за последние 30 дней
Отель для крайне непритязательных туристов
Персонал службы размещения непрофессионален и неопытен. Девушка забрала паспорта и сняла ксерокопию, не спросив на это разрешения (нарушение Закона о защите персональных данных), гостей приветствуют сидя, делая одолжение, что переключают внимание на них. Заселение в отель было задержано на час, под предлогом того, что номер не успели убрать. В итоге уборка в номере была произведена наспех, ванная комната так и осталась грязной. Столовая "Шведская линия", которую администрация с гордостью называет рестораном, просто ужасна! Чтобы так портить мясо нужно обладать особым талантом, так что стол действительно диетический, больше одной ложки съесть не удаётся. Лучше всего повару удаются варёные яйца. Огорчило полное отсутствие свежей выпечки и десертов. Им на замену работники этой харчевни скармливают отдыхающим магазинные и весьма затрапезные пряники и вафли (отель 4*, не забываем!). Несколько раз были торты, наидешовейшие, кремовые! Пару раз были сезонные фрукты, что порадовало. На столах этого недоресторана отсутствуют даже скатерти! Бассейн пока чистый, но на дне уже есть мусор. Работники отеля лояльно относятся к вечернему купанию не вполне трезвых дам, которые купаются и курят одновременно, стряхивая пепел в воду. Анимация неумелая и навязчивая, целый день у бассейна играет громкая музыка, отдохнуть днём невозможно. Маленьким детям не уснуть. СПА включает четыре вида бань. Ни массажа, ни каких-либо других услуг нет, даже за дополнительную плату. Самый большой шок-отсутствие наматрасников на кроватях, с ужасом себе представляю, что с этими матрасами будет к сентябрю. Горничных очень мало (да и вообще персонала не хватает), и они не всегда успевают осуществить текущую уборку в номерах. В последний день полдня не было воды, вообще никакой, перестали работать кулеры и кофемашины в столовой (их всего две), перестали работать лифты.
Концепция отеля, время работы ресторана, перечень рекламируемых перед открытием услуг меняется с космической скоростью в сторону уменьшения, изменения, переигрывания, хотя туристы, оплатившие номера и туры, оплачивали первоначальный пакет услуг, многие из которых им таки не предоставили (не оказали). Ни извинений, ни перерасчёта.
Если вы уважаете себя, свой труд, приносящий вам материальные блага, любите качественный сервис, питание и не готовы к тому, чтобы вас разводили на деньги, как "лохов", то это не ваш отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}