за последние 30 дней
ОБМАН. Отдыхали в данном отеле с 30 мая по 6 июня 2016 г...
ОБМАН. Отдыхали в данном отеле с 30 мая по 6 июня 2016 г. (2 взрослых и 2 ребенка, 5 и 10 лет). Отдых был ОМРАЧЕН с первого дня. Покупали тур в АНЕКС ТУРЕ - ШАРЛАТАНЫ. Про то, как добирались, писать не буду, в принципе у всех всё одно и тоже, так же было и у нас. Приехав в отель около 9 утра, мы подали свой ваучер, в котором чётко было прописано номер СТАНДАРТ с видом на море, нам дали ключи от номера 2438. Когда мы пришли в номер, были очень удивлены тем, что номер оказался ФЭМЭЛИ РУМ, а окна выходили на вход в отель, где разворачивается автобус. Да, и очень сильный запах канализации, высокая слышимость из соседних номеров, в которых производился ремонт. Естественно мы побрели по бесконечному коридору обратно на ресепшен. Там работник ресепшена очень мило улыбаясь сообщил нам, что надо бы подождать 11 часов и нам дадут ключи от другого номера, того, что заявлен в ваучере. Нам пришлось ждать 2 часа - это было что-то с чем-то, кто ждал, тот поймет. И по истечении двух часов это милое создание на ресепшене даёт нам ключ с номером 2410, не сложно догадаться, что этот номер находится там же, что и предыдущий. Открыв номер, всё было также как и в первом, кроме запаха канализации - он отсутствовал. ВИДА НА МОРЕ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ. Но сил уже не было что-то решать, и мы отложили это до следующего утра. И на след. утро ничего не поменялось, а связавшись с турагентом я получила официальный ответ от туроператора "Анекс тур" :
По сообщению принимающей стороны, в связи с тем, что размещение в стандартном номере более 3-ех человек не возможно, туристам по брони ***** был предложен номер категории FAMILY ROOM для проживания 4-ех человек.
Информация об ошибке в системе передана в соответствующий департамент для ее исправления. Предоставить на данный момент номер FAMILY ROOM с фронтальным видом на море невозможно, так как данные номера все забронированы.
Вобщем, кто врёт - не понятно, но суть одна мы покупаем тур с размещением СТАНДАРТ С ВИДОМ НА МОРЕ 2 взр+2 реб, доплачиваем 7000 рублей за вид на море у себя в турагентстве, приезжаем, нам дают другой номер и говорят, что мы просто физически не могли его купить, так как его нет, нет такого номера и быть не может. Но как такое возможно, на сайте Анекс тур они были, предложение есть, данный туроператор их заказал, отель подтвердил, деньги ушли. А получается вот как, мы покупаем дорогие номера, нас заселяют в более дешевые, а другим туристам наши номера отдают за дополнительную плату (почитала предыдущие отзывы).
Писали претензию по приезду, туроператор ответил - всё что могли, сделали. Конечно, сделали, даже вспоминать не хочется.
И пару слов в общем, погода 3 дня была плохая, 31 мая целый день лил дождь, у нас в России было +26, там с натяжкой +20 (хотя до нашего приезда было тепло), влажно - белье на балконе ночью не сохло (прочла,что надо бы взять бельевую веревку и скрепки - не пожалела, очень пригодились), горничная и официанты в ресторане приветливы, детишек любят. Море чистое, красивое, пляж нормальный. Еда среднячок, проголодаетесь - съедите всё. Понравилось вино и белое, и розовое, и красное, пиво хорошее. Но больше не поедем. Wi-fi очень хорошо ловил в номере, уж никогда бы не подумала, что придётся пользоваться интерентом, но погода подвела поэтому, да и с агентством связывались. Территория маленькая, уютная, но не очень чисто, как они же сами и признаются, не готовы к такому наплыву. Общий туалет - гадюшник, стеклянные двери и окна, и окна крытого бассейна - жуть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
У нас такая же история с этим туроператором((( Купили номер подороже, а заселили в другой! И ничего мы не добились от них. Хотим пожаловаться.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,??