за последние 30 дней
После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать...
После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать вообще. Отдыхали раньше в отелях 3* Чехии, Словакии, Израиля и Германии, нигде не встречали такого низкого уровня сервиса и отношения, все-таки уровень 3* во всех перечисленных странах был намного выше. В Словакии и Чехии брали лечение, за те же деньги получили гораздо больше процедур и намного лучше сервис. До поездки смотрели отзывы в интернете - на Booking и в Trip Advisor, в основном сплошь положительные. А на месте очень многие, как и мы, были недовольны и не понимали - откуда эти отзывы берутся. В конце отпуска оставила свой отзыв на сайте Trip Advisor, через несколько дней удалили, так вот откуда только положительные отзывы. :) Ни подход к лечению, ни обслуживание, ничто не оставило желания вернуться. Хотя Венгрия красива, природа потрясающая, вода полезная, но ошиблись с отелем. Но, возможно, так было для нас, кому процедуры и сервис важны, а если не обращать ни на что внимания и иметь непробиваемые нервы, то, наверное, можно отдохнуть и там.
Сами бассейны в отеле довольно маленькие, массажа в них практически нет (раз в полчаса кое-где включается, но это слабо и несерьезно), хотя хорошо, что бассейны прямо в отеле, это удобно. Многие просто в них сидят, это, как они сами говорят, и есть лечение. А все остальное оставляет желать лучшего, только мы еще не до конца поняли - весь венгерский сервис такой пренебрежительный к клиентам или только в этом отеле? До сих пор не понимаем, как такое можно рекомендовать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но на всякий случай отвечу: да, грязь не докладывали и слушать не хотели. У врача просили одно, выписывала другое ( о той же грязи). Однажды положили холодную грязь и опять не на все места, которые прописали, но когда попросили исправить, отвечали по-хамски и не захотели ничего исправлять. Номера убирали никак. Другого слова нет.
Говорили, что нет мест на некоторые процедуры, но потом выяснялось , что места были. Когда спрашивали, почему - нам сказали, что оставляют места для групп венгров, которые приедут. И даже после их приезда места все равно были. Когда мы заказывали гостиницу, за много времени до приезда и хотели заранее заказать и даже оплатить нужные нам процедуры, нам сказали ,что так не делают НИ ДЛЯ КОГО и что когда мы приедем, места будут на все процедуры, чтобы не волновались. Было явное впечатление, что оставляют для "своих".
"Массаж" в бассейне - читайте внимательно, уже написано. Меня не устраивают скидные струйки раз в полчаса или 20 минут. Просто сидеть в воде? Вода хорошая, но не нужно писать, что есть в гостиничном бассейне "массаж".
Еда: много раз подавали несвежие овощи. Видимо, используют все экономно, и пока не доедите то, что осталось, новое не подадут, так же было и с некоторыми блюдами (но не всегда, иногда еда была вкусной, повар хороший, но подаю
Больше всего впечатлили "халатики" - их смена, по правилам, должна быть только раз в неделю. Это после всех процедур, грязей и т.д. За смену постельного белья немного чаще, чем раз в 4 дня пробовали содрать деньги. Заказала дабл на одного и оплатила, каждый раз при смене постельного белья мне пытались объяснить, что так как я одна, то они застилают только одну сторону, вторая мне не нужна. Такой зажимистости еще ни разу не видела. Если Вам уж совсем интересно, то в апартаментах (!!!) в одном из туалетов не поменяли бумагу после предыдущих жильцов (и не убрали его) - потому что экономия! Помимо уборки, пришлось просить (!!!) новый рулончик бумаги.
Попытки объяснить даже руководству, что вообще-то с клиентами так обращаться нельзя ни к чему не привели, они не понимают, о чем это. Впрочем, не поймете и Вы, если любите "советский" сервис.