АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2016
09.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный отель

Недавно отдыхал в этом отеле. Никогда раньше не писал отзывы, но здесь решил это сделать. Минусы: первое - хамская ресепшионстка, второе - долгое заселение, мы приехали рано утром и даже несмотря на то, что были свободные номера, нас заставили ждать ровно до 14-00. Третье - платный интернет, ПЛАТНЫЙ!!!, хотя во всей округе он бесплатный, скорость ужасная, 200 минут - 8 евро, в ЕС платный интернет, такое бывает только в странах третьего мира, но точно не в Европе. Четвертое - бассейна нет, это не бассейн, это лужа. Пятое - алкоголь отвратный, пойло для скота, это невозможно пить, нормальное - только пиво. Шестое - еда - одно и тоже каждый день. Седьмое - в ресторане нет кондиционеров. В общем сказать больше нечего. 2 из 5 по всем критериям.

  • нет
  • очень много
Добавлено: 26.07.2016 10:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Очень интересно, как много вы путешествовали по Европе и где вы видели бесплатный вайфай. В Италии, например, фактически во всех отелях он платный и дорогой. В Мистрале у нас в номере ловил вайфай соседней кафешки и проблем не было. Еда...если вы хотите огромные разнообразные столы-вам на олл ин в Турцию/Египет. По поводу бассейна...это городской отель. Вы перед поездкой не пробовали фото посмотреть из отеля? Там было видно, что бассейн крошечный. В соседнем отеле был большой бассейн. Что ж вы туда не поехали? Я вам скажу: потому что там цена в 2 раза дороже.
Уважаемая Екатерина! По Европе я путешествую достаточно, за последний год был в Испании (интернет бесплатный во всех отелях), в Париже (интернет также бесплатный), в Вильнюсе (интернет - вы очень удивитесь, но тоже бесплатный), в Стамбуле (интернет бесплатный), в той же Греции на о. Кос - интернет бесплатный, на Кипре - интернет бесплатный. Конечно может быть мне очень везло с отелями, но с таким я столкнулся первый раз. Если хозяева считают, что собирать гроши с туристов за вай-фай - это хороший способ подзаработать, это конечно их право, но система все включено в отеле 4 звезды по всем европейским стандартам подразумевает бесплатный интернет. Интернет в наше время - это не роскошь, а собирать за него деньги - это жлобство. Даже на российском юге в захудалых мини-отелях - бесплатный вайфай. Про бассейн - если в вашем отеле его нет, а есть лужа, то вообще не надо указывать в описании, что он есть. И вообще есть очень много способов заработать дополнительно - ввести плату за шампунь, за туалетную бумагу итд, всегда найдутся люди, которым это понравится, и которые все это смогут раздобыть в "соседней кафешке".
в Испании, на Кипре, Родосе и т.д. есть и платный и бесплатный интернет. Так же и на Крите. Причём вас заранее предупредили, что будет платный. Я с удовольствием отлип от вай-фая на 10 дней. А вы на Крит что, покемонов ловить ездили?
В отелях, которые позиционируют себя, как 4 звезды, интернет должен быть в свободном доступе хотя бы в общественных зонах. Я не исключаю, что в каких-то отелях на территории Европы интернет платный или его вообще нет, но это говорит об их уровне и об отношении к своим гостям. Интернет мне нужен для работы, а если вам он нужен исключительно для ловли покемонов, то очень рад что у вас была возможность на 10 дней отлипнуть от сего процесса.
в перечне требований для аттестации отеля на 4 звезды нет бесплатного вай-фая. Точно нет.
Присоединись к Борису: для отеля 4* действительно наличие бесплатного интернета не является обязательной опцией. Так же, раннее заселение - платная услуга, которую отель не обязан Вам предоставлять.
До 14 часов вы НЕ являетесь гостем отеля, и отель имеет право вообще Вас не пускать на свою территорию.
Просто слили рейтинг отеля из-за собственной жадности(думаю сотня евро за раннее заселение) и желания получать все нахаляву.
Ольга, отель позиционирует себя, как 4-х *. В отелях данного сегмента, как правило. - интернет бесплатный, хотя бы в общественных зонах, единой классификации для аттестации звездности отелей нет, поэтому всегда можно сказать, что интернет может быть платным. В Москве например 99% отелей, которые имеют 4 звезды, интернет АБСОЛЮТНО бесплатный, взимать гроши за пользование интернет, вот это именно и есть настоящая жадность и жлобство. Мне не жалко отдать десять евро за интернет, что я собственно и сделал, но это явно портит впечатление от отеля. В большинстве гостиниц, раннее заселение - платное, но, как правило, если есть свободные номера, то заселяют абсолютно бесплатно, потому что заботятся о своем имидже. И не понимаю зачем писать оскорбления, про "халяву", "жадность", которые никак не относятся к сути дела. Отель действительно не тянет на 4 звезды, не по еде, не по сервису, не по персоналу, не по комфорту, вот и все, поэтому они получили от меня такой рейтинг. Если бы это гостиница была 3 звезды, то претензий с моей стороны не было бы, а если гостиница претендует на что-то большее, то и сервис должен быть соответствующий. Посетите сетевые 4-х звездные гостиницы (Новотели, Холидеи итд), Мистрал бей им в подметки не годится. Если бы заранее знал, что это за гостиница, то лучше бы доплатил и поселился в другую, которая соответствует заявленному статусу.
добрый день, не смогла остаться в стороне!
Господа Ольга и Борис, вы так защищаете отель, что поневоле возникает вопрос о вашей незаинтересованности.
Я тоже имела удовольствие гостить в отеле в июле 2016. Считаю, что давать отзыв, в том числе негативный, право каждого. Более того - это туристическая солидарность! И я уверена, вы тоже ожидали лучшего, ведь и у вас есть опыт более комфортного существования в отеле. И дело не звездности. Бесплатный Wi-Fi, бутылка воды - это норма по всему миру. Мы можем все купить, но хорошее впечатление, положительные эмоции, ведь отпуск же, а самое главное - желание посетить еще раз этот остров и этот отель. Может поэтому у них так сильно ощущается кризис: друзья не верят, что за 10 дней мы ни разу не услышали и не увидели сиртаки!
Присоединяюсь к негативным отзывам - не понравился отель!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей