за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
Со своей семьей «посчастливилось» отдохнуть в отеле в период с 30 мая 2016г по 11 июня 2016г. Все что с нами происходило, вспоминаем с ужасом. Такой отдых полностью поменял мое отношение к отелю.
Поехали…
После прибытия в 8 часов утра из аэропорта в отель нам было предложено подождать установленного международными правилами периода заселения, т.е. 14 -00 часов. Однако в 14 часов выяснилось, что в отеле отсутствуют свободные номера. Практически с 14 ч. до 17ч., с вместе с прибывшими туристами разбирались с администратором отеля по сложившийся ситуации, все это время с нами находились дети, которые в общей сложности с перелетом провели в дороге порядка 12 часов в аэропорту , в самолете и в дороге до отеля и плюс еще 9 часов в фойе отеля. Персонал компании «Пегас Туристик» практически оставался безучастным и активности при распределении мест в те комнаты, которые были свободными не принимал. Только к 17 часам мы были вынуждены, что бы не остаться в фойе на ночь с детьми , заселится в предложенное бунгало, с условием, что нас на следующий день переселять в номера согласно ранее заключённого договора.
Бунгало, находилось далеко от моря и основного здания, и в нем невозможно было проживать, оно было в таком запущенном антисанитарном состоянии, везде был мусор, пыль, насекомые.
Однако и на следующий день история повторилась. Только 1 июня переселили из бунгало в отель. Оказалось у номера окна выходили на крышу кухонной пристройки, на которой расположены вытяжные трубы с кухни и соответственно запах в номерах был как на кухне. Хотя по договору окна должны были выходить в сад.
Кроме того, в процессе проживания уровень обслуживания и сервиса был кошмарным. Места питания не обеспечено достаточным количеством кружек и стаканов, пакетированным чаем и кофе, а часто их вообще не было; на столах во время приема пищи отсутствовали салфетки, зубочистки, периодически соль и перец; кофемашины, установленные в основном месте питания не работали; часто были перебои с наличием посуды – приходилось ее ждать; количество посадочных мест за столами не соответствовало количеству отдыхающих, приходилось долго ждать место за освободившимся столом и как правило садится за грязные не сервированные столы; стоять до 15-20 минут и более в очереди при заборе пищи что являлось постоянным и нормальным явлением для этого отеля; в лобби барах в основном наличие только вина и пива, покушать ни взрослым, ни тем более детям там нечего, иногда жарили блины, но нужно опять же было отстоять длинную очередь; места на шезлонгах, если не занял в период с 6 до 7 утра, то потом их свободных в течение дня практически не бывало; вай фай в отеле есть всего в одном месте, около ресепшина и то ограниченно, если возникали какие- то рабочие вопросы и нужно связаться с работой или домом, то ни платно, ни бесплатно на связь в течение дня выйти невозможно; из фруктов подается только арбуз и несколько раз была дыня сомнительного происхождения. Сейчас собираю документы в суд (претензия направлена), прошу туристов столкнувшиеся с вышеуказанным обслуживанием присылать письменно отзывы на эл.почту sss717vvv@mail.r
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}