Отдыхала Парой в
июне 2016
- Не рекомендую отель
09.06.16 - 18.06.16
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
База отдыха, не отель 4 звезды!!
Прочитала предыдущий отзыв, где упоминается отельный гид Евгения и расписывается,как все тут классно!!! Не верьте!! Заказной отзыв!! Пегас украл ровно сутки. Заселили не сразу!!! - номер не готов!!! В номере нет холодильника и полотенец!!! Пошли на рецепшен. Увидели отельного гида Евгению!! " Я очень занята, завтра поговорим на инфовстрече, холодильник не положен, концепция ОТЕЛЕЙ НА ДЖЕРБЕ!!!! "Полотенца при нас собирали с разных номеров , через 3 часа принесли!! После скандала выделили грязный намороженный холодильник. Дословный ответ Евгении-вы Русские всем не довольны!! Так мы ещё тогда "ресторан" не видели!!!Вторые сутки жуткий ветер, на море никого нет, стынет кожа, искупаться в море из-за него не можем. Согласна, Пегас не виноват!! ЕДА: её здесь нет!!!!! Я не вредная, если похудею не расстроюсь, но еды здесь нет!!!!! На обед из мяса одна курица была, чуть овощей. Завтрак- смеялись!!! Два подноса с овощами тушеными, огурцы, помидоры свежие, пять подносов с выпечкой, творог , йогурты, хлопья, вареные яйца, один вид сыра!!!!!! Все!!!!!!!!!!! Чуть позже принесли один поднос с колбасой и стали жарить яйца, добавили арбуз!!!! Это завтрак 19.06 .2016.Табличек над едой- что это за продукт- нет, разглядывайте и гадайте!!!!Это еда??? Это все, что было на завтрак!!!!! Я не утрирую!!!обслуживания в столовке нет!!! Где находят официанта ??? Я бы дала ему денег, но есть только уборщики со столов, которые убирают не сразу, летают мухи! Место найти , где присесть- надо постараться в разгар ! Ладно, не беда. БАССЕЙН : хороший, во время ветра есть где загорать, но.... Матрас вам никто к лежаку не принесёт . Все таскают их сами .КОМУ ДАВАТЬ ЧАЕВЫЕ, если обслуги просто нет?!?!?! Туалеты жуткие и около столовой и на рецепшене, на пляже ещё не нашли. АЛКОГОЛЬ: жуткий, разбавлен 1/3 как минимум. Знали, купили в дьютике что хотели. Пиво понравилось. Wi-fi в лобби без пароля, хороший. Это отель 4 звезды на oll ???? Алкоголь свой, еды нет, обслуживания нет!! Денег своих не стоит!! Пожалели , что приехали!! Были в 2014 году в Хаммамете-было все супер - и еда , и вино из бутылок, домой везли вино, официанты при отъезде дали с собой неофициально за то, что часто благодарили чаевыми!! Муж спросил про Welcom" это что, бывшая база отдыха для местных???" Отдельно про Евгению, отельного гида от Пегаса . Я видела шквал недовольств отдыхающих, она, конечно, устаёт от них, но хамить мне за то что я и мне подобные туристы её здесь содержим и просим элементарного- это верх неприличия, отвечать мне или доказывать себе, что она более воспитанная, благородная и "выше меня" , унижать, а не предоставить достойный отдых!!! Р.S. В Египте арабы, отельные гиды Библиоглобус, просили:" Русские , жалуйтесь на плохой сервис, мы будем его улучшать. Вас любят за то, что вы всем довольны и не обращают на вас внимание, а перед иностранцами прыгают, потому, что те все время требуют к себе внимания!!" Жаль, Евгения, что вы не любите русскоговорящих туристов!!!! Отель-Третий сорт не брак!! Иностранцев в отеле 5% мax.
Плюсы отеля
бассейн
wi-fi
можно сбросить вес
анимация.
Минусы отеля
обслуживание
еда
алкоголь
бесконечный ветер с моря
общественные туалеты.
Добавлено
19.06.16
14:16
(3 070 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:58 21.06.16
На счет отсутствия холодильников в некоторых номерах - это правда. Но это, как я понимаю самые дешевые номера. У нас сразу был оплачен си вью, и он был отличный!
Персонал с наступлением Рамадана и правда поменялся, его что-ли меньше стало, но к счастью в этот день мы уехали.
Туалет на пляже - возле душей.
На счет еды - во время нашего отдыха всего хватало. Нам вино наливали из бутылок (в благодарность за чаевые).
А ветер... ну что ж тут поделать, - это такое регион. В Ростове он тоже частый гость.
09:32 22.06.16
Уважаемая Елка, си вью-это номер не "дорогой", как вы считаете,т.е.лучшей категории, а всего лишь гарантированно смотрящий на море. Что подтверждается вашим фото-разница только в цвете покрывала. Я обрадовалась,что не выкинула деньги на си вью, так как таких номеров , в точном понимании этого значения, здесь нет-мешают различные постройки перед морем. А холодильников не бывает не в " дешевых" номерах, а в 2* отелях.
11:48 22.06.16
Людмила, добрый день! А Вы когда отель выбирали, на что ориентировались? Это один из самых дешевых 4ок на Джербе, чего ждали? По отзыву, если честно, больше придирок, чем какой-то конкретики.Вы просто жалуетесь на то, что все плохо, все... просто не оправдал ожиданий. все проблемы можно решить на месте с улыбкой и хорошим настроением. И отдых пройдет на ура. Да и нехватка еды мне кажется некоторым даже на пользу.
16:25 22.06.16
К сожалению,оценка отеля, когда мы покупали тур, была высокая, благодаря таким ,как Елка!! Тур покупали,когда рейтинг отеля был 4.5, советовали и агенты и отзывы.Теперь вижу, что рейтинг отеля падает катастрофически!! Дай Бог, чтоб остался на уровне 3.2. То,что это самая дешевая 4-ка,не правда, не надо укорять меня за экономию. С улыбкой и хорошим настроением решить проблемы с отсутствием дозаторов для мыла в туалете, грязной столовой, жутким алкоголем, на данный момент-безумными очередями в столовой,с самообслуживанием везде - невозможно. Приезжайте, оценивайте, получайте удовольствие. Я не писала,что все плохо,я конкретно описала,что мне не нравится. Сайт для того и существует, чтоб предупреждать других туристов. На такие отзывы, с издевкой отвечать не хочу. Dirol, учитесь себя уважать,а не унижать других!!
19:39 22.06.16
Добрый день. Взяли тур в этот отель, а после вашего отзыва переживаем, есть плюсы отеля или действительно всё ужасно? Спасибо
20:53 22.06.16
Людмила, полностью вас поддерживаю. Все что написано в отзыве чистая правда!!! Все кому нравится этот отель видимо нёс чем сравнить. Заплатив за отдых порядка 100,0 тыс на двоих хочется элементарной чистоты и нормального питания и обслуживания! И Пегас говорит неправду ( особенно отельный гид Евгения) о том что отель старается. Отель не старается!!! Я наблюдаю за отзывами по другим отелям на джербемв большинстве отелей рейтинги растут в этом только хуже. Отельный гид Евгения по моему мнению ненавидит гостей этого отеля даже больше чем персонал. По моему мнению этот человек не на своём месте абсолютно некомпетентна хамовата, в наш приезд она нам ничем не помогла. Тем кто приехал с нами она тоже ничем не помогла. Ужас а не гид.
22:38 22.06.16
Я не сноб. Дина, вы привыкнете! Всем ,кто купил тур, н е расстраивайтесь , жить можно!!все будет хорошо!!
22:50 22.06.16
Людмила, полностью поддерживаю Ваш отзыв! У меня и мужа остались неприятные впечатления от этого отеля!
21:57 23.06.16
Дирол..не надо ля.ля... я только что из этого отеля..это отстойник для вот таких диролов, которые здесь видимо работают не покладая рук... Отель то не плохой как раз...а вот организация и отношение просто полное дерьмо... и не надо тут рот затыкать... как раз когда выбирали этот отель ориентировались на отзывы... и видимо все отзывы были организованы,потому что когда мы были в этом отеле я не нашла ни одного человека которому бы мог понравится тот бардак который царствует в этом отеле. Разгильдяйство и полное наплевательское отношение к гостям...вот лозунг этого отеля. И Пегас который взял этот отель в аренду,то есть его полностью выкупил... и продает как четверку... просто вводит людей в заблуждение. Я бы лишала лицензии за такое отношение к туристам... Никогда в жизни теперь не поеду никуда от Пегаса...ЭТО ужас а не отель... я была в тройках, которые дадут фору этой якобы четверке... и он кстати совсем не дешевый ..мы в автобусе разговаривали с туристами которые отдыхали в тройке так вот у них было все намного пристойнее и лучше и по питанию и по отношению...
22:00 23.06.16
Дина..увы плюс только в одном вход в море и то что он стоит прямо на морском берегу..Территория хорошая и сам отель неплохой в смысле построек ,но запущенность везде и во всем.... в остальном ужас...с детьми лучше не ездить...
14:23 24.06.16
Женщина, мне кажется или Вы перешли на личности? Что значит вот для таких Диролов? Вроде город указан Москва, а по почерку видимо москвичка с регистрацией временной. Больше уважения, меньше негатива. Глядишь и персонал отелей будет к Вам внимательней. Свинья, как говорится, везде найдет...
14:33 01.07.16
Если есть возможность, лучше смените отель! Все что в отзывах написано, чистая правда! Я не понимаю тех людей, которые пишут, что все хорошо и замечательно!
00:35 06.07.16
Только сегодня вернулись оттуда, и могу сказать, что есть куча нюансов, но если приехали ОТДЫХАТЬ, они вам не помешают. А таких людей, кому простите везде воняет, там тоже хватало, но они есть везде, и мне их честно жалко, заплатить деньги за отдых и искать в нем недочеты, а кгда же радоваться?
08:45 18.07.16
Полностью согласен с отзывом, обслуживания в отеле как такового НЕТ, я за 10 проведенных дней не встретил ни одного официанта, только уборщики, да и то убирают для вида(если бы моя жена так в квартире убирала, я бы ее выгнал из дому).
08:47 18.07.16
Судя по свему вы слаще морковки в жизни ничего не ели, если вам понравился этот отель, а Людмила все правильно написала.
Добавить комментарий
Добавить комментарий