АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2016
14.06.16 - 23.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Позор для Риксоса!!!

Отдыхали с мужем в данном отеле, жаль потраченного времени на него! Не понравилась- низкакачественная еда, битые стаканы, очереди за едой! На пляже шезлонгов недостаточное количество, анимация тоже отработала на ноль(((( Никогда больше не вернусь в данный отель!!!! Польное не соответствие цены-качества!!!

  • не обнаружила
  • нехватка мест в столовой
  • низкокачественная еда
  • нехватка шезлонгов
Добавлено: 12.07.2016 11:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Добрый день, Наталья. Ну как же так? Неужели все та плохо в Риксос Текирова, что даже ни одного плюса не написали. Вы покупали тур по раннему бронированию? Не понравилась даже прекрасная природа посёлка Текирова? Если честно я в шоке, ведь большинство отзывов очень позитивные. Для меня всегда Риксос Текирова был мечтой. Неужели и этой сети коснулся кризис?
И ещё вопрос: а где фото с отеля?
Здравствуйте! Фото в тел. в ноутбуке ребенок сломал блютуз, будут попозже) Да, коснулся! Моей мечтой он тоже был(((( Природа понравилась, но это не заслуга Риксоса!!! Я так понимаю положительные отзывы проплачены! Полное несоотв. цены! Не рекомендую, зря потраченое время! Есть более достойные места за эти деньги!
Слышала в Турциии от местн. жителей, что очень много потрачено на запуск нового, поэтому прострадало ткачество старых!!!
Риксос Лэнд открыт в Белеке. Его уже активно продают. Хотя там есть ещё, что доделывать. Не думаю, что есть прямая связь между Риксосами в Кемере и Белеке. Поговаривают, что в новый Риксос в Белеке сделал огромные фин.вливания Ахметов.
Очень жаль , если все так в реальности печально. Если ещё по раннему бронированию, то не так обидно. Сейчас Риксос Текирова в "высокий сезон" почти в 2 раза поднял цену по сравнению с ранним бронированиям в феврале. Это, конечно, также связано и с официальным открытием Турции для граждан РФ. Посмотрим, что Вам ответят представители отеля.
А отзыв просто не напечатают((( Я уже в третий раз пишу(
Если честно, то оценить сервисы для детей на 2 это полная неправда, ну есть некоторые минусы, но для детей все продумано до мелочей. Не представляю что из детского могло не понравится.
Я оценила питание для детей- баночной продукции не біло, блендера нет и.т.д. читайте внимательней!
Было питание в баночках овощное, мясное, творожное и фруктовое. Лично брала. В детском ресторане отварное мясо и овощи и блендер. Даже смеси были в банках и молоко в маленьких пакетах и какао, соки. Плохо искали.
Когда Вы были в Риксосе?
Неделю назад вернулись
Вы запутались- в отзыве пишите, что отдыхали в июне, мне отвечаете, что в июле- может вообще не были?
В отзыве все написано, мы были с 29 июня по 13 июля, 2 недели. Фото я тоже придумала?))) система сама отмечает, что пребывание в июне. Про питание для детей в тонне предыдущих отзывов все было написано и именно поэтому я точно знала какое оно и все, что было нужно, нашла и даже более того.
Полезный отзыв
09:09 13.09.16
Уважемая Наталья!


Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы, конечно же, очень огорчены, что Вы остались расстроеной Вашим отдыхом. Все Ваши замечания уже доведены до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования сервиса в нашем отеле. Хотим Вас заверить, что для детей в нашем отеле продумано всё до мелочей, тем более в плане питания, в т.ч. и баночного. Блендер в нашем ресторане есть всегда. Еда в отеле Rixos Premium Tekirova высококачественная. В отеле есть отдел качества пищи, который ведет строжайших контроль качества питания, в соответствии с международными стандартами, что отражено в ежедневных отчетах контроля качества нашего отдела, а так же в отчетах приходящих независимых органов контроля качества пищи. В помощь гостям в отеле существует отдел по работе с гостями. По любым вопросам вы можете обращаться к нашим сотрудникам и мы будем рады вам помочь. Мы надеемся, что несмотря на те некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций и надеемся, что это послужит поводом для того, чтобы вернуться к нам вновь.

С наилучшими пожеланиями,


Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Колодуб
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей