АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2016
23.05.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать...

После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать вообще. Отдыхали раньше в отелях 3* Чехии, Словакии, Израиля и Германии, нигде не встречали такого низкого уровня сервиса и отношения, все-таки уровень 3* во всех перечисленных странах был намного выше. В Словакии и Чехии брали лечение, за те же деньги получили гораздо больше процедур и намного лучше сервис. До поездки смотрели отзывы в интернете - на Booking и в Trip Advisor, в основном сплошь положительные. А на месте очень многие, как и мы, были недовольны и не понимали - откуда эти отзывы берутся. В конце отпуска оставила свой отзыв на сайте Trip Advisor, через несколько дней удалили, так вот откуда только положительные отзывы. :) Ни подход к лечению, ни обслуживание, ничто не оставило желания вернуться. Хотя Венгрия красива, природа потрясающая, вода полезная, но ошиблись с отелем. Но, возможно, так было для нас, кому процедуры и сервис важны, а если не обращать ни на что внимания и иметь непробиваемые нервы, то, наверное, можно отдохнуть и там.

Сами бассейны в отеле довольно маленькие, массажа в них практически нет (раз в полчаса кое-где включается, но это слабо и несерьезно), хотя хорошо, что бассейны прямо в отеле, это удобно. Многие просто в них сидят, это, как они сами говорят, и есть лечение. А все остальное оставляет желать лучшего, только мы еще не до конца поняли - весь венгерский сервис такой пренебрежительный к клиентам или только в этом отеле? До сих пор не понимаем, как такое можно рекомендовать.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.06.2016 04:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Какой странный отзыв - "плохо и все тут". А что конкретно не понравилось-то? Одни общие фразы "низкий уровень сервиса", "подход к лечению". Вы конкретно напишите, что Вас не устроило: мало грязи клали? Подвешивали грубо? Хамили в ресторане? Плохо убирали? Понятно, почему такие отзывы убирают на Tripadvsore - потому что ни о чем. Странно, что на этом сайте оставили....
Екатерина, обычно каждый оставяет свой отзыв и описывает свои впечатления. Вы же зашли только для того, чтобы "наехать" на мой комментарий? Зачем? Вас попросили об этом или просто любите потрепаться? :)
Но на всякий случай отвечу: да, грязь не докладывали и слушать не хотели. У врача просили одно, выписывала другое ( о той же грязи). Однажды положили холодную грязь и опять не на все места, которые прописали, но когда попросили исправить, отвечали по-хамски и не захотели ничего исправлять. Номера убирали никак. Другого слова нет.
Говорили, что нет мест на некоторые процедуры, но потом выяснялось , что места были. Когда спрашивали, почему - нам сказали, что оставляют места для групп венгров, которые приедут. И даже после их приезда места все равно были. Когда мы заказывали гостиницу, за много времени до приезда и хотели заранее заказать и даже оплатить нужные нам процедуры, нам сказали ,что так не делают НИ ДЛЯ КОГО и что когда мы приедем, места будут на все процедуры, чтобы не волновались. Было явное впечатление, что оставляют для "своих".
"Массаж" в бассейне - читайте внимательно, уже написано. Меня не устраивают скидные струйки раз в полчаса или 20 минут. Просто сидеть в воде? Вода хорошая, но не нужно писать, что есть в гостиничном бассейне "массаж".

Еда: много раз подавали несвежие овощи. Видимо, используют все экономно, и пока не доедите то, что осталось, новое не подадут, так же было и с некоторыми блюдами (но не всегда, иногда еда была вкусной, повар хороший, но подаю
но подают не всегда свежее).

Больше всего впечатлили "халатики" - их смена, по правилам, должна быть только раз в неделю. Это после всех процедур, грязей и т.д. За смену постельного белья немного чаще, чем раз в 4 дня пробовали содрать деньги. Заказала дабл на одного и оплатила, каждый раз при смене постельного белья мне пытались объяснить, что так как я одна, то они застилают только одну сторону, вторая мне не нужна. Такой зажимистости еще ни разу не видела. Если Вам уж совсем интересно, то в апартаментах (!!!) в одном из туалетов не поменяли бумагу после предыдущих жильцов (и не убрали его) - потому что экономия! Помимо уборки, пришлось просить (!!!) новый рулончик бумаги.

Попытки объяснить даже руководству, что вообще-то с клиентами так обращаться нельзя ни к чему не привели, они не понимают, о чем это. Впрочем, не поймете и Вы, если любите "советский" сервис.
Вот и молодец, теперь понятно - так сразу и надо было все расписать!
Благодарю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Hola
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 223
  • Фото: 0
0 Благодарностей