за последние 30 дней
Отзыв для тех кто сомневается!!!
Всем привет! Только вернулись из Туниса!
Мой отзыв для тех кто едет в отель Lido, уже купили путевки, а теперь читают все подрядят об этом отеле и портит себе настроение!
Начнут из далека, чтобы было понят в каком настроении я ехала в этот отель...
Мы купили путевки за неделю до выезда. Собирались отдохнуть (мама, моя сестра, моя племянница 6 лет и я) ещё в конце апреля, но по разным обстоятельствам наш отдых откладывался.
Выбирая отель для отдыха, я перечитала кучу отзывов, учитывала все пожелания нашей компании... остановилась по отзывам на этом отеле. В день отъезда (мы должны были вылетать в 2.35 из Ростова) моя сестра начиталась отзывов об этом отеле, начала звонить нашим тур операторам и говорить мне что я была не права, когда остановила свой выбор на этом отеле. У меня в этот день было полно работы, вещи я собирала за час до отъезда, просто утаптывая их в чемодан. Приехав в Ростовский аэропорт я поняла, что уехала в маминых домашних тапках, не было ленивого, кто бы с меня не ржал... Мы прилетели в Тунис, тур операторы Анекса направили нас в наш автобус. В автобусе выяснялось, что мест для нас нет, автобус битком и нам всю дорогу стоять (ехать 2 часа с ребенком который не спал всю ночь!!!)!!! От своих родственников о себе узнала много нового. Потом разобрались и людей, которые сели не в свой автобус убрали, мы поехали... должны были проехать 5 отелей, наш 6-й. По мере выгрузки людей в отелях и видах Туниса, у моей семьи злость на меня кипела, а я проклина все на свете молча. Приехали в Lido, нам сказали, что заселение в 14.00. мы приехали в 7.40 утра... это было уже все... я была на грани нервного срыва... Но это было не все. На ресчепшене попросили ваучер для заселения. Один я отдала в автобусе, второй не могла найти, у нас с собой было три чемодана плотно упакованных в аэропорту. Моя семья разбежалась по диванам, я с паром из ушей, пошла рвать пленку с чемоданов и переворачивать все в них. ваучер нашла в последнем. Кто этот цирк видел не остался равнодушным, они все от смеха плакали... я в этот момент не ненавидела Тунис и Lido. Подойдя на ресепшен, отдать ваучер попросила нас все таки поселить раньше. Нам предложили пройти поесть (со слезами от смеха на глазах...) потом сказали, чтобы мы подошли и возможно нас поселят. Мы покушали очень хорошо, семья начала на меня не так косо смотреть. Я пошла на ресепшен нам дали ключи и засели, примерно в 8.40 мы были уже в своем номере (бунгало в саду). Это было в конце отеля, мы шли по солнцепеку мне казалось бесконечно, когда мы увидели забор отеля и колючую проволоку на нём, это был финиш... НЕТ, мы зашли в номер, запах канализации сбил нас с ног. Вот это был ФИНИШ. По глазам моих родственников я поняла, что на море мне лучше не ходить, меня там они и оставят. Я переоделась, и бегом из последних сил рванула на респшен. С улыбкой на лице и болью в глазах объяснила, что запах в номере не неимоверный, телевизор не работает, зато работает кондиционер на 24 градуса, холод жуткий пульта нет. Мне пообещали все косяки устранить. Мы всей семьёй пошли посмотреть отель, настроение было жуткое, вернувшись в номер, мы его не узнали, все блистало, пахло свежестью, нам улыбались 5 или 6 менеджеров по уборке. Я им дала доллар и жизнь у нас наладилась.
В 13.00 мы уже довольные отелем Lido пошли на обед, еда супер! Вся наша семь уже любила этот отель. В 14.00 у нас должна была быть встреча с представителем Анекса. представителя Анекса еле нашли, рассказ о том, что есть в отеле и как себя вести мы пропустили, искали место встречи... Подошли уже к разбору полетов, кому что не нравиться и как это устранить. Я объяснила, что нам все проблемы устранили сразу, все прекрасно, жизнь удалась. Часть коллектива этой сходки, сразу меня возненавидела включая представителя тур оператора, поскольку мы ездим уже не первый раз за границу, правили я знаю, начала задавать ему вопросы, он стал огрызаться, и лично его не волнует как мы будем отдыхать!
А теперь об отдыхе в данном отеле! Спасибо всем служащим отеля Lido за наш не забываемый отдых! Ребенка мы отдавали в Детский клуб утром и после обеда, ВЕЧЕРОМ НА ДЕТСКУЮ ДИСКОТЕКУ. Наша девочка была в восторге, телевизор и интернет наш ребенок не вспоминал 7 дней (расписание работы детского клуба вист на входе в детски клуб)! Ирине аниматору огромное спасибо, наш ребенок её обожает!
Если Вы хотите провести не забываемый отдых в данном отеле, не стоит сидеть в купальник в интернете на респшене и строчить негативные отзыв об этом отеле. Не портите людям отпуск!
Все сотрудники данного отеля очень стараются сделать Ваш отдых не забываемым.
Я видела кто пишет эти негативные отзывы... С каким лицом они требуют им все приносить и подавать (типа: у нас все оплачено, Вы обязаны...)! Не стоит сравнить бесконечно Турцию, Египет, Индию с Тунисом... Это совсем разные страны, и там тоже все не так гладко.
Мы себя чувствовали в этом отеле прекрасно! Провели не забываемый отдых! Познакомились с прекрасными людьми! Вернулись домой на позитиве! Огромное СПАСИБО всем служащим в Lido за наше не забываемый отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
"Мы покушали очень хорошо" чем вы покушали на завтрак ? там его не было завтрака то... а вы развернулись и поехали, наверное в другой отель. Потому что это не ваши фотографии !
"Кто этот цирк видел не остался равнодушным, они все от смеха плакали... я в этот момент не ненавидела Тунис и Lido." Вы издеваетесь ? они по паспорту уже должны были вас заселить. Это говорит о том что всем нас рать было на Ваш отдых .. а вы с чего то поставили за сервис +5 :) и это опять проверьте, там много опять "не" оставили. Уже не получится рейтинг прежний оставить! Синтетические отзывы будут удалятся!
Оценки я поставила, так как мне хотелось, по ощущениям и отношению персонала отеля, конкретно к моей семье!
Ни кто меня в отеле об этом не просил!
В отеле отдыхает более 300 человек, а недовольных было человек 5. И эти пять человек портят людям предстоящий отпуск!!!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Royal Lido Resort & Spa 4*.