за последние 30 дней
Позор для Риксоса!!!
Отдыхали с мужем в данном отеле, жаль потраченного времени на него! Не понравилась- низкакачественная еда, битые стаканы, очереди за едой! На пляже шезлонгов недостаточное количество, анимация тоже отработала на ноль(((( Никогда больше не вернусь в данный отель!!!! Польное не соответствие цены-качества!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы, конечно же, очень огорчены, что Вы остались расстроеной Вашим отдыхом. Все Ваши замечания уже доведены до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования сервиса в нашем отеле. Хотим Вас заверить, что для детей в нашем отеле продумано всё до мелочей, тем более в плане питания, в т.ч. и баночного. Блендер в нашем ресторане есть всегда. Еда в отеле Rixos Premium Tekirova высококачественная. В отеле есть отдел качества пищи, который ведет строжайших контроль качества питания, в соответствии с международными стандартами, что отражено в ежедневных отчетах контроля качества нашего отдела, а так же в отчетах приходящих независимых органов контроля качества пищи. В помощь гостям в отеле существует отдел по работе с гостями. По любым вопросам вы можете обращаться к нашим сотрудникам и мы будем рады вам помочь. Мы надеемся, что несмотря на те некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций и надеемся, что это послужит поводом для того, чтобы вернуться к нам вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova