АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2016
02.06.16 - 12.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Случайное знакомство с островом Джерба

В прошлом году мы с мужем отдыхали в Египте в конце июня - начале июля, было очень жарко, и, не предполагая никаких подвохов, мы запланировали отпуск на 2016 год в конце мая. После известных событий были закрыты Египет и Турция, цены на туры выросли вместе с валютой, и на заграничный отдых мы как-то уже не очень и рассчитывали. А тут еще и погода в мае ну совсем не радовала. Просидев 3 дня отпуска под шум непрекращающихся дождей, мы уже начали отчаиваться. И тут мы, особо ни на что не надеясь (на наших курортах тоже везде поливали дожди), позвонили знакомому турагенту. "В Джербу завтра полетите?" Что за вопрос, учитывая стоимость "горящего тура"! Раньше мы и названия такого не слышали. Тунис конечно, а что остров там такой есть...

И не пожалели ни одной минуты!!!

Прилетели вовремя, дорога до отеля без особых приключений - минут 35-40, на ресепшен нас сразу до оформления пригласили на ужин, который подходил к концу. после ужина без каких-либо проволочек оформили и разместили в №1027. Номер - стандарт, нормальный, чистый, мебель хорошая, ТВ-панель (правда, временами немного отходила антенна - мелочь, мы ведь не телевизор смотреть приехали). Единственный недостаток - сплит работал только на вентиляцию, на ресепшен мне объяснили, что в Джербе еще холодно (!!!) и на режим охлаждение включат с 15.06.2016. По вечерам, действительно, было прохладно, но днем - 30 градусов, вода 23-24. И еще - меня преследовали комары, пока мы не купили фумигатор. Это потому что постоянно поливали лужайку перед номером.

В первые дни было мало русских, много французов, немного немцев, были тунисцы, чехи. Персонал отеля пока плохо владеет русским (только отдельные слова знают), но они учатся, стараются. Объяснялись по-английски, кстати, они его немного знают, но говорят достаточно размеренно, поэтому все понятно. А еще язык жестов и улыбка. Действительно, очень приятное впечатление у нас осталось от общения с персоналом. В номере у нас убирал мужчина, хорошо убирал, но какая-то вакханалия была с полотенцами – то 5, то 6, то 1, то 3. Пойдешь, поулыбаешься, показывает на часы – позже принесу, приносит. Несколько раз ему чаевые оставляли.

Питание - хорошее, без особых изысков кулинарного творчества, но вполне на любой вкус. Как бы не пеняли на питание, все всё равно возвращаются домой жертвами All inclusive!!! Арбуз, нектарины, апельсины каждый день – и утром, и в обед и вечером. До пирогов и пирожных дело даже не доходило. Хотя пробовали – вкусно.

Алкоголь, как в Египте - пиво хорошее, остальное пертусин (помните, в детстве лекарство от кашля) и сильно разбавленное вино. По совету раньше адаптировавшихся в Джербе наших туристов посетили Аль-Джазиру - алкомаркет для туристов, и вопросов больше не возникало. Вполне приличный алкоголь местного производства, понравилось сухое вино MAGON. Доехали на такси за 11 динаров туда и обратно с ожиданием и вошедшими в эту сумму чаевыми. Все остались довольны.

Знакомство с гидом было полезным – максимум информации за минимум времени, Возникали вопросы – получали ответы, все организовано у Corel Trevel было нормально.

Ограничились обзорной экскурсией по Джербе – с 8.30 до 13.30, содержательно, информативно, не устали. Особая благодарность гиду за интересную экскурсию.

Еще мы ездили в такси в город Медун в во французский сетевой супермаркет Корфур за 3,5 динара туда и 3,5 динара – обратно, все по счетчику. Оба раза давали по 4 динара - с чаевыми. Кстати, не в пример нашим таксистам, сдачу таксисты в Джербе дают до миллима. Поэтому и чаевые приятно дать, за честность. В Корфуре можно купить оливковое масло, финики, халву, соки, фрукты (покупали плоские персики по 1,5 динара за килограмм (50р.)). Цены самые демократичные, иногда можно купить со скидкой, как в любом магазине у нас.

На кожаные шлепки, сумки самая дешевая цена была в ближайшем к отелю магазине с фиксированными ценами. Пару раз ходили и туда. На пляже торгуют парео, пальмами, шляпами, фруктами, бусами, игрушечными верблюдами и пр. Но большой плюс в том, что все торговцы, верблюды (насчитали 6 шт.), лошади (разной масти до 8-10 шт.) ходят по нейтральной территории и никто не пристает, если ты сам не подойдешь и не поинтересуешься товаром. Издали, конечно, машут и зазывают. Приезжала смешная местная «автолавка» в виде 2-х осликов, у каждого из которых на спине было по 2 корзинки – бананы, халва, персики и пр. Дороже, конечно, чем в магазине, но цены вполне приемлемые.

Пляж каждое утро чистили и ровняли трактором. Удивительно, но лошади и верблюды как-то очень прилично себя вели, и продуктов из жизнедеятельности на пляже не было. Запаха тоже.

Нельзя не упомянуть об анимации, которая особенно ярко проявилась в последние 3 дня нашего отдыха, когда шоу стали проводить в амфитеатре. Молодцы, ребята! Живо, весело, легко! В Египте такой, даже в хороших отелях, не было. Это ближе к турецкой анимации.

Раньше всегда в 5* ездили, иногда в бюджетные, но 5*. Честно скажу, 4* стало проявляться в последние дни, когда наших соотечественников стало ну очень много. Тут и базар-вокзал, и чудо-поведение… Я только «за» возможность для всех отдыхать за границей, но хочется чуть-чуть больше культуры поведения, чуть-чуть тише громкости передачи информации между собой и чуть больше уважения к принимающей стороне. Ребята, это мы в гостях, а не наоборот. Но все это отдых не испортило. На отдыхе – позитив, позитив и еще раз позитив!

Да, чуть не забыла, а-ля-карт! Ресторанчик еле нашли, расположен в левой части главного ресторана в отдельном помещении, все скромно, в стиле тунисского быта, но еда была вкусной. Нам понравилось. Десерт, правда, был какой-то смешной – 2 печенья и 2 мармеладины разноцветные. Но мы после пошли в главный ресторан и взяли арбуз, т. к. еда была острой.

В общем, общее впечатление об отеле и об острове Джерба в целом у нас осталось хорошее. Снова вернуться на отдых на Джербу мы бы хотели. Вполне адекватная замена любимым россиянами, ныне закрытым, популярным безвизовым курортам.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • территория
  • пляж
  • уворка номера
  • анимация
  • доброжелательное отношение персонала
  • ассортимент и качество питания
  • этнический дизайн интерьера
  • а охлаждение обещали с 15.06.2016
  • комары
  • организация питания
  • неработающие бары
  • сплит работал только на вентиляцию
  • желательно обновить сантехнику
Добавлено: 22.06.2016 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Во многом согласна с отзывом. Мне ни верблюды, ни ослы ,ни лошади не мешали.Вспоминаю лошадей в Сукко(Анапа): просто доходяги, а здесь почти все красавцы.Унас из отеля девочка каждый день каталась- она в Москве занимается гораздо дороже и её родители были довольны.Полотенце купили прямо на пляже дешевле чем в магазине. Никто не пристает и за руки не хватает.Им бы сделать на пляже отдельно мойку для ног и отремонтировать душ.
Отдыхала с 15 июля мойку для ног сделали уже числа 16-17 июля, так что она там уже во всю работает))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Pikapi
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 653
  • Фото: 37
0 Благодарностей