15.03.17
15:41
|
|
Венгрия
Hungarospa Thermal Hotel
3*
Хайдусобосло
После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать...
|
14.03.17
14:51
|
|
Венгрия
Hungarospa Thermal Hotel
3*
Хайдусобосло
После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать...
но подают не всегда свежее).
Больше всего впечатлили "халатики" - их смена, по правилам, должна быть только раз в неделю. Это после всех процедур, грязей и т.д. За смену постельного белья немного чаще, чем раз в 4 дня пробовали содрать деньги. Заказала дабл на одного и оплатила, каждый раз при смене постельного белья мне пытались объяснить, что так как я одна, то они застилают только одну сторону, вторая мне не нужна. Такой зажимистости еще ни разу не видела. Если Вам уж совсем интересно, то в апартаментах (!!!) в одном из туалетов не поменяли бумагу после предыдущих жильцов (и не убрали его) - потому что экономия! Помимо уборки, пришлось просить (!!!) новый рулончик бумаги.
Попытки объяснить даже руководству, что вообще-то с клиентами так обращаться нельзя ни к чему не привели, они не понимают, о чем это. Впрочем, не поймете и Вы, если любите "советский" сервис.
|
14.03.17
14:49
|
|
Венгрия
Hungarospa Thermal Hotel
3*
Хайдусобосло
После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать...
Екатерина, обычно каждый оставяет свой отзыв и описывает свои впечатления. Вы же зашли только для того, чтобы "наехать" на мой комментарий? Зачем? Вас попросили об этом или просто любите потрепаться? :)
Но на всякий случай отвечу: да, грязь не докладывали и слушать не хотели. У врача просили одно, выписывала другое ( о той же грязи). Однажды положили холодную грязь и опять не на все места, которые прописали, но когда попросили исправить, отвечали по-хамски и не захотели ничего исправлять. Номера убирали никак. Другого слова нет.
Говорили, что нет мест на некоторые процедуры, но потом выяснялось , что места были. Когда спрашивали, почему - нам сказали, что оставляют места для групп венгров, которые приедут. И даже после их приезда места все равно были. Когда мы заказывали гостиницу, за много времени до приезда и хотели заранее заказать и даже оплатить нужные нам процедуры, нам сказали ,что так не делают НИ ДЛЯ КОГО и что когда мы приедем, места будут на все процедуры, чтобы не волновались. Было явное впечатление, что оставляют для "своих".
"Массаж" в бассейне - читайте внимательно, уже написано. Меня не устраивают скидные струйки раз в полчаса или 20 минут. Просто сидеть в воде? Вода хорошая, но не нужно писать, что есть в гостиничном бассейне "массаж".
Еда: много раз подавали несвежие овощи. Видимо, используют все экономно, и пока не доедите то, что осталось, новое не подадут, так же было и с некоторыми блюдами (но не всегда, иногда еда была вкусной, повар хороший, но подаю
|