за последние 30 дней
Хороший отель!
Добрый день всем. 15-го июня вернулись из данного отеля. Сразу хочу сказать, прекрасно провели время, на минусы старались не обращать внимания, так как приехали с хорошим настроением на отдых. Нужно понимать, что мы едем в северную Африку, и не нужно ждать от этой страны какого-то калассального сервиса, мы не в европейской стране и не в Эмиратах. Не понимаю тех, кто едет и начинает говорить про пыль в углу, еще где-то и тд., про острую пищу и др. Четко понимаем куда приехали и не придираемся по мелочам. Для тех, кто хочет супер-сервис, езжайте куда-нибудь за 500тыщ р на двоих в Европу!
Прилетели мы 04 июня в 7 вечера. Заселили сразу в номер 250 (2 этаж) в главный корпус. Номер чистенький,уютный, но на 2-3 день отдыха обнаружили тараканов в номере и в туалете, один таракан был прямо в постеле, в час ночи пошла жаловаться на ресепшн, сначала отказывались менять номер,якобы завтра,номера не готовы, но я сказала,что боюсь спать с тараканами и муравьями и буду спать рядом с ними прямо на ресепшн) Через час разбирательств, поменяли номер, предоставили номер 360(3 этаж), хороший чистый номер, а главное, без тараканов. Истерик не устраивала, разговаривала тихо,спокойно. Персонал услужливый, поняли ситуацию и все стало ок. На след день в номере обнаружили комплимент от дирекции за причиненные неудобства. Оставили сливы и персики и печенье в красиво упакованной тарелке, что не могло нас не порадовать. Так что мой Вам совет при бронировании номеров-просите 3-4 этаж, там сухо,чисто,точно никаких насекомых. Номера с видом на бассейн очень шумные, не уснете даже с закрытыми дверьми, так как анимация,сами понимаете. Лучше в главном корпусе, с видом во дворик. Убирались в номерах нормально, только у них какой-то прикол- в 11 часов дня забирали полотенца, мы приходили после пляжа часов в 12 - полотенец нет-номер не убран,через полчаса приходят приносят полотенца и начинают убирать. Шампуни забывают ставить,просить надо. Опять же, на кого попадешь. На этом все большие минусы закончились. Про еще один минус отеля-ниже.
Питание! разнообразное, голодными точно не останетесь, мороженое потрясающее. Морепродуктов не было. Был тунец на гриле,курица, много мяса, салатов,сладкого и др. Питанием остались довольны.
А вот еще один,считаю что минус отеля-это море. Вход да, как и писали уже здесь, не очень удобный, с утра сильный отлив-купаться только с понтона. Любителей плавать на глубине ждет разочарование, как и постигло меня. Плавать просто негде. С понтона глубина по пояс-шею, и мало места для плавания. В первые несколько дней был сильный ветер, было куча водорослей на пляже, их убирали, но как-то плохо получалось, запах соответственно был не очень, потом , по прошествии неск дней водорослей стало меньше и в принципе стало все ок.
Полотенца пляжные-под депозит - 5 дол с человека, при чек ауте возвращают.
Если какие вопросы-с удовольствием отвечу, возможно забыла что-то написать) Строго не судите, быстро пишу,да и времени мало)
Я так поняла, что человеческий фактор играет огромную роль. Будьте приветливы и улыбчивы, не скандальте, если возникли проблемы, решайте все спокойно. И все будет прекрасно. Отель действительно достойный за свою стоимость. Езжайте с хорошим настроением. Приятного отдыха. Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/145/144670_48707607726_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/145/144670_48707607726_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1201/1200015_48709424011_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1201/1200015_48709424011_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1201/1200015_48709424011_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1075/1074170_48709432802_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/145/144670_48707607726_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1007/1006443_48709424126_50x50.jpeg)
Возник такой вопрос, на каком языке вы общались на ресепшене и на сколько хорошо они вас понимали?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1007/1006443_48709424126_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/84/83726_48707610984_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/471/470677_48707578308_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1075/1074170_48709432802_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/979/978993_48707656473_50x50.jpg)