Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
08.07.16 - 16.07.16
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Привет всем,кто собирается посетить отель Lti-mahdia...
Привет всем,кто собирается посетить отель Lti-mahdia beach)мы только что вернулись,поэтому делюсь сразу своими впечатлениями,чтобы ничего не забыть.начну с начала)ехали от отеля до аэропорта 2.5 часа....с учетом того,что рейс был задержан и в самолете толком не кормили(бутерброд и вафля),то в отель мы приехали вечером уставшие и голодные.расселили быстро.но номера в которые селят русских туристов-это что-то с чем-то!!!!!!нам дали ключи от номера 2119...если вам дают ключи с 4-х значным номером-это старый корпус!!!не ходите даже смотреть!!!вечерняя смена-это ушлые парни!!!один из них маленького роста с зализанным хохолком)))заступают с 16.00.дают плохие номера в ожидании денег.я сразу отказалась от номера.стояла и просила другой.повели на 4 этаж,но опять в этом же корпусе.сказали,что номер хороший.очень!но в этом "хорошем" номере не работал толком кондиционер и душ!номер был "фэмили".только в старом корпусе есть эти номера.как говорили в турагенстве фэмилирум-это двухкомнатные.это не так.на самом деле свитрум-двухкомнтаные.я опять пошла жаловаться.в итоге он сказал-60$ за смену номера,но завтра в 16.00, когда они сменяться.конечно,такую сумму я платить не собиралась.пришлось переночевать...рано утром подошла к новой смене.очень приятные парень и девушка.я объяснила,что не хочу жить в старом корпусе.и показала фото с инета хороших номеров.они объяснили,что в таком номере будет 1 большая кровать и 1 полутороспалка.поселили нас на второй этаж(платить дополнительно ничего не пришлось).под окнами была детская площадка.мы ездили вчетвером.3 женщины и ребенок 5лет.поэтому решили,что лучше жить в хорошем,но небольшом номере. трудностей за весь отдых не испытали)персонал по русски не говорит!!!объяснялась с ними по английски.если не заселяют в хорошие номера,то дождитесь встречи с гидом.у нас был замечательный,поэтому,когда к нему наши знакомые обратились,то он поговорил на ресепшн и их переселили.по поводу расселения вроде бы все...далее пару слов о номере и обслуживании.прибирают каждый день.но белье за неделю,как нам показалось,не меняли...и у них трудности с полотенцами.после уборки их забирают,но приносят далеко не сразу.приходили с пляжа перед обедом,а полотенец вообще нет...так что приносили с пляжа,во избежании таких ситуаций.в номере толком нет розеток...гладили вещи в ванной на столике,который принесли с балкона...и заряжали телефоны тоже в ванной.до единственной розетки в номере было не дотянуться....по ТВ показывают 2 или 3 русских канала.в целом номер уютный,с современным ремонтом и хорошо работающим кондиционером и душем)))в отеле очень много арабских семей!!!очень!!!ни в Турции,ни в Египте такого нет!это как-то немного напрягало...но мы же приехали отдыхать на море) поэтому решили не обращать внимания.территория отеля не маленькая и ухоженная.по поводу моря-для меня самое красивое(не кидайте в меня помидоры фанаты красного моря)!белоснежный песочек с ракушками и бирюзовая морская гладь!!!сказка!!!первые дни море было спокойное,но для меня все равно не такое теплое как в Турции...потом появилось небольшое волнение,но нам нравилось покачиваться на волнах)а последние дня три разбушевалось...народ сидел на шезлонгах и загорал.вечером в эти дни было прохладно.так что берите с собой обязательно кофточки.на территории есть бассейны.как для самых маленьких так и для взрослых.есть еще закрытый бассейн.он нас спасал в ветренную погоду,когда на пляже было не комфортно под вечер.еще есть надувные горки с бассейном-рай для детей)да,забыла отметить- матрасы на шезлонги надо носить самим!!!!
питание для 4*отеля достойное.с утра и до ночи можно перекусить.персонал услужливый.ребята аниматоры большие молодцы!!!отличная минидиско))))ребенок ни одну не пропустил)
Что касается шопинга-за территорией отеля находятся магазины.оливковое масло-800мл 10-14 динар,(1 динар-0.5$),кофе в зернах 6динар, очень дешевая керамика!!!магниты-2 динара.поэтому в подарочки лучше брать керамику,или масло.из одежды-сплошной Китай.есть кожаные сумки местного производства,но на любителя...
В целом отель понравился)а вообще все зависит от настроя отдыхающих)можно и в 5*отеле найти кучу недостатков и испортить себе весь отдых)поэтому хочу пожелать всем прекрасных дней на туниском побережье и привезти массу приятных воспоминаний)
Добавлено
19.07.16
16:11
(4 289 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:06 20.07.16
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Так как Вас было четверо человек, Вас могли заселить только в номер Family, который находится в отельном корпусе, потому что в основном корпусе нет номеров данной категории. Номер Family это одна больная комната с одной двуспальной кроватью и двумя односпальными. Рады, что на ресепшн Вам пошли на встречу и смогли переселить в основной корпус вчетвером. Приятно слышать, что Вам очень понравилось купаться в море, а так же понравилось питание и анимация в отеле.
Благодарим за пожелания прекрасного отдыха для наших гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova
16:06 23.07.16
Дарья, скажите, пожалуйста, имеется ли в отеле тренажерный зал? Если есть, то платный ли он (сколько стоит?) или бесплатный?
16:54 23.07.16
Сергей, отвечу Вам за Дарью. Только вчера прилетела из этого отеля. Тренажерного зала нет. Если прекрасная возможность пробежек по длиннущему песчаному пляжу, а также игра в волейбол.
17:07 23.07.16
AgiLera, спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, какие номера лучше просить на рецепшен, а то читал в отзывах, что многие недовольны расселением (старый корпус с плохим видом, запахом в номерах и тд). Какие номера/корпуса Вы бы посоветовали?
17:18 23.07.16
Мы приехал в отель вечером и были заселены сразу же без всяких доплат в номер 477: очень приличный. Чисто, просторно, вся техника рабочая. Тв-плазма. Никаких шумов от дискотеки. Нормальная уборка в районе 11-12 утра. И полотенца всегда меняли сразу же. Второй этаж недалеко от ресешпена, с видом на море и бассейн. Номер с видом на море покупали изначально. К тому же у мужа был день рождения в период отдыха, в связи с чем я заранее списывалась с представителем отеля Дарьей. Она встречает всех прибывших на ресепшене, помнила, что я ей писала. И, может быть, ее какие-то слова также сыграли роль в нашем удачном заселении...Это мое предположение. Но Дарье в любом случае большое спасибо за ее работу с русскоговорящими отдыхающими!!! Сергей, если есть еще вопросы, пишите...
17:55 23.07.16
AgiLera, спасибо! Мы будем в отеле 27.07. Огорчен, что в хорошем (по отзывам отеле) нет тренажерного зала.
Вам понравился отдых в целом? Питание, море, пляж, развлечения, анимация? В Тунис едем первый раз, волнуемся (сами любители Египта, 25 визитов, но он закрыт)
Если не трудно, опишите Ваши впечатления от отдыха в отеле и ,по возможности, дайте какие-нибудь советы.
19:06 23.07.16
Мой опыт отдыха: пять отелей в Турции и два в Египте. Тоже есть с чем сравнить, особенно после прошлогоднего египетского Цитадель Азур Резорт. Прочитав все отзывы, были готовы к любому отдыху. В целом неплохо, учитывая, что с засеоением и номером все было хорошо. Очень пригодился тройник на 220В: в номере были всего две розетки. Готовьтесь к утомительной дороге от аэропорта: реальные 2,5-3 часа по унылому побережью и нищим городкам. Очень своеобразный климат: сильный и часто холодный ветер, из-за чего из моря выходить неприятно. 15-16 июля вообще не купались: при ледяном ветре холодное море. Но красивое, чистейшее, голубое!!! В бассейне в те дни было также не комфортно. Вечером утеплялись в кофты. Кондиционер в номере работал исправно, но из-за прохладных ночей обходились открытой балконной дверью, благо у нас под окнами было тихо. Еду не могу назвать потрясающей, но голодными, думаю, не останетесь. Алкоголь привозили свой из дьютифри. От их кислого вина животы побаливали. В Египте такого не было. Столкнулись с неоднозначным поведениемотдызающих в отеле арабских семей: муж застал на пляде загорающую на нашем лежаке молодую девицу. Забрала свою сумку и молча ушла, взала свое полотенце и матрас. Такую же сцену видела в отношении другого отдыхающего. В другой раз ушли на обед, оставив полотенца на лежаках: одно пропало вместе с матрасом. Не думаю, что так могли поступить наши или европейцы... Анимация на мой взгляд вялая. Но обязательное мини-диско для малышей проводили.
19:15 23.07.16
Не удобен единственный массивный ключ от номера: нас было трое, не всегда ходили все вместе, но приспособились. На экскурсии не ездили, т.к. сын с больной ногой. Выходили за ворота: напротив отеля два магазинчика с сувенирами (масло, керамика, кожаные кошельки, текстиль и т.п.). На обратном пути финики и оливковое масло купили в аэропорту: упаковано приличней, чем в местном магазине, цена аналогична. Там же можно было купить магнитики, текстильных верблюдов, платки. Если есть дети, покормите животных в зоопарке при отеле (он у въездных ворот): 2 пони, бараны, овца, гуси, утки...Деньги меняли на ресепшене. На пляже приставучие торговцы всякой всячиной, но клежакам не подходят: запрещено. Мы с удовольствием покупали и ели арахис в карамели. Считается их традиционным лакомством.
19:55 23.07.16
AgiLera, спасибо за подробные ответы! И скажите пожалуйста, какой контингент отеля и его заполненность перед вашим отъездом. Были ли очереди? Ходили ли вы в a la carte рестораны? Правда ли, что в ресторане за Вами закрепляют стол на все время прибывания отеле?
20:14 23.07.16
Про заполняемость: было ощущение, что преобладают арабы. Нам показалось, что в отель они приезжают на уик-енд. Как мы - в подмосковные пансионыта. Много наших соотечественников. В основном семьи с детьми. Немцы, чехи, французы в меньшенстве. На русском языке объясниться пока проблематично. Предпочтителен английский. И Дарья всегда готова помочь в сложных ситуациях. Очередей в ресторане практически не было. Думаю, очередь из 2 человек за яичницей или пиццей не считается. К тому же отмечу, что тунисцы очень медлительны. А вот ребята-официанты в ресторане большие молодцы: и грязную посуду быстро убирали, и столики сервировали оперативно. Столики не закрепляются. Но благодаря чаевым официанты узнавали нас и провожали к полюбившимся местам. А в целом свободный столик всегда можно было найти. Минус - плохо помытая посуда. С местами на пляже также не было проблем. Бассейн не любим. В а la carte не ходили. На день рождения заказали сераировку столика в основном ресторане: свечи, цветы, композиция из лепестков+торт за 20 динаров (ок.10$); вино и фрукты в номер.
20:42 23.07.16
AgiLera, огромное спасибо Вам за развернутые ответы!
01:01 26.07.16
AgiLera здравствуйте!
Благодарим Вас в помощи на ответы нашим гостям! Очень рады, что Вам понравилось у нас отдыхать!
С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova
01:03 26.07.16
Сергей,
к сожалению, тренажерного зала в отеле нет.
С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova
11:24 10.08.16
Даша Сафонова - вы не компетентны в своей работе, "спасибо" за то, что по-русски не послали далеко за обращение к вам за помощью. Мы просили вас разобраться в ситуации с проплаченным нами номером с видом на море, а вы прикинулись дурочкой. Может вместе с сотрудником по расселению делите доплату от размещения? Практически во всех отзывах люди пишут, что доплачивают за лучший номер. Схема ясна - нам, купившим дорогой номер, дают дешёвый, со словами нет свободных, ошибка при бронировании, а далее тем, кому не нравятся обшарпанные номера, отдают наши за доплату. Пусть мы единственные из тысяч отдыхающих, но вы отвратительный сотрудник компании Анекс Тур.
Добавить комментарий
Добавить комментарий