за последние 30 дней
Это Тунис
Эту фразу я слышал в ответ на любое свое замечание об отеле и сервисе, поэтому спешу поделиться впечатлениями.
Итак с 8 по 17 июля я имел удовольствие отдыхать в этом отеле с двумя сыновьями 7 и 8 лет. Но впрочем по порядку.
Вылетели мы из Сургута рано утром, предварительно преодолев более двухсот километров на машине. В Сургуте отстояли длиннейшую очередь на регистрацию. Несмотря на три работающих стойки регистрации и три окна паспортного контроля прохождение предпосадочных процедур заняло полтора часа. Затем душный накопитель и вот мы уже летим. Долетели хорошо, прилетели в пустой аэропорт Энфида. На прилет и вылет мы были единственными пассажирами в громадном современном аэропорту. Поэтому быстро и без очереди прошли паспортный контроль полчаса подождали багаж и вышли в Тунис. Уселись в большой комфортабельный автобус подождали час-полтора остальных пассажиров и поехали в отель. Но не сразу. По дороге заехали еще в пять отелей, а наш был последний. Дорога до отеля заняла у нас ровно три часа (это только дорога без учета времени ожидания пассажиров). Причем после второго отеля нас пересадили на менее комфортабельный автобус, сказав что наш автобус должен вернуться в аэропорт. Знакомьтесь сервис по Тунисски. То есть все кто решит отдыхать в Махди должны быть готовы к трехчасовому переезду. В целом дорога заняла у нас 15 часов.
Размещение. Все российские туристы должны быть готовы к размещению в старом корпусе. Мы тоже не миновали этой участи. Минусов старого корпуса много, но главный это вонь от канализации. Воняло на любом этаже, в ванной-туалете, в комнатах и даже в этажном коридоре. Также необходимо отметить присутствие в номерах различной живности: тараканов и муравьев. Причем шуршание зелеными деньгами ситуацию не исправило. Два дня нам пришлось прожить в старом корпусе. Старая обшарпанная мебель, чуть ли не ламповый телевизор и нестерпимая вонь. Причем при заселении воняло не сильно, я даже внимания не обратил поначалу но впоследствии вонь усилиась на второй день я в номер не хотел заходить. Не без помощи русскоязычного отельного гида нам поменяли номер в новый корпус. Даша, привет! Спасибо за твою помощь! В новом корпусе ситуация получше. Мебель посвежее, ЖК телевизор, лучше оформлена ванная комната. Но при желании минусы можно найти везде. Номер тесноват. Плавки на балконе не сохнут. Номер выходит на какую-то пыльную дорогу, хотя вдали видно море. И дискотека. До 23-00 я наслаждался громкой музыкой, а потом еще и салютом. Притом, что дети мои в 20-00 всегда уже спали. Мне можно сказать не свезло.
О самом плохом закончим. Уборка в номерах. Твердая тройка. Из восьми дней два дня не убирались совсем. Пока жили в старом корпусе было ощущение, что в туалете не моют, на полу грязь. Пол на балконе не мыли не разу ни в старом ни в новом корпусе. Насчет смены постельного белья не понял, была она хоть раз или нет. Полотенца меняли по хитрой схеме: утром-днем уносили старые, вечером приносили новые. То есть если ты перед обедом, посе моря принял душ, то вытереться тебе нечем. Выход мы нашли простой - меняли пляжные полотенца на новые перед обедом и с ними шли в номер. На тееритории отеля достаточно грязно, в этажных коридорах тарелки с объедками могут стоять больше суток. В общем оценка три и не больше.
Еда. Здесь твердая четверка. Кормили вкусно разнообразно. Всегда были фрукты, по два но разные. За восемь дней видел арбуз, дыню, сливу, виноград. И все приличного качества. Всегда огурцы, помидоры, лук, зелень, салаты. Несколько видов мяса, курица, несколько видов гарниров. В баре у бассейна гриль и шаурма. Голодным остаться трудно. Теперь о том чего не понял. В моем ваучере концепция питания была обозначена как ультра-олл. Турецкий опыт учит, что така концепция подразумевает присутствие напитков не только местного производства. Но как мне объяснили в отеле здесь концепция ультра-олл подразумевает только предоставление круглосуточного питания с местными напитками. Качество местных алкогольных не оценивал, с двумя детьми не до этого. Безалкогольные пробовали все. Кофе приличный только в основной столовой (ресторане), в баре и лобби зерна кислят. Соки порошковые, мы их не пили. В основном фанта и кола. Воды с газом и без газа можно брать в баре любое количество. В общем твердая четверка.
Море. Оценка за море, пляж и бассейн 4-, да-да с минусом. Хотя на певый взгляд все не так плохо. Итак море: само по себе море прекрасное. Пологий заход. Песок без камней. Всем хватает зонтиков и лежаков. Красота. Одно но. Прямо на кромке воды пахнет сероводородом. Либо где канализацию в море сливают, либо септик неправильно вкопан. Запах не напрягает, но он есть.
С местами у бассейна все не так радужно. Место под зонтиком надо занимать часов до восьми, потом не будет. Бассейн, моют, воду гоняют насосом, хлорируют. 7 до 8 утра. Потом можно купаться. Мы ехали на море, поэтому у бассейна много времени не проводили. Здесь необходимо отметить, что основной контингент отдыхающих - арабы. Люди достаточно безцеремонные, поэтому оставленные на лежаках полотенца не предохраняют от занятия лежаков арабами.
Существуют в отеле различные развлечения и приличные аниматоры. Надувной батут с большим бассейном - лужа в которой плескаться не советую. Есть площадка для мини-гольфа, дети играли, им понравилось. Стол бильярда пул платный стоит в очень душном закутке. Не понравился.
Вывод: старый корпус убил все положительные впечатления. Второй раз в этот отель не поеду. Друзьям не посоветую.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за Ваш отзыв. Да, к сожалению, бывают сложности с размещением при 100% заполненности отеля, поэтому иногда надо подождать день-два до освобождения хороших номеров. И если есть возможность переселения в основной корпус мы всегда этому способствуем.
Рады, что Вам понравилось питание и море в Тунисе.
Будем стараться исправить остальные недочеты в работе отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova
Правда странно, что у отеля такой высокий рейтинг...
Мы отдыхали в Тунисе в третий раз. До этого были в 3* и всё было на порядок лучше. Mahdia beach за такие немалые деньги не рекомнедую никому