АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1369
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
28.05.16 - 08.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писал отзывов об отелях, но сейчас напишу )))

Прочитали хорошие отзывы и тоже поехали в этот отель. Раньше отдыхали в Турции и Греции (в 4-х и 5-звездочных отелях). В Тунис поехали в первый раз.

Рейс Сыктывкар-Джерба. В отель мы приехали около 12 ночи (по местному времени) и нас сразу заселили в номер. Нам "повезло", достался номер 120 в главном корпусе на -1 этаже. Номер оказался в полуподвальном помещении, в номере было ужасно влажно, постельное белье было неприятным, с потолка, где располагался кондиционер капала вода. Было видно что в номере давно не прибирались, паутина в нескольких углах. Такое чувство, что номером не пользовались с прошлого сезона. Больше всего, конечно, напрягала капающая с потолка вода. У нас 2 детей и не хотелось бы, чтобы бегая они подскользнулись на мокрой плитке. В тот же вечер подошли на ресепшн и попросили обменять номер. В ответ нам сказали, чтобы мы подошли завтра в 10 утра. Мы переночевали в этом номере - спать было неприятно.

Пришли к 10 утра на ресепшн, но нас опять попросили подождать до 14:00, мотивируя это тем, что кто-то съедет и номер освободится.

Мы пришли после 14:00. Я заблаговременно снял на видео, как капает вода с потолка в номере, чтобы показать сотрудникам на ресепшне. Общались мы на английском. Но нам сказали, что свободных номеров нет и чтобы мы приходили завтра. Попытались попросить номер поменьше - пусть даже на двоих (с детьми как-нибудь поместимся на одной кровати). Но ответ был, что мол свободных номеров нет, приходите завтра.

Тогда я сказал, что выложу это видео с капающей водой с потолка в интернет на различные сайты типа tophotels. И сразу после этого нашлось даже 2 свободных номера.

Мы заняли 704 номер на 1 этаже (по-нашему 3 этаже) в здании с миниклубом. Номер полностью устроил.

Из недостатков хотелось бы отметить несколько моментов:

В ветреные дни на берег прибивает много водорослей. Убирать их трактор начинает на следующий день около 9 утра И убирает до 11. Спрашивал в других отелях - убирают в 7 утра.

В наш заезд было очень много народу в отеле (в основном русские). Видимо, отель был не готов принять столько посетителей в конце мая- начале июня. В итоге не хватало столов-стульев в ресторане, приборов, чашек, тарелок, салфеток. Утром очень часто приходилось садиться за стол с грязной скатертью. Почему-то не все меняли (видимо скатертей также не хватало). Официанты немного медлительные. Если сравнивать с Турцией и Грецией, то там официанты просто "метеоры" - очень быстро работают. Но думаю, через какое-то время персонал обучат и они исправятся.

Еще не очень удачный заход в море. До обеда сильный отлив - море совсем мелкое. После обеда прилив - становится глубже. Заход в море не совсем удачный: приходится далеко заходить и идти по горной породе, не везде песок. Идти нужно острожно, можно ушибиться. Или идти по пирсу. Любителей поплавать в море (именно поплавать, а не покупаться) огорчу, плавать негде. За буйки сильно заплывать нельзя, там ездят катера с водными мотоциклами. Места для свободного плавания почти нет. Для меня это существенный минус - я люблю поплавать 200-300 метров за раз.

Из плюсов отмечу очень вкусную еду в столовой. Всегда находили что-нибудь по вкусу себе и детям. Большое разнообразие фруктов: дыни, персики, апельсины, сливы, абрикосы - и всё вкусное. На обед и ужин дети ели мороженное. Приятное розовое вино мы пили вечером.

Из персонала (аниматоры, официанты, горничные, технический персонал) все улыбчивые, доброжелательные и стараются угодить. По русски говорят пока слабо: Привет, Пока, Спасибо и тд. Но стараются изучать русский.

Мы поплавали в термальном бассейне (можно только взрослым и детям старше 12 лет) - нам понравилось. Сходили в итальянский ресторан - очень вкусный терамису. У отеля большая территория - есть, где прогуляться.

Плюсы отеля
еда персонал территория отеля песочный пляж
Минусы отеля
есть плохие номера заход в море грязные скатерти в ресторане не хватает приборов-чашек-салфеток в ресторане водоросли с пляжа убирают долго
Добавлено 15.06.16 14:39 (3 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 15.06.16

Вот тут можно посмотреть как капала вода с потолка
https://youtu.be/gBGpaQm9Xj0

17:08 15.06.16

Полностью с Вами согласна! Сложилось впечатление, что специально дают плохие номера, авось сойдет! Хотя достаточно вполне нормальных номеров. Начинаешь отказываться, кормят обещаниями, ходить три дня "выпрашивать" номер неприятно. Во всем остальном Ваш отзыв тоже.соответствует действительности.

22:40 15.06.16

блин расстроилась последними отзывами.....неужели все так плохо стало.....

13:59 16.06.16

Я тоже отзывами последними расстроена( теперь я мечтаю, чтобы у нас в номере ничего не капало и было сухо! Остальное мелочи( да и поведение соотечественников тоже напрягает! Пока мы прилетим, нас уже невзлюбят!

14:31 16.06.16

Расстраиваться не стоит. Мы провели отпуск замечательно. Отзыв написал, чтобы другие были заранее готовы к некоторым неудобствам. Кроме того, надеюсь хозяева и работники отеля тоже читают отзывы и они постараются исправить все свои недочеты.
Каждый для себя расставляет приоритеты: кому-то нужен хороший номер, а кому-то хорошая анимация.
Для себя сделал вывод: есть отели, в которые хочется вернуться. Но этот не из их числа, к сожалению...

16:57 16.06.16

вы когда летите?

19:23 16.06.16

Мы были со 2 по 11.06, номер сразу дали отличный, но в период где -то до 6-7 числа было просто огромное количество народа, а потом в один день увезли большую группу москвичей и сыктыкарцев почти 100 человек и сразу улучшилось питание стало свободнее и размеренее, сильно разочаровал Wi-fi, хуже не видел, постоянно вылетает

19:28 16.06.16

Там вполне достаточно номеров, в которых "не капает". И не надо расстраиваться, отель распиарили, вот все ( как собственно и мы) поехали в сказочный рай. А это просто обычная 4, и персонал, как и везде разный, кто-то работает на совесть, а кто-то за чаевые. Берите с собой хорошее настроение, улыбайтесь, ходите на обед 13.10, на ужин к 19.45 ( приблизительно), оставляйте небольшие чаевые ( так принято, ведь зарплаты у них маленькие, будете ехать видите, как там бедно все вокруг). И всегда у вас будет чистый номер и хороший столик с чистой скатертью и еще и бутылочкой вина в ведерке со льдом. Водоросли и шторм на море, загорайте в саду под красивыми пальмами, купайтесь в бассейнах, там и закрытый есть и с термальной водой. Если вдруг с погодой не повезет ( хотя в это время вряд ли) ходите на разные спортивные занятия, в течение дня их достаточно. Мы именно так поступали и за вполне небольшие деньги нормально отдохнули. Но вот на счет вернутся, согласна с Юрием. И соотечественники нас совсем не напрягали, наоборот было с кем общаться.

22:50 16.06.16

24 июня)

06:09 17.06.16

поделитесь впечатлением))мы 5 июля

01:05 19.06.16

Томатный сок есть в отеле?

12:21 20.06.16

Всё нормально, летите и не забивайте себе голову плохими отзывами, даже в люксовых 5 в турции бывают отзывы и похуже. Главное позитивный настрой.

09:38 21.06.16

Светлана, не расстраивайтесь. Просите, чтобы повыше заселили, там суше, и чище. почему так, не знаю. Хорошего отдыха.

09:39 21.06.16

да, томатный сок есть. и в баре на бессейне

10:45 21.06.16

спасибо!да что то вообще отзывы последние не нравятся....не хочется попасть как было уже года два назад в Еги...ну ничего,настрой хороший,посмотрим,первый раз в Тунис летим,до этого все время в Еги отдыхали...а там как говорится сколько людей столько и мнения)

10:56 21.06.16

вот именно, не думайте о плохом. я тут так поняла, кому как повезло, видимо. может,нам больше повезло,поэтому и общее впечатление хорошее. зато у вас море будет как парное молоко)) я тоже последние отзывы читаю и думаю, что мы в разных отелях отдыхали) если какие-то вопросы не сможете решить сами, идите к гиду,они то разрулят)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)