АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2016
18.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Если бы не guest relation Валерия, отдых был бы очень смазанным

Отдыхали с мужем и ребенком 10 месяцев в этом отели. Впечатления от отеля остались неоднозначными, но в конце нашего путешествия все-таки были улучшены профессиональной работой Валерии из guest relation.

Если рассказывать по порядку, то на второй день нашего пребывания в отеле с нами произошел неприятный инцидент на пляже, когда на меня накинулась гражданка Украины, порвав мне кофту и вырвав из рук и выкинув мои личные вещи, только за то, что я, по ее мнению заняла ее лежак. На деле когда я пришла лежаки были свободны, она же их заняла отельными полотенцами еще раньше, которые работники пляжа убирают. Когда я рассказала Валерии о случившемся, то через пару дней в местах с полотенцами появились стенды с информацией о порядке занимания лежаков.

В этот же день при уборке номера у нас пропала детское полотенце, которое мы привезли с собой, скорее всего house keeping забрал его при уборке номера. Валерия обещала, что нам купят подобное, правда вопросом занимался менеджер house keeping и обещанное полотенце мы получили в последний день перед отъездом, но зато нам купили не только полотенце, но целый комплект из полотенца и халатика и еще одного полотенца и варежки для мытья ребенка. Было очень приятно. Также Валерия организовала в наш номер матрасик для ребенка, потому что кровати были отдельные и ребенку было очень неудобно спать провалившись в дырку между ними. По нашей просьбе нам в номер принесли еще табличку Do not disturb, так как house keeping приходил обычно во время сна ребенка, чем очень нам мешал.

Также я нас возникла проблема в миниклубе, когда при плаче ребенка звонили совсем не по тому номеру, который мы им оставили. Но эту проблему мы решили сами.

Еще стоит упомянуть, что Валерия в плане моральной компенсации за неудобства во время отдыха преложила нам сходить бесплатно в Мексиканский ресторан, который стоит так 20 долларов с человека. Ресторан оставил шикарные впечатления, лучший ужин, который у меня был в этом отеле. Очень интересные были подача закусок и приятный парень в обслуживающем ресторане. Еще мы посетили итальянский и китайский рестораны, рекомендовала бы итальянский за живую музыку.

Отдельное спасибо еще хочется выразить женщине турчанке из миниклуба для самых маленьких, которая сюсюкалась с нашей дочкой как со своей и развлекала ее как могла.

Не знаю, вернемся мы еще в этот отель или нет, но если вернемся то главными козырями будет работа guest relation и детский миниклуб.

  • guest relation
  • миниклуб
  • мексиканский ресторан
  • контингент отеля
  • house keeping
Добавлено: 11.07.2016 23:23
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:42 12.09.16
Уважаемая nadjattu-194!


Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
nadjattu-194
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 291
  • Фото: 0
0 Благодарностей