за последние 30 дней
Отвратиельный сервис и полное безразличие к своим туристам
Бронировали отдых из Москвы, планировали отдохнуть в этом отеле, но уже в Москве начались ситуации, которые нас заставили задуматься. Бронировали отдых через некоторого товарища Георгия, который является посредником между туристами и отелем, но при этом позиционирует себя, как большой босс этого отеля, но на деле, а два дня нашего прибывания, мы его так и не увидели. Бронируя отдых, мы делали акцент на том, что нам необходим двухкомнатный люкс, так у нас с женой двое детей, младшему всего один год, также обратили внимание на то, что младшему ребёнку необходимо отдельное питание, так как он аллергик и определенная диета для необходима. На все это Георгий - посредник, с которым мы имели дело, заверил нас, что проблем не будет, что все будет организовано на высшем уровне. Итак, отправив этому Георгию денежные средства на счёт, который открыт у него в банке Тинькофф, мы стали ждать с нетерпением начала нашего отпуска, кстати сказать, уточняли, что будет много вещей, что нам необходим трансфер, необходим большой минивэн. 20.06.16 прилетели в Анапу, и вот тут началось все самое интересное, большим минивэном на деле оказалась Ауди, цвета хамелеон, на вопрос водителю, что мы заказывали большую машину, в ответ он покачал головой и сказал, что так бывает. Приехали в отель, на ресепшн нас встретил молодой человек, которого тоже звали Георгием, но не тот Георгий, с которым мы общались ранее. Того Георгия, как выяснилось, он не знает. Мы сказали, что мы из Москвы, бронировали двухкомнатный люкс, в этот момент около ресепшн появилась некая девушка Светлана, к слову сказать, перед тем как отправлять деньги посреднику Георгию мы выяснили, что тот сайт, на котором нашли его контакты, это сайт-клон сайта отеля Французский Квартал, а на официальном сайте отеля мы нашли телефон, по которому нам ответила та самая Светлана, ещё тогда, находясь в Москве, мы насторожились, потому что Светлана долго пыталась понять кто мы, о какой броне идёт речь, но потом сказала, что действительно бронь есть, а Георгий это компаньон в отеле Французский квартал.
Так вот, Светлана, которая подоспела к ресепшн на помощь Георгию сказала " да, да, заполняйте анкеты, вносите оставшийся платёж и сейчас мы вас будем заселять". Через пару секунд Светлана, повернув голову в сторону, вдруг произносит кому-то: " Илья Евгеньевич, вот наши гости, они приехали из Москвы, они от Георгия........". Этот Илья Евгеньевич оказался директором отеля, в дальнейшем я ему дал кличку "сладкий", если вы все- таки решитесь посетить это заведения после прочтения отзыва, то поймёте почему "сладкий", кроме отвращения все эти горе-работяги не вызывают никаких эмоций. Итак нас заселили: моя жена, наши дети и я оказались вместо двухкомнатного люкса в комнате, метров 11, с одной двухспальной и двумя односпальными кроватями, наверно в их понимание это и есть люкс. Дальше у нас появился вопрос "где же детская кроватка?", нам её тоже обещали поставить в номер! Через некоторое время кроватку принесли, а теперь вы можете представить сколько свободного пространства осталось в номере, его просто не осталось. Два дня мы пытались добиться справедливости, чтобы нас застелили в двухкомнатный люкс, два дня "сладкий" кормил нас обещаниями, но в результате, поняв, что двухкомнатный люкс он нам предоставить не может, он не нашёл ничего лучше и произнёс: " мы не соответствуем Вашим запросам, вот Вам список отелей, езжайте в один из них". Фраза достойна директора, сказать такое своим гостям в разгар сезона, может только тот, кто решил поиздеваться. За два дня нахождения, мы пытались, чтобы нам заменили разбитую душевую лейку, так как не возможно было пользоваться душом, но опираясь на отзыв предыдущих отдыхающих теперь понятно, что менять было некому. Питание - это отдельная история, фото ресторана , которые заявлены на сайте, это видимо фото из будущего, так как вся кормешка происходит в подвале, качество оставляет желать лучшего, мы попробовали покушать один раз и нам этого хватило, ребёнку делали вид что готовили отдельно, но надо было быть идиотом, чтобы им поверить, вся еда для ребёнка выкладывалась из общего котла, при этом продукты были сырыми.
В результате долгих двухдневных мучений, когда настроение уже было напрочь испорчено, мы потребовали полной компенсации нашего отдыха, но и здесь нас ждал сюрприз, так как расчёт стоимости они производили из расчета номера "люкс", а существовали мы по факту в однокомнатной конуре.
В завершении хочется пожелать всем туристам, которые собираются в отпуск, не хотите пройти через кругиада, через которые прошли мы, не приезжайте в этот отель. Все, что заявлено на сайте, не соответствует действительности.
Персонал ужасные хамы; вместо ресторана вы получите "еду" сомнительного качества в подвале; трансфер может быть вам и организуют, но когда вы окажетесь в машине, то поймёте, что лучше доехать на такси, которое можно взять в аэропорте, чем страдать в старой развалюхе с неработающим в 35 градусную жару кондиционером; про приветственный коктейль даже и не вспоминайте; в отеле нет пылесосов, поэтому влажная уборка - это размазывание песка по полу, парковки нет, есть общая парковка на улице, кто первый припарковал автомобиль, тому повезло.
P.S. Чтобы не возникало различных кривотолков, в оставленном мной отзыве, прилагаю скан ваучера на проживание, который был выслан мне на e-mail, после получения отелем от меня денежных средств.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}