за последние 30 дней
Отдых в новом отеле, отель открылся 20 мая
Приехали в отель около 14.00, зарегистрировали нас очень быстро, около 15 минут, но девушка на ресепшене не вернула мои документы, чек-квитанцию об оплате, мой экземпляр договора бронирования (неопытна).
Подошел мужчина, проводил нас к лифту, но мы отказались и пошли по лестнице одни, так как чемоданы были не тяжелые, так удобней. Я даже успела пообедать после заселения, а муж пошёл к бару)))
В целом отдых удался. Ждала я, конечно, организованных экскурсий от отеля.
Не было в "шведке" блюд, которые я привыкла есть: окрошка, перцы фаршированные, бедрышки, окорочка. Дома наверстала)))))) Картошку вареную мы не ели в отеле, т.к. у меня была аллергия именно на питьевую воду местную.
Напрягала женщина с метёлкой и совком. Один раз на промежутке она пронесла совок около моей тарелки совсем рядом.
Не нравилось как производилась уборка номера. Стучали всегда в одно и тоже время часиков в 9-10. Приходилось бежать открывать, хотя хотелось просто отдохнуть на отдыхе после завтрака вдвоём. Нужна табличка: "Просьба убрать номер или не беспокоить!"
Персонал, конечно, весь молодец, старается. Бармен Саша доброжелателен, внимательна медсестра. Официантки удовлетворяют любую прихоть. Сама наблюдала как женщина просила попробовать официантку кефир на вкус.
Спасибо Михаилу Вячеславовичу, Анастасии, всему персоналу за наш отдых. Качество отдыха растет на глазах. (Когда мы уезжали, появилось мороженое, привезли сушилки для белья).
К сожалению, в этот отель именно я не поеду, так как для меня важно: экскурсии, питание, уборка номера.
Детям я видела, что всё нравится в отеле, они довольны.
P.S. Возьмите флешечки, телевизор виснет.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}