за последние 30 дней
Загадки Одиссея.
Прибыли на Джербу втроем с ребенком 5-ти лет 02.06.2016, Пегас нас "порадовал" перенеся рейс на 11 часов и таким образом украв половину курортного дня, с УФЫ до Джербы 5ч 50 мин, аэропорт прошли быстр, задержавшись на стойке регистрации и заполняя карточку(КСТАТИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПИШУЩИЕ РУЧКИ, а то у половины народа их не было, ждали, просили, нервничали). Уже в автобусе при включении сим-карт на телефонах выяснился сюрприз- Теле2 и Ростелеком на Джербе активизироваться и коннектить с местными компаниями отказываются в принципе, по информации от гида есть также жалобы и у владельцев Мегафона, но далеко не у всех, а вот ТЕЛЕ2 -УВЫ(имейте в виду, а то мы взяли Теле 2 с оглядкой на Турцию, там он был самым дешевым оператором). Итак вернемся к Одиссею, дорога от аэропорта 1 час, на рессепшн встретил обходительный работник предложили присесть принесли напитки и документы для заполнения, затем выдал ключ и предоставил сопровождающего. Нам достался номер 330 - это 3 этаж основного корпуса, или по ихнему 1-й, -1-й этаж это помимо жилого фонда основной ресторан и спа, 0-й этаж рессепшн, жилой фонд и основная инфраструктура в виде алякарт ресторанов, кафе и т.д., 1-й этаж жилой фонд.. Есть еще доп. корпус около термального бассейна. Номер понравился, большой, чистый, все работало, кондей центральный, но холодил изрядно, большой балкон, одна двухспальная кровать+ односпалка для ребенка.Убирался немолодой мужчина, убирался хорошо, все оставлял что положено, за что исправно получал по 1 динару. Я не соглашусь с одним из предыдущих авторов, что отель доживает, специально обойдя все уголки, всех коридоров отеля, могу сказать, что не так все плохо, есть конечно запущенные местами уголки но их крайне мало, а так отель цветет и пахнет. Тунисцы очень дружелюбны и внимательны и в отеле и при прогулках к ближайшим магазинам. Теперь загадка №1 - Алякарт-вечером подошли к спец. человеку для заказа итальянского алякарт, нам предложили либо аж 13 числа, либо 10 перед отъездом тунисский, ну как говориться за неимением гербовой пишем на .., короче взяли тунисский(скажу сразу чушь, тоже самое что и в основном ресторане , но без выбора, ну и + аутентичная обстановка, для любителей), при этом за 10 дней итальянский был нами замечен открытым всего один раз-почему?. Загадка №2 -где Wi-fi, Wi-fi на рессепшн, с нормальной скоростью, но он постоянно вылетает, а при наличии 10 человек одновременно находящихся в сети подключиться практически не возможно,а поверьте 10 человек есть почти всегда. При том что у нас возникли проблемы со связью, мы надеялись на Skype, но не тут то было. Лучше был бы платным, но стабильным. Придя на ужин обнаружили огромные толпы соотечественников бегавших между раздаточными, пришлось подключиться к соревнованию, но на второй день мы обнаружили, что замена и пополнение блюд происходит регулярно, а чаще всего вкусности приносят наоборот попозже, ну мы и стали приходить на час позже открытия, что и вам рекомендую. Продолжалась эта вакханалия, с питанием, лежаками, очередями и т.д., к которой явно отель был не готов, числа до 6-7, когда в один присест вывезли более 100 человек рейсами в Москву и Сыктывкар, и стало сразу спокойно, размерено и степенно. Загадка №3 - Кофе- в основном ресторане кофе только на завтрак, далее кофе-машины выключают и пейте чай господа-почему? Загадка №4 - Салфетки- на завтрак на столе кладут фирменные бумажные салфетки, а на обед и ужин тряпочные, которых не хватает, либо они с былыми следами пищи, зачем эти сложности? Загадка №5 - Кружки- а вот с кружками в обратном порядке, на завтрак к кофе нормальные кружки, а на обед и ужин мытые стаканы накрываются и выносят дурацкие бумажные стаканчики, не удобно, горячо, смешно, зачем? (мы ходили поднимали скатерть и брали обычные). Загадка №6 -Масло- на завтрак есть нарезанные овощи, но вот заправить их нечем , ни оливкового масла, не других заправок нет. Загадка №7 -ПТУшник, как уже было кем то подмечено, питание странное, складывается впечатление, что у них есть нормальный шеф-повар, но он через день, два уходит на выходной и главным ставят какого то плохо учившегося птушника, взятого по блату, настолько отличается ассортимент и качество блюд. Про пляж уже много сказано, песок мелкий, каждое утро скребут, чистят, хотя после шторма вывозили водоросли долговато. Не удобные грибки, лучше были бы навесы. Некоторым наверное нравиться, но меня смутило крайне мелкое море, для того чтобы поплавать надо пройти по воде не меньше 100 метров, я умею и люблю плавать, поэтому для меня это минус. Периодически встречались медузы, нашего и еще 2 детей кусали синеватые медузы, но не сильно вредные, депантенол и через 2 часа следов нет. К слову сказать, пантенол они не знают, был повод доехать до аптеки, пытался купить пантенол, но увидел округленные глаза, купил местное, помогло. Солнце очень жгучее, берите крема с высоким индексом, с Турцией не сравнить. По пляжу периодически проезжает полиция-охраняют. Сама территория отеля ухоженная и зеленная , наверно это один из самых зеленных отелей Джербы-Зарзиса, но прогуляться за территорией и посмотреть толком нечего, несколько магазинов и все, ездили на крокодиловую ферму, не интересно, дорого, куча народу, таких же туристов, так как более и посмотреть нечего. Загадка №8 - Термальный бассейн- на территории отеля есть гео-термальный бассейн, все говорят что очень полезно, но никто не смог объяснить, чем и при каких показаниях его следует принимать? как часто? выяснил только что вроде не рекомендуется детям до 12 лет, хотя многие плавают, могли бы и брошюрку сделать. Магазин при отеле открывается вечером, и цены в 2-3 раза выше чем за территорией- проверенно.В магазинах за территорией много китайского, из местного брали натуральную губку, оливковое масло, аргановое масло(хотя это Марокко ), мыло, благовония, сумки и местного верблюда-непроливайку(спросите в магазине- прикольная вещь), цены в принципе не высоки- приятно, надо много и усердно торговаться. Напитки. Из местного ассортимента подаваемого в отеле, понравилось красное и белое вино, неплох местный ликер -сидратин, пиво,коктейльная карта бедная-это минус. Не понравился лысоватый бармен средних лет на барной стойке рессепшн, ярко выраженное пренебрежение к нашим, для которых у него коктейль один - 2/3 стакана бухи и чуть -чуть закрасить, очень удивляется если просишь сделать нормальный коктейль, к европейцам отношение у него другое. Анимация нормальная не хуже, но и не лучше чем у остальных. К отелю не относиться, но подпортил настроение Пегас, в очередной раз задержав рейс на 8 часов, причем об этом мы узнали уже в аэропорту, видимо у них с Джербой это норма, они и москвичей на 5 часов задержали и за день до этого этот же рейс москвичей на 10 часов, знакомые полетели после нас их тоже задержали и плюс дозаправку сделали в другом городе, лишний взлет-посадка. Вообщем летайте самолетами Аэрофлота))). На этом заканчиваю и так много получилось, будут вопросы отвечу, так как мог бы многим поделиться, но это уже будет скорее формат повести))).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}