Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
- Не рекомендую отель
03.06.16 - 13.06.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзывы накрученные, отель тройка,не больше
Добрый день!
Много писать не буду, отзывов настоящих,а не купленных уже достаточно.
Дорога до отеля грязная,смотеть особо не на что.заселяют долго, люди в негативе,дети орут от усталости. Отель уже довольно потрепанный, в номере убирали чисто,но мы каждый день оставляли по доллару.
Еда однообразная и постоянные очереди. Никаких креветок и особых вкусностей нет,фруктов нет. 10 дней арбуз,надоел.
Алкоголь так себе,да ещё и наливают с кислыми минами,будто своё из своего холодильника.
Пляж грязный,полно окурков,в море водоросли.песок красивый,мелкий.
Бассейн хороший.есть ещё и крытый.
Массажи дорогие, на пилинг в хаммам можно разок сходить.
Анимация норм,стараются.
С интернетом беда.
Вид из номера
Вид из номера 227.
Камилла оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.06.16
09:24
(697 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:39 20.06.16
Отдыхая в отеле Royal Lido Resort & Spa 4* с 30 мая по 11 июня 2016 года, я также попал в подобную ситуацию. Указанные договором условия полностью не соответствуют уровню размещения, проживания, питания и сервисного обслуживания. Тур. оператор предоставил недостоверную информацию о туристическом продукте. Я намерен отстаивать свои права в судебном порядке. Просьба всех неравнодушных, попавших в подобную ситуацию, направить свою информацию (отзыв) на мою электронную почту: s717v@yandex.ru.Сергей
Добавить комментарий
Добавить комментарий