АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
08.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пропала доброжелательная атмосфера отеля

В этом отеле отдыхала с дочкой второй год подряд. Обычно не оставляю отзывов, но в этот раз решила написать, как для потенциальных туристов, так и для администрации отеля, в надежде, что она может ознакомится с отзывами и прислушается к ним. В прошлом году тоже не все было идеально, гораздо меньше, чем в этом году обслуживающего персонала, платный и достаточно дорогой вай-фай, система все включено с 10-22, но...весь персонал был очень доброжелателен, улыбчив, создавалось ощущение семейной обстановки. Шеф-повар всех гостей встречал, как добрых знакомых, презентовал так свои блюда, что хотелось все попробовать.

В этом году отель больше напоминает некую гостиницу с очень неприветливым персоналом, которым абсолютно безразлично удобство размещения туристов, все формализовано. Создалось впечатление, что отсутствует заинтересованность в том, чтобы турист остался доволен отелем и вернулся. Если вам "повезло" приехать с утра, на ресепшен вас встретит нелюбезная особа (особенно она отвратительно высокомерно общается с теми, кто не говорит по английски, нам повезло и мы изъяснялись), которая вам сообщит, что размещение возможно только после 13.00, обосновывая это отсутствием свободных номеров. Нам дали номер на 3 этаже и по нашему коридору было свободны в течение недели 3 номера. Так что эта информация мягко говоря не соответствует действительности. Никаких систем бонусов, презентов для клиентов, посещающих их отель повторно не предусмотрено. Создается сразу ощущение некой мелочности и жлобства. При размещении вам могут не сразу предоставить тот номер, который вы оплатили, опять таки обосновывая отсутствием свободных номеров. Так что если вы оплатили номер с видом на море, не факт, что он вам будет предоставлен. Если вам "повезло" и у вас вечерний отъезд, то чисто теоретически у них есть система продления номера за 35 евро до 18.00, но при нас никому такое продление не было предоставлено. Соответственно номер вы должны освободить до 12 часов и опять-таки та же "любезная" тетя на ресепшене с радостью сообщит вам, что по концепции отеля вы не можете ни обедать, ни ужинать, только водичку попить на 1 этаже под бдительным оком персонала. Взрослым отдыхающим все равно, а вот у кого маленькие дети вероятно сие неудобно. Оплатить обед и ужин в отеле вам тоже не удастся. Удивилась, как они не догадались еще деньги брать за то, что ваш багаж хранится в течение дня в багажной комнате. Вообще деньги берут за все: порвался отельный браслет - заплатить придется, вай-фай платный (500 мин. и 3 суток - 15 евро), но инет грузится плохо и часто вылетает, так что деньги будут уплачены, но непонятно за что.

В ресторане обслуживание тоже на "высшем" уровне. Убирают тарелки с таким рвением, что, если вы оставили круассан на столе и отошли за кофе, 90%, что вернувшись его уже не увидите на столе. Один молодой человек при мне 3 раза ходил туда-обратно, то чашку уберут, то булочку))) Забавно. А еще вы еще кушаете, а у вас перед носом могут мокрой тряпкой стол начать протирать..мелочи, но неприятно. Кроме этого, там тоже есть "любезная" особа, которая худо-бедно говорит по- русски и вследствие этого громко делает замечания в случае, если что-то не соответствует концепции отеля. Неоднократно делала выволочку русским мужчинам, которые (о ужас то) решали за едой выпить раки. Т.к. сей напиток в ресторане не предоставляется, то мужчины приносили бутылочку с собой. Допускаю, что это может быть и нехорошо, но это не преступление, и считаю недопустимо в такой безапелляционной форме делать даже не замечания, а выволочки.

Подводя итог, город Агиос--Николас прекрасен, вероятней мы еще вернемся туда и не раз, но вот отель выберем уже другой, а жаль. Ведь была же эта прекрасная атмосфера греческого радушия и доброжелательности.

  • расположение
  • грубость
  • недоброжелательность персонала
  • платные услуги ненадлежащего качества
Добавлено: 25.07.2016 23:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Вера. В сентябре еду в этот отель. Подскажите, пожалуйста, завтрак начинается в 10 утра? Хотелось бы пораньше уходить из отеля на море, неужели "всё включено" начинается так поздно? (
Завтрак начинается в 9 утра. Обед в 13-00. ужин в 19-00.
Добрый вечер, Ольга. завтра с 8-10. обед с 13 -14.30, ужин с 19-21
Спасибо за ответ! :)
Полезный отзыв
Завтрак начинается в 8.00
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 909
  • Фото: 3
0 Благодарностей