за последние 30 дней
Полетели отдыхать в Тунис втроем с мужем и внучкой , так...
Полетели отдыхать в Тунис втроем с мужем и внучкой , так как Турция и Египет закрыты. В Турции отдыхали в последнее время ежегодно, иногда по два раза за сезон (только 5*). Летели «Пегасом» 6 часов туда, 5,5 обратно, без нареканий, кормили и поили, все вовремя. Прилетели (Монастир). Ну что, это не Турция, все медленно, не торопясь начиная с аэропорта. До отеля 130 км, ехали 1.5 час, заезжали в два отеля, после нас еще один. В «нашем» вышло туристов больше всех, человек пятнадцать, как оказалось это еще мало. Приехали в отель где-то 8-30, заполнили анкеты, одели браслеты сразу, отправили завтракать, заселение в 14-00. После завтрака ждать не стали «договорились» в 10часов мы были на 4 этаже, вид на море(без крыши). Сам отель хороший, но он переполнен (и это 4*) С таким количеством людей по началу сезона отель просто не справляется, очереди в столовой, но кормят вкусно, все доносится, но не торопясь, вино в лобби в свободном доступе, бутылки лежат в чанах со льдом бери бокал да наливай, на обед и ужин бармен один и очень не торопится, «подружились» с официантом, садились за один и тот же столик, на столе два бока вина и минералка(вино хорошее, красное очень понравилось, по вылету купили в Дюти фри дома пробовали ничем не хуже). Бунгало (дальние) не готовы, на территории не было мест отдыха, кстати в течении отдыха видела, что поставили скамейки, мало обслуживающего персонала (добавили), если заменят старые кофе машины, буде вообще хорошо, пока ставят титаны с кофе, с горячей водой и горячим разведенным молоком, стоят кофе и какао сухое, можно разводить(очереди сразу пропали). Номера нормальные, все одинаковые, в бунгало говорят больше, убирали у нас хорошо, цветов не было за 12 дней только один раз, миниклуб, как везде с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00, классный лобби с большими и маленькими диванами, пока «наши любимые соотечественники» не сядут в мокрых купальниках. Лежаки на ночь убирают, утром выставляют, поэтому с утра лежаки есть, но успевают перевязать чем нибуть и до обеда не показаться, но лежаков много, зонтиков маловато, если добавят будет замечательно. Так что, кто купил путевки езжайте и отдыхайте, кто думает, решайте отель активно раскупают. Разговаривали с другими (знакомые отдыхали в другом месте тоже 4*) такая же картина. Мы отдохнули. (Кстати по приезду выручили друзей, съездили на выходные, цена в пересчете почти такая же, но сам за рулем, сам по магазинам, и т.д. любимые соотечественники с «шоу»программой вместо анимации, трезвые - милейшие люди, «обалденный» персонал пытавшийся нас выселить в один номер с друзьями раньше срока выезда, т.к. к ним люди едут, рейтинг Royal Lido прибавился на два балла). Очень много написала, буду рада если кому-то, чем-то это поможет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Royal Lido Resort & Spa 4*.