
Ресторан, вернее, столовая: очереди за всем и в любое время. Бездарный мененджемент, никакой поточночти блюд, из-за этого приходиться метаться по всему залу. К приходу посетителей ресторан не готов постоянно. Все жарилось в нашем присутствии, а очередь ждет. Блюда заканчиваются, новые принести не торопятся.
Этому отелю мы бы дали 2 звезды, не больше. Ехать не советуем.
____________
Удивительные метаморфозы произошли в ресторане отеля в течение 3-ех дней(ресторан изменился до неузнаваемости, видимо, наняли эффективного менеджера): увеличили время ужина, разделили горячие блюда на 2 стола с одинаковым выбором блюд, очереди исчезли, увеличилось количество персонала(правда скатерти по-прежнему переворачивают), персонал в ресторане "научился" улыбаться. В общем - то мы отелю обходились недорого: еду на тарелках не оставляли, спиртное не пили.
Заметили, что секьюрити на пляже сбрасывает полотенца отдыхающих, уносит их в хозяйственную комнату, а лежаки в тени продают отдыхающим местным!!!
Но впечатление об отеле осталось плохое, так же, из-за отъезда, улетали ночью, партье в отеле не оказалось, пришлось нести чемоданы в другой корпус и поднимать самостоятельно на 2 этаж (лифт ночью не работал), а я после операции с металлическим стержнем в руке.
Отдых в Тунисе только в очень кризисный период, население недружелюбное, отельный бизнес не развит.
Добавлено
24.07.16
23:58
(2 804 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:22 26.07.16
Согласна с отзывом. Разочарование. Обслуживание- плохое и это мягко сказано. Конечно некоторые стараются выполнять свои обязанности , но это не спасает общее впечатление об отдыхе. Когда покупаешь тур- все включено- это значит все включено . Печально, что к отзывам активно включается троллинг от людей не пишущих отзывы- а только комментарии. Ведь отзыв - это мнение конкретного отдыхающего. Не согласны- пишите свой- хороший, отличный, ужасный- это ваше право. Ещё раз подчеркну- что у каждого своё мнение, которое выражается отдельным, личным отзывом. Тролли достали. Счастья всем
11:37 26.07.16
Согласна, отель явно не стоит этих денег, мы как минимум переплатили в 2 раза. И что самое интересное, там всем все безразлично. Я посмотрю на них с таким отношением к туристам, когда откроют Турцию и Египет.
22:35 30.07.16
Согласна и с автором, и с комментаторами. Печально, что впечатление о Тунисе осталось таким
15:23 31.07.16
Добрый день Анастасий !
Сожалеем о возникших трудностях и приносим извинения.
Сообщите номер комнаты в которую вас заселили, нам важна эта информация , для улучшения сервиса.
С уважением , представитель отеля GR Марианна
Добавить комментарий
Добавить комментарий