АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 443
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2016
22.05.16 - 04.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ для отдыха с детьми

Отпуск не задался с самого начала, и все вело к тому, что надо было отказываться от этой поездки. Изначально отпуск планировала начать с 19 мая. Предвидя неумолимо наступающие майские праздник, когда никто не работает, мы с супругом поняли, что надо решать - или едем в европу и срочно идем получать визу или покупаем олинклюзив в Туниссе, и расслабляемся. Выбор пал на Тунисс. В офис Пегаса я ехала уже с предопределенными отелями это был данный отель и отель при гольфклубе. Менеджер спустя некоторое количество времени уговорила меня на данный отель. Основными аргументами были хорошая детская площадка, минидетский клуб, где можно отсавить ребенка на несколько часов и спокойно самим отдохнуть. Спустя пару дней мне позвонили и сказали, что вылета в интересующую меня дату нет и предложили поменять на вылет в час ночи из мск. Но т.к. ночной перелет с 2-х летним ребенокм я не приемлю, то спустя 3 часа общения с руководителем, мы переносим даты. (это я сейчас понимаю, что надо было забирать деньги, как менеджер и предлагала)

По приезду в отель нас встретили прохладительным напитком и просьбой заполнить карточку отдыхающего, после чего выдали карту-ключ и отправили в номер. С вопросом почему только один ключ мы обратились к нашему гиду Евгении, на что она сказала, что таковы правила отеля. Для поиска номера мы воспользовались услугами беллбоя, который, к слову сказать, был один на семей 15 заехавших, с трудом отловив его в холле. Осмотрев номер и оставив чемоданы мы спустились обратно на рецепшн, чтоб попробовать поменять номер на лучший, возможно даже оплатив. На что Евгения нам ответила, что свободных номеров нет и живите куда заселили. На мое уточнение по поводу заказанной детской кроватки ответила, что принесут в течении дня. Ни меня ни супруга такой расклад не устроил, и мы обратились напрямую к портье. Молодой человек нам сразу выдал второй ключ от номера и позвонил персоналу, чтоб ты срочно принесли кроватку и заодно помогли установить код на сейф. В тот день мы первый раз столкнулись с неторопливостью тунисцев. Через пол часа кроватки у нас так и не было, как собственно и работающего сейфа. Помог звонок из номера на рецепшн. Все появилось через 5 минут после этого.

Пока мы распаковали чемодны, наступила пора перекусить, и мы отправились искать лоби-бар с закусками. Не нашли. Пришлось ждать ужина, благо детёнок у нас малоежка, и не требовал срочно есть.

По первым впечатлениям все боле-менее соответсвовало заявленому. И аутентичность главного холла и пальмы у бассейна и песок на пляже.

Ужин был неождинно острым. Ребёнку я нашла спагетти с сыром, мы с супругом взяли несколько блюд по чуть-чуть, чтоб определиться с выбором. В итоге из-за очень острых блюд, мне подошли только овощи, но в связи с отсутствием соли на столах, есть это было тоже проблематично. Мужчины мои вроде остались довольны ужином (чего только не съешь на голодный желудок).

Как позже выяснилось, меню на каждый день одно и тоже. Ужин практически полностью повторяет обед. Детский стол появился только на втрой недели нашего пребывания. Детским он видимо назывался из-за высоты (он был в 2 раза ниже основного). Подавали горьковатое картофельное пюре, острые фрикадельки, немного помидоров и колбасы. Пару раз была абсолютно пересушенная куриная грудка, что характерно тоже острая. что радовало, это классический завтрак с блинчиками омлетом, хлопьями, йогуртом и т.д. Вторая проблема с который мы столкнулись это соленая вода. Она была везде. Соленый вкус чая или кофе не смогли забить ни молоком, ни сахаром, ни медом, ни всем сразу. Из доступного оставалось разбавленное вино, пиво, кола/фанта и сок, больше напоминающий растворимой Zuko. За все время нам ни разу не подали ни морепродукты, ни финики, ни какие либо фрукты, за исключением полу зеленых полу гнилых персиков, апельсинов и арбуза. Евгения это аргументировала тем, что не сезон, хотя в соседних отелях с этим все было в порядке.

Отель брал деньги за все. Полотенца платные (и это не залог). 2 динара полотенце сутки. если теряешь карточку на полотенца или само полотенце, то штраф - 20 динар. Чашка хорошего кофе (они его готовили на бутилированной воде) - 3 динара. За не разбавленное вино (мы как-то раз застали их за этим процессом) до 12 динар за бутылку.

Пляж на перый взгляд оказался отличным, но приглядевшись, и подойдя ближе к воде мы наткнулись на горы водорослей. Везеде снуют местные торговцы и пытаются впарить всzкую мелочевку: платки, банданы, браслеты, кольца и т.д. Всегда на подступах к воде находятся как минимум один верблюд и парочка лошадей. Персонал пляж не чистит, а элементарно закапывает в песок, все, что за день накопилось.

С уборкой тоже проблемы. За все время пребывания бассейны (и детский и взрослый) чистили 1 (один) раз, и то потому что ночью был шторм и накидало крупных веток. В номере убирались стабильно каждый день с 11 до 16. т.е. в 11 забирали полотенца, где-то в час подметали пол, и часа в 4 вечера приносили новые полотенца. За все время ни разу не мылись окна и не протиралась пыль. В ванной ежедневную кучу дохлых муравьев я сметала самостоятельно (уборщик их игнорировал). Пол мылся исключительно попрямой, т.е. если в углу стояла коляска или лежала пара обуви, то этот участок обходился стороной. Также за все время (а может и вообще никогда) пыль не выметалась из-под кроватей.

Из развлечений был стандартный набор: волейбол, аква-аэробика, водный футбол. вечером караоке и танцы. Для детей развлечений днем не было никаких, вечером мини-диско состоящее из 3-4 песен.

На протяжении 3-х дней стояла ужасная погода. был сильный ветер, периодически накрапывал дождик. В этот период развлечений в отеле небыло. Аниматоры просто сидели в холе перед телевизором или играли друг с другом. Спорт зал был открыт, но все оборудование было в нерабочем состоянии. Крытые бассейны были грязными и неприятно пахли.

Julia_Kuzina оценил сервисы

3.7 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Номера

2.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 20.06.16 16:00 (5 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 23.06.16

О, как хорошо, что мы уже купив путевку в этот отель поменяли тур на Грецию!!!

22:56 23.06.16

Наталья, скажите, а как вам это удалось?

20:42 24.06.16

После объявления по телевизору МИДа о готовящехся террактах в Тунисе, пришла к туроператору и сказала - мы отказываемся, нам без проблем перебронировали на Грецию в Элунду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia_Kuzina (1)