АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 291
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2016
18.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Если бы не guest relation Валерия, отдых был бы очень смазанным

Отдыхали с мужем и ребенком 10 месяцев в этом отели. Впечатления от отеля остались неоднозначными, но в конце нашего путешествия все-таки были улучшены профессиональной работой Валерии из guest relation.

Если рассказывать по порядку, то на второй день нашего пребывания в отеле с нами произошел неприятный инцидент на пляже, когда на меня накинулась гражданка Украины, порвав мне кофту и вырвав из рук и выкинув мои личные вещи, только за то, что я, по ее мнению заняла ее лежак. На деле когда я пришла лежаки были свободны, она же их заняла отельными полотенцами еще раньше, которые работники пляжа убирают. Когда я рассказала Валерии о случившемся, то через пару дней в местах с полотенцами появились стенды с информацией о порядке занимания лежаков.

В этот же день при уборке номера у нас пропала детское полотенце, которое мы привезли с собой, скорее всего house keeping забрал его при уборке номера. Валерия обещала, что нам купят подобное, правда вопросом занимался менеджер house keeping и обещанное полотенце мы получили в последний день перед отъездом, но зато нам купили не только полотенце, но целый комплект из полотенца и халатика и еще одного полотенца и варежки для мытья ребенка. Было очень приятно. Также Валерия организовала в наш номер матрасик для ребенка, потому что кровати были отдельные и ребенку было очень неудобно спать провалившись в дырку между ними. По нашей просьбе нам в номер принесли еще табличку Do not disturb, так как house keeping приходил обычно во время сна ребенка, чем очень нам мешал.

Также я нас возникла проблема в миниклубе, когда при плаче ребенка звонили совсем не по тому номеру, который мы им оставили. Но эту проблему мы решили сами.

Еще стоит упомянуть, что Валерия в плане моральной компенсации за неудобства во время отдыха преложила нам сходить бесплатно в Мексиканский ресторан, который стоит так 20 долларов с человека. Ресторан оставил шикарные впечатления, лучший ужин, который у меня был в этом отеле. Очень интересные были подача закусок и приятный парень в обслуживающем ресторане. Еще мы посетили итальянский и китайский рестораны, рекомендовала бы итальянский за живую музыку.

Отдельное спасибо еще хочется выразить женщине турчанке из миниклуба для самых маленьких, которая сюсюкалась с нашей дочкой как со своей и развлекала ее как могла.

Не знаю, вернемся мы еще в этот отель или нет, но если вернемся то главными козырями будет работа guest relation и детский миниклуб.

Плюсы отеля
guest relation миниклуб мексиканский ресторан
Минусы отеля
контингент отеля house keeping
Добавлено 11.07.16 23:23 (2 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 12.09.16

Уважаемая nadjattu-194!


Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nadjattu-194 (1)