за последние 30 дней
Если бы не guest relation Валерия, отдых был бы очень смазанным
Отдыхали с мужем и ребенком 10 месяцев в этом отели. Впечатления от отеля остались неоднозначными, но в конце нашего путешествия все-таки были улучшены профессиональной работой Валерии из guest relation.
Если рассказывать по порядку, то на второй день нашего пребывания в отеле с нами произошел неприятный инцидент на пляже, когда на меня накинулась гражданка Украины, порвав мне кофту и вырвав из рук и выкинув мои личные вещи, только за то, что я, по ее мнению заняла ее лежак. На деле когда я пришла лежаки были свободны, она же их заняла отельными полотенцами еще раньше, которые работники пляжа убирают. Когда я рассказала Валерии о случившемся, то через пару дней в местах с полотенцами появились стенды с информацией о порядке занимания лежаков.
В этот же день при уборке номера у нас пропала детское полотенце, которое мы привезли с собой, скорее всего house keeping забрал его при уборке номера. Валерия обещала, что нам купят подобное, правда вопросом занимался менеджер house keeping и обещанное полотенце мы получили в последний день перед отъездом, но зато нам купили не только полотенце, но целый комплект из полотенца и халатика и еще одного полотенца и варежки для мытья ребенка. Было очень приятно. Также Валерия организовала в наш номер матрасик для ребенка, потому что кровати были отдельные и ребенку было очень неудобно спать провалившись в дырку между ними. По нашей просьбе нам в номер принесли еще табличку Do not disturb, так как house keeping приходил обычно во время сна ребенка, чем очень нам мешал.
Также я нас возникла проблема в миниклубе, когда при плаче ребенка звонили совсем не по тому номеру, который мы им оставили. Но эту проблему мы решили сами.
Еще стоит упомянуть, что Валерия в плане моральной компенсации за неудобства во время отдыха преложила нам сходить бесплатно в Мексиканский ресторан, который стоит так 20 долларов с человека. Ресторан оставил шикарные впечатления, лучший ужин, который у меня был в этом отеле. Очень интересные были подача закусок и приятный парень в обслуживающем ресторане. Еще мы посетили итальянский и китайский рестораны, рекомендовала бы итальянский за живую музыку.
Отдельное спасибо еще хочется выразить женщине турчанке из миниклуба для самых маленьких, которая сюсюкалась с нашей дочкой как со своей и развлекала ее как могла.
Не знаю, вернемся мы еще в этот отель или нет, но если вернемся то главными козырями будет работа guest relation и детский миниклуб.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?